Всем привет! Хочу поделиться с вами реальной историей моего клиента. Фасады забрали только вчера.
Поступило ко мне обращение по покраске кухонных фасадов ИКЕА. Проблема, как и у всех кухонь ИКЕА белого цвета - треснувшая краска, вздутия и выгорание цвета.
Заказчик попросил сделать расчет, так как был на связи с ИКЕА и они что-то там обговаривали. Я сделал расчет и отправил ему.
Спустя неделю, пишет мне заказчик и говорит, что согласовал выплату от ИКЕА и готов покрасить фасады кухни.
Конечно, мне интересно стало, как он это сделал, ведь ИКЕА, вроде бы закрылась в России. Отправил мастера и попросил разузнать, как это получилось.
В итоге:
Хоть сайт и закрыт и купить там ничего нельзя, но можно обратиться по гарантийному обслуживанию.
Что заказчик и сделал. Кухня у него 2014 года. Естественно, как оно и бывало раньше, когда люди обращаются, то ИКЕА отвечает им, что ничем помочь не можем, так как данная модель уже снята с производства.
Но заказчик пошел дальше и сказал им, что, - давайте я найду людей, которые мне произведут ремонт фасадов, а вы оплатите, выслав им мой расчет.
К моему удивлению, ИКЕА согласилась и полностью покрыла ремонт и покраску фасадов кухни, а это 38 тыс рублей.
Стоит отметить, что у заказчика сохранились все чеки на кухню. Без них его сразу бы послали далеко и надолго!
Кто-нибудь сталкивался с таким решение проблемы фасадов ИКЕА? Получали выплаты?