Я сначала даже не поняла, кто это машет мне из окна авто. И немудрено – мы не виделись лет восемь.
В школе я дружила с одноклассницей Викой, а у нее был младший брат Егор – симпатичный и застенчивый мальчик.
– Привет! – улыбнулся парень. – Садись, подвезу!
– Я тебя и узнала-то не сразу, – улыбнулась и почему-то зарделась. Да, годы изменили Егора – из неприметного подростка он вырос в уверенного и красивого мужчину.
– Куда направляешься?
– Домой иду, – вздохнула я. – С собеседования.
– И что, не сложилось?
– Не-а, – честно призналась. – Кажется, в этом городе вообще нет для меня работы, – и рассказала парню, как фирма, в которой я работала переводчиком, закрылась, и с тех пор мне никак не удавалось найти применение своему высшему филологическому образованию и французскому языку...
– Французский? – переспросил Егор. – Так это просто супер! Слушай, я занимаюсь бизнесом по продаже элитного алкоголя, и веду его совместно с компанией из Бургундии. А вот французского не знаю...
– Как же ты общаешься со своими партнерами?
– Да почти никак, – хмыкнул Егор. – В переписке онлайн-переводчиком пользуюсь, а на переговоры нанимаю кого-нибудь. Так что, принимаешь мое предложение?
– Какое? – растерялась я. – Ну, давать мне уроки французского, – улыбнулся Егор. – Из меня ученик так себе, но зато я хорошо заплачу.
Мы решили начать заниматься с этой же недели, и уже на первом уроке я поняла, за что Егор обещал хорошо платить: в языке он был ни в зуб ногой. Я даже предложила вместо двух занятий в неделю проводить три, а он, казалось, был только рад.
Иногда, глядя на Егора, усердно пытающегося прочесть непроизносимые слова, я ловила себя на мысли, что он мне все больше нравится. «Но у него наверняка есть девушка», – тут же осаживала себя. И это, скорее всего, именно она звонила ему каждый раз во время урока, а Егор, прикрыв ладонью трубку, извинялся: – Я на пару минут, хорошо? – и исчезал где-то за дверью своего кабинета.
Однажды его не было дольше обычного, а мне так приспичило в уборную, что я тоже вышла. Представьте себе мое удивление, когда, проходя мимо мужского туалета, услышала, как кто-то голосом Егора говорит на чистейшем французском!
– Ну-ну, – сложив на груди руки, встретила я его. – Совсем не знаешь языка, да?
– Извини... – Парень отвел взгляд. – Мне правда нужны были уроки, только... не для французского.
– А для чего же?
– Для души, – виновато улыбнулся Егор.
– А как к этому относится твоя девушка? – промямлила я.
– У меня ее нет. – Егор пожал плечами. – Разве я могу быть с кем-то по-настоящему, если уже много лет влюблен в школьную подружку сестры?.