Найти тему
Team Avto (Тим Авто)

Случайно нажал «Поехали» без клиента — как вернуть статус заказа?

Оглавление

Статус заказа водитель такси проставляет самостоятельно: от приема до завершения поездки. Но бывают случаи, когда статусы проставляют неверно, а из-за этого возникают проблемы в работе. Особенно в случае, если водитель отмечает поездку в пути без пассажира. Что с этим можно сделать?

Основные статусы

Первое в поездке для водителя — принять или отменить заказ. При принятии навигатор автоматически строит маршрут до точки А. После того, как водитель приезжает до нее, необходимо отметить статус «На месте». После этого начинается ожидание пассажира, обязательно до 10 минут. Если клиент не вышел, заказ можно отменить и уехать на следующий.

Истории в такси: как правильно проставлять статусы?

Если же вышел, то следующий статус заказа — «Поехали» или «В пути». Именно с ними в последнее время возникает больше всего проблем. Водитель нажимает кнопку до того, как выходит клиент, и последние из-за этого могут пожаловаться в сервис.

По окончании поездки на точке Б водитель завершает поездку и принимает оплату.

Что делать, если неверно проставил статус заказа?

Частая причина жалоб клиентов — водитель отметился на месте раньше или также раньше нажал «Поехали». Фактически водитель не находится на точке А или еще не посадил пассажира в авто. Главная проблема в невнимательности водителя.

Ожидание пассажира: Как правильно отмечать статусы в начале поездки

Увы, вернуть статус обратно не получится — система этого не позволяет. В данной ситуации единственный логичный путь — писать или звонить пассажиру. Опишите ситуацию, что вы отметили статус раньше, но опишите фактическое положение.

Если вы уже отметились на месте, но только едете к нему, пассажир будет видеть, что вы в любом случае едете, а не просто обманываете его. Если же речь о том, что вы начали поездку — не сдвигайтесь с того места, где остановились ждать пассажира. Он увидит это и также не будет переживать.

Что будет, если постоянно путать статус заказа?

В данном случае могут произойти два варианта развития событий, притом похожие финальной частью.

  1. Сервис зафиксирует геопозицию водителя и отклонение от того, где он должен быть по статусам.
  2. Пассажиры будут жаловаться на водителя за нарушение правил сервиса.

Итог один — блокировка в системе от временной до бессрочной. Потому будьте внимательны и аккуратны при простановке статусов.

Больше новостей, акций и ответов на вопросы вы найдете в нашем Телеграм-канале. Присоединиться→