Найти тему

Почему вы теряете прибыль и как это исправить? Показываю на примере моего клиента

Оглавление

Каждый третий мой клиент приходит с одной и той же проблемой👇

Прибыль не растёт, в коллективе постоянные ссоры между отделами, а клиенты уходят

Неприятненькая ситуация, особенно если ваша компания молода и перспективна. Но с самого начала есть риск потерять репутацию в глазах потенциальных клиентов

С такой проблемой столкнулся владелец фирмы по изготовлению мебели на заказ. И это непростая мебель,которую штампуют все фабрики, а премиальная! Средний чек у компании от 700 000 рублей. Сами понимаете, что клиенты — люди обеспеченные и готовые платить за результат, но не готовы терпеть задержки

Но как назло, отдел продаж и производственный отдел постоянно конфликтовали. Что только ухудшало и так плачевную ситуацию.

Одни не сообщили о правках клиента, другие не исправили эскиз. В итоге изделие не готово к сроку, заказчик недоволен, а крайнего не найдёшь

Вроде бы все работают, никто не сидит без дела и в потолок не плюёт!

Но почему-то претензии от клиентов идут неиссякаемым потоком. Собственник только и делал, что оправдывался и обещался всё исправить за свой счёт. Понятное дело, что о какой-то сверхприбыли речи и не идёт

Да и где её взять, если все деньги уходили на переделку и зарплату сотрудникам?

Я проанализировал все процессы и выяснилось довольно интересная деталь: клиенты любили вносить правки за день до сдачи заказа, особенно за час до конца рабочего дня

Естественно, отдел продаж, даже если и сообщал об этом сразу после звонка, люди из производственного отдела физически не успели бы все подготовить

Что мы сделали?

Внесли изменения в типовой договор. Отдельным пунктом прописали срок внесения правок в проект

"Клиент может вносить изменения в проект максимум за 2 недели до окончания и не больше 3-х правок. Если обстоятельства меняются: передумали насчёт цвета фасада, материала или дизайна, мы все поменяем. Но только в течение установленного срока. Если не укладываетесь, то правки вносятся за отдельную плату"

И это сразу же принесло свои результаты

Количество недовольных клиентов свелось к нулю, как и негативные отзывы

За первый месяц после внесения изменений, прибыль компании выросла в 2 раза! А спустя год обороты увеличились в 6 раз!

Согласитесь, совсем неплохо!

Друзья, если вы только и делаете, что отбиваетесь от недовольных клиентов

- Репутация вашей компании впереди вас, и не в лучшем смысле

- Сотрудники работают не покладая рук, но на прибыли это никак не сказывается

- Вы не знаете, что ещё сделать, чтобы не скатиться в минус

Приходите на бесплатную диагностику бизнеса

Всего за 2 часа вы узнаете:

  • минимум 3 точки роста вашего дела
  • где вы теряете прибыль из-за неверно выстроенной работы
  • получите пошаговый план развития вашего бизнеса

Записывайтесь на диагностику. Хватить безуспешно пытаться вылезти из этого болота бесперспективности. Пора выйти на новый уровень