Найти тему
6,3K подписчиков

Не отрекаются любя... Глава 13.

2,3K прочитали

  Весна бушевала обильными цветами, тонкими ароматами молодых листочков. Веселое чириканье воробьев и синичек наполняли улицы особым настроением. Солнышко не только светило , но и грело.

Весна бушевала обильными цветами, тонкими ароматами молодых листочков. Веселое чириканье воробьев и синичек наполняли улицы особым настроением. Солнышко не только светило , но и грело. Сегодня мы забирали Аркашу домой. Два месяца ,проведенных в больнице, утомили его. Он работал, но нахождение в замкнутом пространстве, бесконечные процедуры, да еще его страх, что функции мужские не восстановятся, сделали свое дело. Он стал хмурым, даже замкнутым. Оживал при виде своей " звездочки" , Аленки.

- Вот мы и дома!- въехали во двор. Родители решили оставить нас одних. Холодильник заполнен продуктами, в доме порядок. Обе мамы и отец на низком старте. Один звонок, и они примчатся ко мне на помощь. 

Свекровь очень переживает. Даже сказала, что если я решу уйти, она поймет. Ведь природа берет свое. А вот свекор уверен, что все будет хорошо. Я благодарна им за понимание и поддержку. Они и сыну пытались внушить, что для восстановления нужно время. С ним работал психолог, но результат пока нулевой. Верю, мой любимый ушастик справится. Дома и стены помогают. Аленка отвлечет папу от постоянных дум о его мужской состоятельности.

Уже во дворе Герда начала свою терапию хозяина. Облизала, выполнила все команды. Потом положила голову на колени и смотрела в глаза преданно и с любовью. Мы все соскучились.

Не успели войти в дом, дочь повела папу показывать игрушки, жестикулирую и делясь новостями на своем языке.

Аркадий улыбался. Глаза ожили. Накормила всех. Потом папа уложил Аленку спать. Теперь и я приступила к своим методам восстановления прежде всего морального состояния супруга. Ведь выздоровление начинается с нашей головы.

Налила воды в ванну, усадила его туда и купала как ребенка. Чувствовала, каждое мое прикосновение получает отклик, но муж старается блокировать эмоции.

Ничего! Подождем! Плохо ты значит меня знаешь. Мы женщины упертые! Он еще не знает, что я перелопатила весь интернет, консультировалась со специалистами, сбрасывала им его диагноз. Спасибо мамочке! Она подняла все свои институтские знакомства и связи. Одним словом, я хорошо подготовилась! Арсенал оружия был собран такой, любой коллекционер позавидует.

- Аркаш, пошли провожу в спальню. Тебе отдохнуть надо. Пока наша егоза спит.- он ходил еще с палочкой. Подниматься на второй этаж трудновато.

Лег. Опять свернулся калачиком, подложив руку под щеку. Давно так не спал. Легла рядом. Обняла и прижалась к теплой любимой спине. Молча целовала его плечо, спину. Чувствовала, как напряглись мышцы.

- Вера, не надо!- дернул плечом.

- Аркаш! Я соскучилась! Поцелуй меня!

- Ты издеваешься?

- Нет. Разучился целоваться? Тогда я тебя поцелую.- я мгновенно перелезла через него и не дав очухаться и понять, впилась в его пухлые губы, крепко держа голову в своих ладонях. Несколько секунд он просто лежал безучастно, а потом...

- Молодец! Оказывается не разучился!- теперь я лежала на его груди в кольце любимых рук.- Аркаш, я очень тебя люблю! Все будет хорошо!

- Вера, я тоже тебя очень люблю! И ты это знаешь! Давно! Но от меня одни неприятности.

- Как был дурачком, таким и остался! Какие неприятности? Это просто небольшая встряска. Скучно жили последнее время. Прямо болото, болото! А теперь веселее стало. Ты что хочешь на ужин?

- Не знаю. Мне все равно. Полежи со мной. Потом придумаем вместе.- уже ближе пододвинулся ко мне.

- Есть одно условие. Поцелуй!

И мы опять целовались. Потом он уснул как раньше, уткнувшись носом в мои волосы.

А я лежала и тихонько плакала. От счастья, что любимый рядом, от малюсенькой победы. Он немного расслабился.

В субботу к нам приехали подруги с мужьями. Они помогали мне все это время. И Аркашу поддерживали. Инна иногда орала на него, это в ее стиле. Вета разговаривала много и долго один на один. Мужья тоже были частыми гостями в больнице. До поздна в нашем доме ,как раньше , смеялись, шумели, вспоминали и строили планы. Мы возвращались к прежней жизни.

Часто ездили в больницу на осмотр. Сегодня доктор сказал, что я права. Функции все восстановятся. Часто мы сами ставим блок, зацикливаясь на проблеме.

Я не давила на мужа, не вела профилактических бесед, не убеждала ни в чем. Просто окружила любовью и заботой. Хотела, чтоб отпустил ситуацию. Просто забыл о ней.

На майские праздники мы всей семьей ездили на центральную площадь. Там смотрели концерт, фейерверк. Папа носил на плечах свою звезду. Они так наскучались друг без друга, что не разлучались последнее время. 

В начале июня получили все страховые выплаты, продали поврежденную машину и купили Аркаше новую. Он решил, что готов к активной работе. 

- Вера, а ты ездила на кладбище к маме Дмитрия?- вдруг ни с того ни с сего спросил меня муж.

- Да. Перед пасхой все убирала. А что вдруг вспомнил?

- Не знаю. Мысль прилетела. У нее ж годовщина скоро.

- Да. Через неделю. Надо съездить. Хорошая и несчастная женщина. Трудная жизнь и судьба у нее.

 И я поехала. Купила цветы, конфеты. Аркадий остался дома с Аленкой.

Как же быстро увеличиваются размеры этого печального места!

Подошла к ограде. И замерла... прошло чуть больше месяца с последнего посещения, а тут такое! На меня смотрели три улыбающихся человека с памятников.

Папа, мама и сын... Присела на скамейку. Эмоции зашкаливали! Слезы текли по щекам. Димка! Теперь вся семья в сборе. Немного успокоившись, посмотрела на даты. Две недели назад... Зачем же ты туда поехал?! Вспомнила нашу последнюю встречу. Вот только теперь поняла, он потерял себя. Искал в тот момент не себя , а смерти. Значит не сложилась у него семейная жизнь. Даже сын не стал якорем .

Грустно! Печально! Больно!

-Дима, теперь ты точно среди своих. Среди тех, которые тебя любили любого! Надеюсь, душа твоя успокоилась. Я буду вас навещать. Жаль! Мне очень жаль! И зла на тебя и обиды не держу. Ты мое прошлое. Я была счастлива с тобой. Не смотря ни на что. И ни о чем не жалею.

Посидела еще немного. Поставила цветы. По дороге к машине раздала конфеты. Сегодня многолюдно на кладбище. Зашла в часовню местную, заказала службу.