Каждый третий мой клиент приходит с одной и той же проблемой👇
Прибыль не растёт, в коллективе постоянные ссоры между отделами, а клиенты уходят
Неприятненькая ситуация, особенно если ваша компания молода и перспективна. Но с самого начала есть риск потерять репутацию в глазах потенциальных клиентов
С такой проблемой столкнулся владелец фирмы по изготовлению мебели на заказ. И это непростая мебель,которую штампуют все фабрики, а премиальная! Средний чек у компании от 700 000 рублей. Сами понимаете, что клиенты — люди обеспеченные и готовые платить за результат, но не готовы терпеть задержки
Но как назло, отдел продаж и производственный отдел постоянно конфликтовали. Что только ухудшало и так плачевную ситуацию.
Одни не сообщили о правках клиента, другие не исправили эскиз. В итоге изделие не готово к сроку, заказчик недоволен, а крайнего не найдёшь
Вроде бы все работают, никто не сидит без дела и в потолок не плюёт!
Но почему-то претензии от клиентов идут неиссякаемым потоком. Собственник только и делал, что оправдывался и обещался всё исправить за свой счёт. Понятное дело, что о какой-то сверхприбыли речи и не идёт
Да и где её взять, если все деньги уходили на переделку и зарплату сотрудникам?
Я проанализировал все процессы и выяснилось довольно интересная деталь: клиенты любили вносить правки за день до сдачи заказа, особенно за час до конца рабочего дня
Естественно, отдел продаж, даже если и сообщал об этом сразу после звонка, люди из производственного отдела физически не успели бы все подготовить
Что мы сделали?
Внесли изменения в типовой договор. Отдельным пунктом прописали срок внесения правок в проект
"Клиент может вносить изменения в проект максимум за 2 недели до окончания и не больше 3-х правок. Если обстоятельства меняются: передумали насчёт цвета фасада, материала или дизайна, мы все поменяем. Но только в течение установленного срока. Если не укладываетесь, то правки вносятся за отдельную плату"
И это сразу же принесло свои результаты
Количество недовольных клиентов свелось к нулю, как и негативные отзывы
За первый месяц после внесения изменений, прибыль компании выросла в 2 раза! А спустя год обороты увеличились в 6 раз!
Согласитесь, совсем неплохо!
Друзья, если вы только и делаете, что отбиваетесь от недовольных клиентов
- Репутация вашей компании впереди вас, и не в лучшем смысле
- Сотрудники работают не покладая рук, но на прибыли это никак не сказывается
- Вы не знаете, что ещё сделать, чтобы не скатиться в минус
Приходите на бесплатную диагностику бизнеса
Всего за 2 часа вы узнаете:
- минимум 3 точки роста вашего дела
- где вы теряете прибыль из-за неверно выстроенной работы
- получите пошаговый план развития вашего бизнеса
Записывайтесь на диагностику. Хватить безуспешно пытаться вылезти из этого болота бесперспективности. Пора выйти на новый уровень