Найти тему
17,9K подписчиков

Жена по блату

605 прочитали
Жил себе под маминым крылышком, никаких забот и хлопот, никому ничего не должен, и вдруг...

Жил себе под маминым крылышком, никаких забот и хлопот, никому ничего не должен, и вдруг... Черт меня дернул как-то однажды в шутку пожаловаться двоюродной сестре Аленке, что, наверное, так и останусь в бобылях. Еще спародировал тогда бедолагу-Паниковского, мол, я старый, больной человек, меня девочки не любят... Идиот, нашел с кем шутить!

Сестренка, поверив, что брат страдает, немедленно принялась действовать. И мамулю мою, конечно, подключила. Короче, они обе стали искать мне невест!

Теперь каждый день я выслушивал от мамы советы о том, что мне лучше на работу ездить не на машине, а на общественном транспорте. Мол, это тоже шанс встретить хорошую девушку и устроить личную жизнь. Я отшучивался. Мол, и в магазины теперь буду чаще ходить, в нашем супермаркете почти все кассирши молоденькие. Может, какая-то и клюнет на залежалый товар, то бишь на меня. Мама сердилась:

– Нечего на себя наговаривать! Кому нужен зеленый плод? Вот зрелый – другое дело. А ты у меня зрелый мужчина. К тому же, не пьешь, зарплату приличную получаешь. Я только головой качал. В наше время пятьдесят тысяч не такие уж приличные деньги, но работу менять не хочется, уж очень коллектив у нас хороший. Да и привык...

Спустя неделю снова позвонила Аленка и радостно сообщила, что сегодня вечером у меня будет свидание. Попытался отбрыкаться, но она сказала, что ее знакомая – настоящее сокровище, и если я упущу такой шанс, буду дураком. В общем, купился, решил рискнуть.

«Сокровище» оказалось пухлой брюнеткой не первой свежести, да еще налоговым инспектором по профессии... В общем, кошмар! Через несколько минут общения мне захотелось сбежать куда глаза глядят. Пришлось эсэмэской попросить приятеля позвонить и сказать, что я ему срочно нужен. Короче, удалось сбежать...

Однако Алена не собиралась опускать руки. Она заявила, что первый блин всегда комом, и к следующим выходным нашла мне очередную невесту. Причем, с позволения моей родительницы, приволокла жаждущую серьезных отношений барышню к нам в гости.

Протеже Аленки оказалась большой любительницей сериалов. Весь вечер они с моей мамой трещали как сороки. Мне пришлось выслушивать запутанную историю о несчастной судьбе какой-то девицы, которую воспитали в хорошей семье, но жизнь так сложилась, что ей пришлось выйти замуж за самодура и тирана...

Короче говоря, ближе к ночи мне уже хотелось повеситься! После этого свидания я не разговаривал с мамой и сестрой неделю. И вовсе не потому, что был на них сердит – просто не мог слышать женские голоса...

А на восьмой день мать взмолилась:

– Владичек, еще только одно знакомство, ну пожалуйста! Не сопротивляйся! Ради меня!

– Нет уж, – отрезал я. – Никакого кастинга невест!

– Ты меня не любишь, – простонала она, прикладывая к глазам платок. – А я так надеялась, что смогу на пенсии нянчить внуков. И уже договорилась с Инной... Черт, ведь знает же, что терпеть не могу женских слез...

– Ладно, – сдался я, – только имей в виду: это будет третья – и последняя попытка!

На этот раз свидание было в кафе. Потенциальная невеста оказалась миловидной девушкой немного моложе меня, блондинкой с глазами изумрудного цвета. Я даже опешил: и такая красотка не может сама найти жениха?

– Владислав? – между тем, поднявшись со стула, окликнула меня девушка. – Здравствуйте, я Инна.

– Здравствуйте, – растерянно ответил я и, спохватившись, протянул ей букет крупных садовых ромашек.

– Ой! Мои любимые, – улыбнулась она. – Это вам Нина Васильевна подсказала, да? Я согласно кивнул.

– У вас замечательная мама, – продолжила девушка. – Такая простая, душевная, такие директора – большая редкость. Мы все ее обожаем... И она часто рассказывает о вас...

– Жалуется, что никак не может женить? – уточнил я.

– Бывает, – рассмеялась Инна. – Вот и меня попросила с вами познакомиться. А я не смогла ей отказать. Не потому, что она моя начальница, а потому, что не хочется ее огорчать. Вот и согласилась. Просто интересно было на вас посмотреть.

– И как первое впечатление? – поинтересовался, откидываясь на спинку стула и глядя на нее с нескрываемой иронией

– Пока не знаю, – просто ответила она. – То есть внешне вы мне нравитесь, хотя и не мой типаж, я не люблю мужчин с бородой.

– Вот как? – я опять растерялся и машинально провел рукой по щеке.

– Да бог с ней, с бородой, – махнула рукой Инна. – Лучше расскажите о своей работе. Нина Васильевна говорила, что вы в крупном издательстве работаете. Это, наверное, очень интересно.

– Ничего особенного, работа как работа, – пожал плечами я.

– Расскажите лучше о своей. Вы давно преподаете? Что именно?

– Преподаю третий год. Английский язык... – она запнулась. – А еще подрабатываю репетиторством, потому что приходится снимать квартиру, а это недешево.

– Поэтому хотите поскорее удачно выйти замуж, чтобы улучшить финансовое положение... – начал я, но она меня перебила.

– Простите, мне пора. У меня сегодня еще репетиторский урок...

– Так поздно? – удивился я, но она лишь молча кивнула. Потом забрала букет, попрощалась и ушла.

– Осел! – в сердцах вслух обругал себя я. – Такую девушку обидел!

– Догоняй! – посоветовал официант, и я бросился к выходу. ...С тех пор прошло уже почти два года. Я счастлив и считаю, что по блату получил лучшую жену в мире!