Продажи – это в первую очередь умение найти контакт с клиентом, чтобы проработать его возражения.
Конечно, не всегда получается продавать идеально, ведь это зависит не только от нас, но и от заказчика.
Зато я знаю несколько правил, которые помогут вам выстраивать коммуникацию правильно.
1️. «Нет» от клиента значит больше, чем просто «не нравится».
Попробуйте уточнить, что не так. Что стоит изменить? Какую картинку видит человек в результате?
Покажите альтернативы, чтобы клиент не ушёл к другому кондитеру из-за недостатка информации.
2️. Относитесь с уважением к выбору клиента.
Если вам предложили сделать торт, который не соответствует вашему стилю, не спешите высказываться о том, что он плох.
Вы живете в кондитерском мире, а он только зашёл приобрести десерт, поэтому может не знать, что сейчас в тренде и что сейчас красиво.
Дайте ему узнать, каким торт может быть на самом деле.
3️. Заботьтесь о своих заказчиках.
Это всегда чувствуется! Отвечайте на вопросы, предлагайте собственные декоры и начинки. Постарайтесь узнать, что клиент хочет на самом деле, если, например, боится попросить что-то другое.
Учитесь чувствовать клиента!
4️. Иногда лучше отказаться.
Если понимаете, что клиент проблемный или просто «не ваш», возможно, вам просто не по пути.
Для кондитера важен внутренний ресурс: а как его можно будет восстановить, если вы будете брать заказы, которые вас не зажигают?
Лучше взять 5 небольших заказов, которые вдохновят на более крупный, чем перегореть после 1 задачи, которая вытянет из вас все силы.
Создавайте в своей работе полноценный сервис. Только так те, кто к вам приходит, с удовольствием останутся с вами надолго.
Как выстраивать эффективную коммуникацию не только наедине с заказчиком, но и во всей своей работе, смотрите в видео «В чем секрет постоянного роста кондитера?»
Несколько секретов уже здесь.
https://new.shefsschool.ru/club_sheff?utm_source=v2