-Ээээ, помню. Но что вам тут надо? Эээй, что вы туда полезли?
-Да вот, понимаете, какая ситуация странная… Ваша уважаемая матушка утверждает, что кофе не пила, а в квартире им пахнет! Для меня так просто очень сильно! У меня обоняние отличное. И вот решаю я проверить, может, мерещится мне… но нет! Вот посмотрите! Турка есть, в ней кофейная гуща имеется. И мнооооого!
-Это… это я пила! – заторопилась Зоя.
-Да ладно?
-Что значит, «да ладно»? Вы меня что во вранье подозреваете? Я пила, когда на работу собиралась!
-Так-то оно так, только эта турка – мой подарок Игорю. Она не совсем обычная – очень толстое дно. В такой у кофе более насыщенный вкус. Но вот остывает такая турка гораздо медленнее, чем обычная. О! Тёплая ещё… ну, надо же, какое качество! Аж с утра тёплая! Кто бы мог подумать, что это такая удачная вещь! - насмешливо хмыкнул он.
Хантеров с туркой в руке отодвинул от себя Зою, словно она была чем-то неодушевлённым, и прошел в комнату, где пациентка, упирая на то, что её оскорбляют и унижают, категорически отказывалась от инъекций.
-Она пила кофе, и даже крепкий. Вот тёплая ещё турка.
Голос Хантерова стал спусковым крючком…
-Мам, ты что? Ты же сердечница, тебе нельзя! Или… - Палашов прищурился…
-Да, ну какой тут или? – Cвета ловко проскользнула к Игорю и обняла его сбоку. – Твоя мама просто не подумала. Верно? Она, насколько я понимаю, давнишний кофеман, привыкла к этому напитку, но иногда попадаются такие сорта, которые содержат гораздо больше кофеина, чем обычные, вот и дают такой эффект. Верно, Вера Викторовна? Это новый сорт?
Зоя с ненавистью уставилась на Свету:
-Тыыыы, это всё ты виновата, что мама понервничала!
Но Вера Викторовна соображала гораздо, гораздо быстрее дочери!
-Если я сейчас начну всё отрицать, то Игорь сообразит, что я водила его за нос! Это будет катастрофа. А вот если я приму версию этой змеи, то, как только все разойдутся, покажу ему видео и избавлюсь от неё. Да, возможно, он уменьшит содержание, деньги на лекарства выдавать так легко не будет, но мы-то останемся тут, и квартиры будут продолжать сдаваться, и на хозяйство он будет продолжать перечислять! Ну, хорошо же, я тебе ещё устрою!
-Мам! – Игорь напряженно ожидал ответа от матери.
-Игорь! Да как ты смеешь! – верещала Зоя.
-Зоинька, не надо, милая. Да, Света права… я действительно очень люблю кофе. Но… но мне никогда не было от него плохо! Поэтому я и не говорила…
-Ну, знаете! – возмутился врач городской скорой. – Мы же вас тоже спрашивали о стимулирующих веществах.
-Но кофе-то – это просто кофе. Не алкоголь! – «наивно» удивилась Вера Викторовна.
-Ладно, я вам сейчас укол сделаю, чтобы тахикардию снять. Но имейте ввиду, такие кофепития могут быть реально очень опасны! – тяжело вздохнул врач городской скорой, спешно собираясь на следующий вызов.
– Что за люди! Там может кому-то по-настоящему плохо, а мы тут непонятно чем занимаемся! – нет, это был скорее «стон души», он и не надеялся, что до пациентки что-то дойдёт, такие, как правило, непрошибаемы!
Вторая бригада, кивнув Хантерову, тоже уехала, правда, недалеко по предварительной договорённости с ним. Хак сильно опасался реакции друга на материнское откровения, поэтому предпочёл подстраховаться.
-Мам, ты, может, мне объяснишь? – Игорь угрюмо смотрел на Веру Викторовну.
-Мальчик мой, но я же всё уже сказала… - бледная Вера Викторовна откинулась на подушки. – Мне действительно было очень плохо, и... может быть, ты попросишь своего друга прийти к нам как-нибудь в другой раз.
Начало этой книги ТУТ
Все остальные книги и книжные серии есть в Навигации по каналу. Ссылка ТУТ. Короткие "односерийные" публикации можно найти в навигации по отдельным публикациям. Ссылка ТУТ Ссылки на книги автора можно найти ТУТ
Все фото в публикациях на канале взяты в сети интернет для иллюстрации.
-Мам, тебе было плохо из-за того, что ты выпила очень много кофе? – Палашов вовсе не был дураком, и не собирался позволять матери переводить разговор на другую тему.
