Там, где не подписано авторство - там мои фото. Чуть позже заменю и остальные фотографии на собственные.
С 2016 года в Москве и области эксплуатируется так называемый "Стандарт плюс" ЭП2Д. Белая с жëлтой полосой окраска, яркие сиденья, улучшенная компоновка, даже USB появились.
До неё стандарт плюс - это ЭД4М, но не серо-красный хлам, а более-менее адекватная электричка от ЦППК. Сиденья чуть хуже, чем ЭП2Д, компоновка классическая, но о USB и мечтать не приходится. В целом лучше, чем то, что было.
Но как они смогли перейти от квадратного дизайна сразу к круглому? Думаете просто так? Нет.
История
В 2011 году на традиционной выставке ЭКСПО-1520 была представлена электросекция (в данном случае два вагона) ЭД4М-0500. У неё была изменëнная форма кабины, новые двери, окна, межвагонки, да и остальные менее важные изменения. После чего был выдан сертификат и построено ещё 3 электропоезда. Изначально предполагалось поставить их на МЦК вместо Ласточек. Представляю, как это выглядело бы...
Отличия от классических демихов
Внешне новая маска кабины одним не понравилась в принципе, другие сочли её адекватной. Мне она почему-то напоминает морду собаки... Может я больной?
Ладно, покрашена она в уже классический белый цвет с жëлтой полосой и синими надписями "РЭКС", рисунком этой самой собаки Рэкс, а также прикольной окантовкой дверей.
Для справки
РЭКС (Региональный ЭКСпресс) - компания, занимающаяся экспрессными перевозками, её символ - собака (скорее всего такса) по кличке Рэкс.
Так вот, вернëмся к электричке. Салон выполнен в экспрессной компоновке, из-за чего, вполне логично, эксплуатируются они в качестве экспрессов по различным маршрутам, будь то Нижегородская - Железнодорожная или Москва - Владимир. Внутри расположены сиденья по компоновке 3+2, достаточно современно и красиво, есть WiFi, но нет USB, а ещё в отличие от фирменных экспрессов не предлагают еду и напитки. Может когда-нибудь дойдут руки прокатиться на ней и нормально всё отснимать...
Хоть электричек данной модификации много и не построили, но они являются важнейшей ступенью Демиховского Машиностроительного Завода (где и была произведена) к созданию более современных и комфортных поездов,таких как ЭП2Д и ЭП2ДМ. На этом всё, спасибо за прочтение, всем удачи и...
Нет, это не всё.
Чисто экономически глупо делать отдельный вариант кабины для 4-х электричек, правильно? Да. Именно поэтому позже с такой же кабиной построили 5 электропоездов ЭД9Э для железных дорог Казахстана. От ЭД4М-05** отличаются лишь оборудованием под переменный ток и наличием гофр. Ну и естественноо окраской, тут уже по желанию заказчика. Салон такой же.
А вот на этом уже все. Спасибо за прочтение, подписывайтесь!