Найти тему
Сказки для взрослых девочек

Синие скалы. Хантеры_Глава 4

Оглавление

Глава 4.

Начало ЗДЕСЬ

- Вот оно, значит, как… Значит, один из пропавших вдруг проявился…

Шарима в задумчивости опустилась в кресло. Ей, коренной жительнице квартала Авилар, не понаслышке известно, как запросто исчезают отсюда люди. Не просто так, конечно, не беспричинно. Но всё же пропадают бесследно. Стоит лишь попасться в лапы законников, считай, что больше никто ничего не узнает. Впервые слышит старуха о том, что кого-то видели после облавы. Да ещё и в такой непонятной ситуации. Кто такие? Чем занимаются? Почему? Зачем? Как много вопросов сразу…

- Что делать будем? – спросил Элан.

- Мы? – удивилась Шарима. – Мы, дружочек, ничего с этим не поделаем. Особенно ты. Ты будешь сидеть в этом доме тихо, как мышонок. Даже во дворе не смей показываться, на приведи Создатели, увидят соседи!

- Но я же не могу вечно здесь прятаться! Надо найти Чистильщика. Алтор придумает, как быть дальше!

- А вот это вполне здравая мысль, парень, - старуха поднялась и потрепала Элана по вихрастой голове. – Только искать его буду я.

Сказать, конечно, легко, а вот сделать… Шарима пообещала найти Чистильщика, но, хоть убейте, не представляла, каким образом это сделать. Ну не спрашивать же в самом деле у всех подряд, не встречался ли им Чистильщик по имени Алтор! Тут надо поразмыслить… Старуха ходила в задумчивости много дней подряд, автоматически готовила лакомства на продажу, варила незатейливую похлёбку, чтобы накормить себя и мальчика, прибиралась в доме, в чём Элан ей активно помогал, и думала, думала, думала…

Элан не дёргал Шариму, уже дважды спасшую его. Он делал то, что уже хорошо научился, несмотря на юный возраст, - ждал. Терпеливо ждал и потихоньку вносил посильную лепту в домашнее хозяйство. Всё, чем он мог сейчас помочь старой женщине. Жаль, конечно, что показаться на улице слишком опасно, а то он бы и от покупки продуктов её избавил, и торговать сладостями вместо неё вполне смог бы. Хотя, если бы было безопасно, он просто не очутился бы в её доме, сам бы отправился на поиски своего наставника. Но, поскольку такой возможности нет, Элан понемногу обустраивал быт своей спасительницы: подремонтировал кое-что из мебели, смастерил несколько полезных приспособлений в кухне, где-то что-то подкрасил, где-то что-то замазал, и дом заметно преобразился.

- А ты рукастый! – удивлённо говорила Шарима.

- Отец многому учил… пока жив был… Про Алтора ничего? – с надеждой спросил мальчик.

- Нет, парень, - вздохнула женщина. – Пока нет. Но… есть кое-что, что я ещё не пробовала. Я не хотела бы это применять, но… возможно, придётся…

- Что это? – тут же встрепенулся Элан.

- Тебе пока знать не обязательно, - строго одёрнула Шарима.

То, что задумала старуха, никому знать не следовало. У самой Шаримы не особенно возникало желание так рисковать, если уж честно признаться. Да только выхода иного она не видела. Поэтому и отпела мальчишке достаточно строго, чтобы не совал нос, куда не следует. Ей-то что? Она старая… А пацан только в начале пути, и уже так намудрила с ним жизнь, что если разгрести хотя бы третью часть его проблем, уже великая радость!

То, что задумала Шарима, было, видимо, настолько ужасным, что решиться на это женщина смогла далеко не сразу. Прошло ещё много дней, прежде чем однажды поздно вечером, когда Элан отправился к себе в комнату, Шарима, наконец, отважилась. Для начала выждала полчаса и осторожно заглянула к нему, прислушиваясь. Из темноты доносилось ровное дыхание, мальчик крепко спал. Воровато озираясь, хозяйка направилась в дальний конец дома, где рядом с её комнатой расположилась низенькая дверь, ведущая в тёмный чулан. Элан не раз лазил туда то за ветошью, то за шваброй, то ещё за какой-нибудь мелочью, но мальчик не догадывался, что чулан лишь ширма. Да и как ему догадаться, если ни единого намёка не было на то, что в этом помещении прячется нечто необычное?

Шарима притворила за собой дверь, подошла к противоположной стене и что-то пробормотала себе под нос, после чего описала рукой круг в воздухе. Тут же стена засветилась и в ней образовался разлом, в который и шагнула старуха.