-Я всегда, каждое утро пью много кофе! Я без этого просто не встану с постели! – чуть более резко ответила Вера. – Просто я действительно выпила новый сорт.
Зоя открыла было рот, но под взглядом матери быстренько его закрыла.
-То есть, все те разы ты пробовала новые сорта? – саркастически уточнил Палашов.
-Ты что? Подозреваешь маму? Нашу маму? Да как ты смеешь? – взвизгнула Зоя. – Ты бы лучше за девкой своей следил! Она тебе рога наставляет с негром, а ты на маму налетаешь!
-Зоя, хватит! – рыкнул Палашов. – Я устал от ваших фантазий.
-Фантазий? Да что ты говоришь? Твоя гадина маме всё утро не давала сходить к врачу, чтобы она не заметила их свиданку! Я её видела!
Зоя развернулась к Светлане, уперла кулаки в бока и заявила.
-Убирайся из этого дома, откуда пришла! Я мало того, что видела, как ты с этим своим… обнималась-целовалась, но и всё сняла! Поняла?
Света побледнела, прижала руки к груди, умоляюще покосилась на Игоря, а потом расхохоталась!
-Аааа, ты не веришь? На! На смотри! – Зоя сунула брату в руки свой смартфон.
Игорь с интересом посмотрел видео, а потом покосился на Свету и патетически уточнил:
-Гм… молилась ли ты на ночь, Дездемона?
-Да, милый мой… - кротко, опустив очи долу, пропела Света.
-Ну, раз молилась… тогда ладно! – рассмеялся Игорь, ощущая, что на сердце разжимаются какие-то острые крюки, и он может свободно вздохнуть.
-Игорь! Что всё это значит? Ты мне и сестре не веришь? Ты что, оставишь рядом с собой эту… эту…
-Актрису… - помог матери Игорь. – Света профессиональная и известная актриса. У неё сегодня были пробы ролика, я только не знал где именно. Снималась она со своим давним партнёром по «Отелло». Я его отлично знаю, его Василий зовут.
-Именно. И да, мне оператор, которого вы, Зоя, видимо, просто не заметили, обещал прислать видео. Судя по ракурсу ваших съемок, он был слева от вас, в кустах. Он ещё дворников уговаривал, чтобы его там не беспокоили.
Немая сцена продлилась достаточно долго, чтобы Палашов успел собраться с мыслями и попрощаться с Хантеровым, который собрался уходить.
-Ну, всё, дружище, я пошел. Сегодня у тебя отгул, а то тебе досталось… Приводи тут всё в порядок, а главное – себя! Ты мне нужен! Да и не только мне, как я посмотрю. Ждал ты, ждал и дождался!
-Да! Это точно! – Игорь оглянулся на Свету, которая мило улыбалась Зое и Вере Викторовне. – Спасибо за помощь и отгул.
-Да не за что, обращайся, если что, - рассмеялся Хак.
Палашов постоял перед закрытой дверью, настраиваясь на разговор и шагнул обратно.
-Сынок… я не понимаю… ты же сказал, что она – химик! – возмутилась Вера Викторовна.
-Он верно сказал. Я действительно училась на химика и работала лаборантом. Но потом получила второе высшее. И теперь я актриса.
-Тебе было мало первой актриски? Ты вторую в семью приволок? Вот она тебя обдерёт! - взвизгнула Зоя.
-Зоя, хватит! -рассердился Палашов, не давая сбить себя с толку. – Давай-ка лучше о тебе… ты так хорошо следила за маминым здоровьем, что даже не знала, как именно она пьет кофе? А ты, мам? Ты, со своим умом не могла связать новые сорта и приступы?
Он гневно посмотрел на мать и сестру.
-Короче, раз всё это из-за неумеренного потребления кофе, вы обе можете возвращаться по домам!
-Ты выгонишь мать и сестру? – возмутилась Вера Викторовна.
-Нет, не выгоню! А препровожу в ваши СОБСТВЕННЫЕ квартиры.
-Но там же квартиранты!
-И прекрасно. Вы обе сегодня же сообщаете им о том, что договора расторгаются. У вас у обеих прописан срок тридцать дней. Так что через тридцать дней вы уезжаете. А я через две недели начинаю тут ремонт!
-Через две недели после того, как мы уедем? – осторожно уточнила Вера Викторовна.
-Нет. Через две недели, начиная с сегодняшнего дня. Я женюсь и хочу привести жену в квартиру, которую оформлю по своему вкусу, а не по вашему! Ремонт начну с кухни, так что советую с расторжением договоров не затягивать.