Я всегда любила Новый год и всегда ждала чуда. Чего-то большого, незаурядного, восхитительного, и никогда не сомневалась в том, что однажды оно ворвётся в мою скромную жизнь. Возможно, виновниками моих ожиданий были книги, где все золушки непременно встречали своих принцев
Тот Новый год мне представлялся именно таким чудом. А накануне по телеку во всю стращали новостями, звучало доселе неведомое многим словом - либерализация.
"со второго января нас ожидает либерализация цен" - предупреждает дикторша.
Либерализация - то есть полная свобода, она же неразбериха, когда государство ни чем уже не управляет и ни во что не вмешивается, а цены назначает каждый сам, какие захочет.
Весь персонал больницы от врачей до санитарок и поваров был взбудоражен этой новостью. К тому же всех серьёзно напрягали пустые прилавки. Говорили об огромных, едва ли не в километр очередях и колбасных бунтах в Ленинграде. Да чего только не говорили, но нам с Димкой было плевать на цены, потому, наверное, что денег у нас не было, ни копейки. Но было зато другое, то для чего простые корявые слова не годились, разве что музыка или стихи могли хоть как то выразить то, что творилось в душе. Не знаю как Димка, а я повторяла про себя сонет Шекспира, который успела полюбить ещё прошлой зимой.
Пусть нас в любви одна связует нить,
Но в жизни горечь разная у нас.
Она любовь не может изменить,
Но у любви крадет за часом час.
Его мама очень удивилась, узнав о том, что сын предпочитает встречать Новый год в больничной палате, ведь его травма была не так опасна и на праздник он был отпущен. Однако, магнитофон, сладости и оливье принесла.
А меня навестил папа с целой сумкой гостинцев. И 31 декабря мы накрыли стол, о каком многие наши соотечественники могли тогда только мечтать.
- Знаешь, - сказал Димка вполне серьёзно, - это лучший Новый год в моей жизни, честно.
Я почувствовала себя цветком готовым вот-вот разжать лепестки.
- Скажи спасибо шайбе, - ответила с весёлым смешком.
- И скажу.
- Дим
- Что?
- А у тебя кто-нибудь был до меня? Ну, девочка...
Он явно замешкался, вместо ответа стал накладывать оливье в мою тарелку.
- Нет, ты скажи, мне! - пристала я, - как есть скажи, я не обижусь.
- Не обидишься? - спросил он и голос его дрогнул.
"Эх, зря я затеваю этот разговор, но раз уж начала... выдержу" - решила я
- Не-а
- Была.
"Вот и та самая ложка дёгтя в бочку мёда" - подумала я почти отрешённо. Но вместо того, чтобы успокоиться, ну была и была - взялась выяснять подробности.
Мою соперницу звали Галя. Они были ровесники, учились в параллельных классах. Целовались пару раз и всё. И всё-ооо? Как? Этого мало, что ли?
- Но это же было до тебя! - оправдывался Димка.
Да это так, но...
- Как ты мог, - всхлипнула я, почти готовая разреветься и уже ненавидя себя и его, и эту неведомую Галю.
Димка осторожно, но в то же время как-то уверенно, по-хозяйски взял меня за плечи, привлёк к себе. Моё лицо впервые коснулось его груди. Я ощутила биение его сердца так близко и... Не выдержала - разревелась.
Рубашка его в момент промокла. Но я продолжала с упоением источать солёную влагу - то были слёзы радости, избытка эмоций, весёлой молодой глупости. Он вероятно это понял и не мешал, когда же я притихла, просто поцеловал меня в макушку.
- Глупышка, - сказал, - люблю-то я тебя.
- Но... Но я... Слепая ведь я, Димка, Понимаешь ли?
- Люблю, - повторил он упрямо и тихо. И стал целовать мои глаза.
- Тебе операцию сделают.
- Так десять процентов из ста, что поможет. Всего десять!
- Ну и что.
- А как же Галя?
- Что Галя? Другого найдёт.
А потом мы танцевали. Долго и медленно под льющиеся из магнитофона баллады Скорпионс. Одни в больничной палате, одни в целом мире!
Вы спросите: было ли между нами что-то большее? Нет.
Димка оказался джентльменом. Не перешёл последнюю грань. Хотя мог бы. Я, конечно, сопротивлялась бы, но слабо. Даже силу применять бы не пришлось.
Но он не посмел, хотя его руки уже касались таких мест на моём тебе, что я теряла всякий контроль над собой. Не посмел-таки.
Кто знает, может от того, что и правда любил?
А через три дня меня прооперировали.
Начало - ТУТ, 2 часть, 3 часть, 4 часть, 5 часть,
Спасибо за внимание, уважаемый читатель!