Комната, в которой она очутилась, являла собой весьма необычное зрелище. От пестроты из ярких красок в расцветке дивана и кресел рябило в глазах, висящие под потолком травы источали головокружительные ароматы, мягкий свет лился из стеклянного диска под потолком, наиболее ярко освещая стоящий посреди комнаты добротный дубовый стол, вокруг которого расположились три таких же добротных стула с гнутыми ножками. На столе лежал тяжёлый старинный фолиант и металлический круг, похожий на поднос.

Шарима удобно уселась за стол и придвинула к себе круг.

- Ну что ж, придётся рискнуть и устроить сеанс. Не думаю, что кто-то успеет вычислить меня, - прошептала она, открывая книгу. – Если вообще они здесь остались…

Женщина преобразилась на глазах: спина её распрямилась, плечи расправились, шея будто стала длиннее. Старуха гордо держала голову, в её осанке появилось что-то величественное, даже аристократическое. Узловатые пальцы вдруг разогнулись и резво начали перелистывать страницы фолианта. Даже морщины на лице, кажется, немного разгладились. А может, это волшебное освещение так подействовало? Губы Шаримы беззвучно шевелились, немного прищуренные глаза внимательно пробегают исписанные листы.

- Вот! – радостно воскликнула она, ткнув пальцем в строчку.

Воскликнула и, вздрогнув от звука собственного звонкого голоса, пугливо обернулась, прислушиваясь к тишине. Нет, ни звука. Шарима поставила хорошую защиту. Держа указательный палец правой руки на нужной строке, левой рукой женщина начала медленно водить по металлическому кругу, одновременно вполголоса читая написанное.

- Тьма-Хранительница, тебя призываю! К тебе воззвать хочу. Твоей помощи жажду. Дай знак, Тьма-Хранительница, дай знак, что слышишь меня.

Над металлом поднялся едва заметный дымок, становящийся постепенно более густым. Теряя прозрачность, приобретал он постепенно фиолетовый оттенок, набирая насыщенность цвета по мере того, как набирал мощь голос старухи. Нет, она продолжала почти шептать, то теперь в этом шёпоте чувствовалась такая сила, которая могла смести с пути любого.

- Тьма-Хранительница, помощи твоей прошу!

Из центра металлического круга поднялся тонкий, как спица светящийся столб. Шариму услышали, на губах старой женщины заиграла довольная улыбка. «Не растеряла навыки, - подумала она с гордостью. – За столько лет не растеряла. Ну что ж, попробуем!»

Она закрыла глаза, вызывая в памяти образ Чистильщика. Шарима мысленно вырисовывала каждую чёрточку его лица, каждый штрих. Чем яснее она себе его представит, тем скорее получит помощь. Она вспоминала те недолгие встречи с ним, особенно ту, в гостинице, когда передала ему под опеку мальчишку. Теперь перед её внутренним взором Алтор представал, как живой. Жест, шаг, поворот головы, характерная усмешка, искривлённая шрамом, чёрные глаза почти без блеска, мускулистые руки. Чистильщик словно присутствовал здесь, в её тайной комнате, о которой никогда и никому не было известно на протяжении всего времени, которое Шарима обитает здесь, в Сальдугаре. Она открыла глаза и воззрилась на стальной круг, зеркальная поверхность которого замутилась фиолетовым дымом.

- Тьма-Хранительница! Укажи путь! Укажи, где искать! – громко просила женщина.

Дым рассеялся, и на поверхности металла, как на экране телепанели возникло изображение мужчины. И это был не Алтор! Молодой рыжеволосый мужчина довольно высокого роста, худощавый, но одновременно довольно мускулистый, стоял спиной в какой-то местности, совершенно незнакомой Шариме. Явно побережье. Облачённый в простую повседневную одежду и тяжёлые ботинки, он закинул руки на затылок и, кажется, полной грудью вдыхал свежий морской воздух. Ветер трепал его буйные кудри, словно языки пламени вздымались над головой. Когда набегающие волны почти достигли его ног, он сделал шаг назад и… резко обернулся. Взгляд его пронзительных ярко-зелёных глаз встретился со взглядом Шаримы. Он слегка прищурился, стараясь всмотреться в неё, словно это не она, а ОН вызвал её изображение.

ОН УВИДЕЛ ЕЁ?! Кажется, он и правда увидел её…

В страхе женщина положила обе ладони на металлический круг, и изображение в тот же миг исчезло. Лишь лёгкий фиолетовый дымок поднялся над столом и улетел вверх, растаяв под потолком.

- Не может быть, - бормотала Шарима. – Не может такого быть, чтобы он увидел меня.

***

- Куда ты нас привёл? – спросил Алтор. – Что это? Не гостиница же?

- Конечно, нет, - усмехнулся Ченгран. – Зачем гостиница, если есть надёжное убежище?

- Это бесспорно, - согласился Чистильщик. – И всё же?

- Точные координаты передам позже, - рассмеялся Чен. – А пока…

- А пока мы пленники, так? – ядовито спросил Стил.

