Граждане РФ приобрели нужные товары, не дожидаясь «черной пятницы».
Фото: Freepik
11 ноября. /MEDIA-TALK/.В пятницу, 10 ноября, стало известно, что российским ретейлерам не удалось привлечь покупателей на ноябрьских распродажах - в первые дни акций активность граждан сократилась на 4-7% по сравнению с прошлым годом. Об этом сообщил «Коммерсант».
По данным издания, несмотря на то, что обороты сетей увеличились в деньгах на 15% за счет роста цен на 12-20% год к году, жители России предпочли приобрести нужные товары, не дожидаясь «черной пятницы» и Дня холостяка.
Аналитики отметили, что снижение спроса может быть связано с высокой базой прошлого года, когда число покупок увеличилось на 20-30% по сравнению с 2021 годом. Тогда это объяснялось эффектом отложенного спроса, поскольку до конца осени многие россияне старались не тратить много денег.
Тем не менее, эксперты считают, что покупательский спрос в этом году вряд ли достигнет показателей 2022 года.
Напомним, в минувший понедельник Роскачество посоветовало жителям России купить нужные товары, не дожидаясь «черной пятницы». В ведомстве подчеркнули, что продавцы в этом году, скорее всего, не предоставят внушительных скидок, а стоимость может вырасти из-за инфляции и роста издержек у бизнеса.