С января по сентябрь этого года от жителей региона в Банк России поступило 1582 обращения. Это на 10% меньше, чем в прошлом году.
Туляки сообщают о проблемах, связанных с кредитованием, качеством обслуживания, поиском пропавших переводов. Также жители области жалуются на навязывание допуслуг.
Заметно выросло количество обращений, связанных с микрофинансовыми организациями. В 2,5 раза сократилось число жалоб на страховщиков.
Поступило более 100 случаев утечки персональных данных.
Дмитрий Борискин, замуправляющего региональным отделением Банка России, отметил: «Мы рассчитываем, что решить проблему кибермошенничества отчасти поможет разработанный законопроект о самозапрете на оформление кредитов и займов. Мера направлена на противодействие мошенникам, пытающимся оформить ссуды на чужое имя. В случае принятия закон вступит в силу летом следующего года».
По сообщению Отделения по Тульской области ГУ БР по ЦФО.