- Отнюдь, - удивился Ченгран. – Зачем это мне?

- Ну, не знаю, - пожал плечами Стил. – Что у тебя в голове, даже Создателям неизвестно.

- Как-то примитивно, ты не находишь? – поморщился Ченгран. – Примитивно и глупо. Зачем вы мне в виде пленников? Вы же уже поняли, что я мог в любой момент уйти из тюрьмы.

- Так чего ж не ушёл?

- Уйти мало, мне нужен был Алтор. Я долго его ждал. Я рад тебя видеть, братишка!

- Я не помню тебя. Совсем, - признался Чистильщик.

- Это поправимо, - улыбнулся Ченгран.

Он жестом предложил Чистильщику сесть в кресло, сам зашёл сзади, схватил его за плечи и прижал к спинке, затем сложил обе ладони на его голову. Алтор застонал, почувствовав неимоверную тяжесть, словно его пытаются вдавить, втоптать в это треклятое кресло! Ещё немного, и голова его разлетится на миллионы осколков, потому что мозг закипел и вот-вот грозит взорваться.

- Что ты делаешь? – воскликнул Стил. – А ну, пусти его!

- Сиди там! – сквозь зубы приказал Ченгран.

Стил дёрнулся и в страхе обнаружил, что не может сделать ни единого движения. Его ноги словно вросли в пол, руки налились такой тяжестью, что поднять их не представлялось возможным. Да что там поднять! Пальцем пошевелить нет ни малейшего шанса. А после приказа Чена при попытке издать хоть звук, из горла вырвалось лишь шипение, как пар вырывается из носика чайника. Стилу оставалось лишь наблюдать, как глаза Алтора постепенно затягиваются белёсой пеленой, а он сам вдруг опустил плечи, обмяк и, наконец, уронил голову на грудь. Ченгран отвёл ладони, стряхнул их, как от воды и отошёл на шаг. Стил почувствовал, что к нему вернулся голос.

- Что ты с ним сделал? – прохрипел он.

- Ничего особенного. Пусть пока отдыхает. Когда очнётся, всё станет иначе. Совсем иначе. Возврата к старому больше нет.

***

Мелодичный звук переговорного устройства вывел Тревита из задумчивости.

- К Вам господин Отрич, - раздался в динамике голос Сельвины.

- Пусть войдёт! – оживился мужчина.

Дверь бесшумно отъехала в сторону, пропуская Главу департамента соблюдения закона, который, ещё более бесшумно ступая, подошёл к столу, приветливо улыбаясь.

- Ну, наконец-то! – воскликнул с облегчением Тревит. – Садись и рассказывай скорее! Есть что-то?

Отрич сел напротив старого друга, закинул ногу на ногу и непринуждённо откинулся на спинку кресла, сложив сомкнутые в замок руки на коленях.

- Сельвина, кофе господину Отричу! – скомандовал Тревит в переговорное устройство.

- Ой, нет-нет! – тут же воскликнул Отрич. – Ничего не нужно, спасибо.

- Сельвина, отбой.

Тревит заблокировал переговорное устройство и вопросительно уставился на гостя.

- Нет, не смотри на меня с такой надеждой, Грен, - проникновенно произнёс Отрич. – Твоего подопечного я не нашёл. Пока. Удалось лишь установить, как он покинул тюрьму Травелин. Ты разочаровал меня, Грен.

- Чем же? – заинтересованно спросил Тревит, прищурившись на друга.

- Когда ты просил убрать парня с дороги и упрятать подальше, у нас с тобой возникла договорённость ничего не скрывать. Ты нарушил её.

- Не понял! Когда это?

- Грен, ты не рассказал мне до конца, ЧТО такое этот Ченгран Пирит. Знаешь, как ему удалось бежать? Он ушёл! ПРОСТО УШЁЛ! И никто, слышишь? Никто не остановил его! Он был связан, но в один прекрасный момент руки его оказались свободными.

- Погоди! Но как?! Ему кто-то помог, это же очевидно!

- Отнюдь, - возразил Отрич. – Камера в комнате свиданий работала бесперебойно и всё фиксировала. Никто ничего ему не делал, ничем не помогал. Просто в один момент руки оказались свободными, а преграда, отделяющая его от посетителей, исчезла. Он вышел за дверь и ушёл вместе с этими псевдо-проверяющими. Все охранники стояли на месте, будто их кто-то заморозил. Куда подевались беглецы дальше, мне не известно. Дело в том, что все, ВСЕ наружные камеры оказались выведенными из строя. Не слишком ли много странностей? Скажи, мой друг, КТО ОН?

На Тревита было жалко смотреть. На глазах мужчина обмяк, втянул голову в плечи, став ниже ростом, и, опустив глаза, медленно покачал головой.

