Найти тему

О чём любят читать интернет-пользователи

Начнём с того, что в интернете с каждым днём становится всё больше и больше контента. Те, кто его создаёт постоянно задаются вопросом, а как создать что-то, что будет нравится всем. Никак. Даже не пытайтесь. Максимальный охват набирают новости или события жёлтой прессы, но даже их читают не все. Конечно, когда происходит что-то из ряда вон выходящее, то большая часть людей вовлекаются в процесс и начинают изучать и искать информацию по актуальной теме.

Фото из архива автора
Фото из архива автора

Если отбросить в сторону темы-катастрофы, новости и политику, то вы с удивлении обнаружите, что каждый из нас любит читать о себе любимом. 

Обратите внимание на то, как вы выбираете, ту или иную информацию для чтения. Вы пытаетесь найти ответы на актуальные для вас вопросы. Вам важно, чтобы то, что вы читаете сейчас нравилось именно вам, соответствовало вашим ценностям и отвечали вашим интересам.

Любая информация, которую вы ищите будет основываться на вечной классике: здоровье, деньги и отношения. 

Вы будете читать авторов, которым хотите подражать, соответствовать, которые вам нравятся своей внешностью, философией жизни и приоритетами.

Как спать меньше, не уставать и успевать больше?

Как есть и не толстеть?

Как ничего не делать и зарабатывать?

В чём смысл жизни?

Где найти миллион долларов?

Как быть богатым и знаменитым?

И многие другие вопросы, ответы на которые вы гуглили ни один раз.

Людям нравится читать настоящие и живые истории за которыми можно рассмотреть реальных людей. Иногда для того, чтобы вдохновиться и пройти тот же путь, следуя шагам автора. 

Людям нравится читать разные советы, рекомендации и руководства к действию. В которых по шагам расписано, что нужно сделать, чтобы получить желаемый результат. 

Людям нравится изучать цифры, факты и исследования, которые наглядно показывают конкретику.

Если вы решили создавать контент, то обратите внимание на следующие параметры:

• содержание и информативность 

• чёткость структуры

• объём

• «вода»

• логическая разбивка и абзацы

• актуальность

• польза

Поймите, читатели - это не эфемерные создания, а живые и настоящие люди. Это все мы, наши соседи, друзья, случайные прохожие, пешеходы, водители…

Спросите у них какой контент они хотят видеть и на что обращают внимание, а что игнорируют.