Найти тему
Виталий Голицын

Атмосфера продаж

Молодой человек подходил и знакомился с девушками в разных местах. Как вы думаете, в каком месте девушки чаще всего оставляли номер телефона? Конечно же, рядом с цветочными лавками.

Мебельная компания разместила на сайте две заставки: на одной деньги, на другой облака. Клиенты на странице с деньгами, интересовались экономией, а с облаками спрашивали про комфорт.

Вывод. Атмосфера, которую мы создаём, влияет на продажи.

Поэтому доверие лучше устанавливать в ресторане, а закрывать сделки в офисе. Это относится к фирменному стилю, внешнему виду, офису и тд.

Полезно всегда задавать себе вопрос:

- Какой посыл получает клиент, когда он это видит на пути к моему продукту? Как эта атмосфера будет влиять на продажи?

P.S. На фото тренинг для компании “EnrivoChemie” в Екатеринбурге.

#продажи #тренингпродаж #тренингпопродажам #виталийголицын #увеличениепродаж #ростпродаж #продажи #b2bпродажи #отделпродаж #тренингипопродажам
#фишкипродаж