Найти в Дзене
Просто настоящая женщина

Куплю жену. Часть 18

Предыдущая часть

Это напоминало танцы на костях. Собралось много людей, которые вдруг начали вспоминать свои встречи с писательницей, и как много они общались. Вышла полная дама, автор детективов и минут пятнадцать красочно расписывала, как давала советы Игнатьевой, когда та только начинала публиковаться.

Это выглядело довольно смешно, учитывая, что выступающей едва ли сравнялось сорок, в то время как Игнатьева начинала писать во времена, когда та еще школу не окончила. Яйца учили курицу - самое точное определение ее монолога.

Все участники передачи радостно аплодировали. Тут же заступил театральный критик. Он, оказывается, часто бывал дома у писательницы в ""ее уютном поместье, где она проживала с питомцами".

- У нее прекрасный дом, прекрасный. Все такое теплое, располагающее. Она показывала мне свое рабочее место, - разливался соловьём пройдоха,- Все было продумано, ведь здоровье у нее, к сожалению, не очень, но возраст - оно и понятно. Я искренне скорблю о гибели мною страстно обожаемой Веры Игнатьевны вместе со всеми. Мы будем хранить память о ней, ее посмертный роман выйдет в издательстве уже через три месяца. Это продолжение истории постоянно юго персонажа. Вера Игнатьевна задумала книгу как финальную в серии, будут раскрыты все тайны. Большая удача, что как раз незадолго до гибели, она передала рукопись своему агенту.

Молодой человек сразу вспомнил, что рассказывала ему недавно Аня. Игнатьева не писала продолжение истории, не планировала пока заканчивать ее, она увлеклась съемками. Значит, на лицо подлог. Несмотря на то, что Сергей хорошо знал, как пиарщики умеют работать, его до темноты в глазах возмутило желание коршунов заработать на имени и гибели бедной женщины. Без сомнения, все устроила та самая Марина, агент. Только у нее есть возможность выдать чужую рукопись за произведение своей подопечной. Нет ничего удивительного, если через несколько месяцев объявится еще одна рукопись. До трех книг можно выпустить спокойно, не опасаясь разоблачения. Копирайтеры трудятся сутками как пчелки. Над новым романом Игнатьевой уже наверняка трудится целая команда.

- Влад, - сказал актер в трубку.

- Какого черта?! - возмутился друг, - Ты на часы смотрел? Я понимаю, человек женатый, но я-то нет. У меня свидание.

- А как же...?

- Не спрашивай! Что ты хотел?

- Я сейчас шоу это модное смотрел. С очкастым Михаилом, которое всех раздражает.

- Меня, конечно, поражает, что ты смотришь подобное,но на кой тебе нужно мне это сообщать именно сейчас.

- Шоу посвятили Игнатьевой. Там козлик один вылез, назвал себя ее близким другом. А еще объявил, что скоро выйдет новая ее книга.

- И что?

- Да не писала она ничего нового. Аня это прекрасно знает, она же с ней общалась да и фанатела от ее детективов. Это подлог. Подлог в чистом виде. Для толпы это книга Игнатьевой, а на деле - кому уйдут деньги - далеко не факт.

- Это бизнес, мой дорогой,ничего личного. Что тебя тут удивляет?

- Мне кажется, что старушку убили, - наконец признался Сергей. - А это куда как ни мотив. Марина эта, ее агент, в таком случае первая среди подозреваемых

- Сережа, ты попутал: играть следователя не значит им быть.

- Я не играю в следователя, я понимаю, что тут дело не чисто. Ты собираешься встречаться с этой Мариной?

- Да, мы договорились на завтра. Хочешь со мной?

- Ты меня понимаешь без слов, - обрадовался Сергей. - Я хочу на нее посмотреть. Понять, что происходит. Эта старушка мне в душу запала, если хочешь.

- Жена ревновать не будет?

- Не смешно..

Аня пришла поздно, но молодой человек ее дождался. Даже ужин приготовил.

- Ты чего это? - девушка покосилась на стол. - Совсем на тебя не похоже.

- Мне сложно сидеть без работы, - Сергей пожал плечами. - Начинаю много думать. Я хочу, чтобы ты еще раз мне рассказала про эту ее серию книг. Про серию Игнатьевой.

- Это рассказать невозможно, нужно читать, - глаза Ани загорелись. - Атмосфера, интрига. Только теперь мы не узнаем, что же там на самом деле случилось.

- Узнаете, - актер рассказал про шоу.

- Да не может быть! Вера Игнатьевна четко мне говорила, что пока продолжению не возвращалась. Не было вдохновения. Все ушло на шаги. Да и планировала она дальше писать что-то другое. Была у нее тетрадка в столе. Вот та книга точно дописана. Только она не спешила ее нести в издательство. Говорила, там много личного.

Сергей чуть не сделал стойку при этих ее словах. Они вчера были так близко от этой самой тетрадки. Если там много личного, то могли быть и те, кому подобная откровенность по нутру не пойдет. Какие тайны могла хранить милая старушка, которая писала столь зверские и кровавые истории? Вопрос занятный и не для слабонервных.

После ужина Аня мыла посуду, игнорируя посудомоечную машину. Раковина располагалась перед окном. Она периодически посматривала вниз, хотя увидеть что-то в темноте на такой высоте было довольно сложно.

- Знаешь, мне кажется странным одно обстоятельство, - вдруг сказала она. - Я домой сегодня ехала, а за такси все время следовала машина. Это мне водитель сказал: оказалось, раньше работал в органах. Профессиональный взгляд наметан.

- То есть за тобой следили? - Сергей отнесся к подобной новости скептически.

- Ну может, не в меру скромные твои поклонницы. Если бы консьержка не проявляла стальную выдержку и внимание, у нас весь дом был исписан посланиями в людьми, а под входной дверью спали особо активные. Они же мне в баре иногда жизни не дают от слова совсем. Подходят с вопросами, при чем такими нескромными, просто жуть. А им нормально. Типа так и должно быть.

- Это какие вопросы?

- Например, какие трусы ты предпочитаешь носить - боксеры или семейники, а может стринги, не побоюсь этого слова.

Сергей громко расхохотался. Ничего подобного ему раньше слышать не доводилось.

- Им повезло, что ты не совсем моя жена. Потому что Алена за такие вопросы бы просто порвала на американский флаг.

- Да кто его знает, - сдержанно прокомментировала девушка. - Меня-то она не тронула. Так что не так и страшна твоя Алена.

- Тебя она не тронула, потому что это мой выбор. А не какая-то девица спросила про трусы, - он снова покатился со смеху.

- Ну конечно, смешно, но машина за нами следовала вполне реальная и не такая смешная как трусы.

- Смысл за тобой следовать моим поклонницам, - задумался в свою очередь молодой человек. - Они и без того знают, где я живу.

- Может, хотят проследить, что я я тебе не изменяю, - немного расслабилась Аня. - Но это и правда весьма странно. Машина доехала до ворот, но во двор, конечно, заехать не смогла.

- Да и шут с ней. Езди только на такси, чтобы и правда к тебе не подошел никто.

- А в баре? Там мне охранника нанять?

- У вас есть охрана в баре, ее прибедняйся.

- Если со мной что случится, потребую с тебя компенсацию. Надо было это прописать тогда.

- Кажется, начал вылезать твой скверный характер, - вздохнул Сергей шутливо.

Влад встречался с Мариной аккурат во время репетиции. Пришлось просить режиссера отпустить Сергея, совсем как в школе у мамы, подумалось ему. Та же неловкость и чувство вины после. Хоть его и отпустили без особых проблем.

Продолжение следует