- Флэм, я и сам не знаю до конца, - тихо вздохнул он.

Тревит редко называл своего друга по имени, и это говорило о его отчаянном положении. Он смотрел на Отрича даже с каким-то неприятным подобострастием, чем вызвал немалое его удивление и немножко брезгливость.

- Хорошенькое дело, - тихо сказал Отрич. – Судя оп тому, что этот парень провернул в Травелине, ему вообще можно было там не сидеть. Ты ведь понимаешь?

Он смотрел на друга, не отводя взгляд и сверля его своими жгуче-чёрными пронзительными глазами. Тревит невольно отвернулся, чтобы не видеть этого немого укора во взгляде.

- И знаешь, что самое паршивое? У него ЕСТЬ СООБЩНИКИ.

- Ты же сам говорил, что их не было, - в конец растерялся Тревит.

- Он их дождался. Дождался и ушёл вместе с ними. Его сообщники те самые лже-проверяющие. И мы не знаем, кто они.

- О, Создатели, - прошептал Тревит.

- Забудь о них! – резко прикрикнул Отрич. – С тебя должок, Грен! Расскажи мне ВСЁ о его матери. Всё, что тебе известно. Да! И ещё одно: ты приказал хантерам пока не высовываться?

- Конечно! – воскликнул Тревит с наигранной обидой в голосе.

- Хорошо, - кивнул Отрич.

Он не подозревал, что старый друг и на этот раз обманывает его. «Один раз ничего не решит, - думал Тревит. – Выполнят заказ и залягут на дно на время. Не возвращать же деньги, в конце концов!»

***

Они сидели на берегу океана. Вдвоём, совсем, как в те далёкие времена их юности. Стил предпочёл остаться дома, понимая, что этим двоим есть о чём поговорить. Алтор сидел на валуне, наслаждаясь брызгами солёной воды, попадающими на его лицо. Шум волны завораживал, Чистильщик прикрыл глаза и тут же вспомнил тот самый сон, который приходил последнее время. Сон, в котором он шёл по берегу, ноги его по щиколотку утопали в белоснежном песке, а за буйной растительностью скрывалась дорожка к бунгало, в котором он проводил свой долгожданный отпуск. Алтор резко открыл глаза. Отпуск… Похоже, пока с мыслью о нём придётся распрощаться…

- Не придётся, - раздался сбоку от него мягкий голос Ченграна. – Не придётся, братишка, не грусти.

Алтор вздрогнул, вынырнул из своих мечтаний и уставился на Чена. Невозможно перестроиться по одной простой команде, и он никак не мог привыкнуть вот к таким выходкам Чена, когда он вдруг начинал читать мысли.

«Этому учишься, просто учишься, - объяснил Ченгран. – Не каждый сможет. Вот ты сможешь. Могу научить».

«Не знаю, не хочу пока», - отвечал Алтор.

«Если надумаешь, скажи», - соглашался Чен. Его забавлял тот факт, что Алтор, сам не отдавая себе отчёта, УЖЕ общается на ином уровне. Пока только с ним, Ченграном, но начало положено.

Он стоял спиной к нему и лицом к океану, прикрыв глаза, и тоже наслаждался ощущением брызг на своём лице. Его рыжие длинные кудри развевались на ветру, как пламя костра. Вся его фигура сейчас выглядела как мечта художника: высокий стройный парень, весь в чёрном, с ярко-рыжими волосами любуется розово-фиолетовой полосой последних отблесков заката над океаном. Краски, просящиеся на холст. Внезапно Ченгран напрягся и резко повернулся назад, всматриваясь в пустоту. Глаза его сверкали, ноздри раздувались, будто он принюхивался. Лицо настоящего хищника. Но это лишь на несколько секунд.

- Ты чего? – нахмурился Алтор. – Я даже подумал, что ты увидел кого-то, забыл, что мы на острове.

- Здесь есть кто-то из «наших», - ответил Ченгран. – И этот «кто-то» пытается меня найти.

Следующая глава будет опубликована 04.11.2023

Для желающих поддержать канал:

Номер карты Сбербанка: 5469 5200 1312 5216

Номер кошелька ЮMoney: 410011488331930

Авторское право данного текста подтверждено на text.ru и охраняется Гражданским Кодексом РФ (глава 70)

Биржа копирайтинга, проверка текста на уникальность

ПУТЕВОДИТЕЛЬ ПО КАНАЛУ

Продолжение СЛЕДУЕТ

Предыдущая глава ЗДЕСЬ

Телеграмм-канал с анонсами выходов ЗДЕСЬ

Вам понравилось?

Буду несказанно благодарна за лайки и комментарии)))

Заходите и подписывайтесь на мой КАНАЛ

Мой второй КАНАЛ (кулинарный) "Щепотка колдовства и капелька любви"