Несколько дней назад в интернет магазинах для покупки стал доступен новый выпуск журнальной серии «Наши автобусы», и сейчас я предлагаю о нём поговорить.
Доброго времени суток и добро пожаловать на канал «БЛОГ КОЛЛЕКЦИОНЕРА – LIFE». На нашем канале вы узнаете интересные новости, увидите потрясающие доработки, удивительные находки. Не забудьте подписаться.
В выпуске под 54-м номером вышла модель городского троллейбуса «КТБ-4» он же «Киев-4». Модель выполнена в 43-м масштабе и представлена в белом цвете с синими полосами.
Выглядит это симпатично, и всё бы ничего, но всё портят некоторые моменты, о которых и пойдёт речь в статье.
С масштабной моделью «КТБ-4» костромичи нас познакомим в 2017-ом году, кода троллейбус впервые был выпущен под брендом «Советский автобус».
Вот такой троллейбус у них тогда получился, и если сравнивать его с журнальной моделью 2023-го года, различий не так много, но они есть.
Розничная стоимость в 2017-ом году составляла 3 900 рублей, и это было не дорого, если сравнивать троллейбус с конкурентами. На тот момент троллейбус «КТБ-4» в 43-м масштабе был доступен только от «Vector-Models».
Ребята из Украинской мастерской за долгие годы существования, а их история началась в далёком 1991-ом году, выпустили огромное количество различной техники, и не только общественный транспорт.
Более того, большое количество моделей до сих пор не перевыпустили на китайских фабриках. Думаю, с годами производители исправят это упущение.
Коллекционеры очень долго ждали эту модель по адекватной стоимости, и дождались. Однако получившаяся у костромичей масштабная модель оказалась не идеальной.
Да, она стоила в разы дешевле, но некоторые моменты сильно огорчали. Остекление ванночкой, как на самых примитивных игрушках.
Видеть такое остекление на современных масштабных моделях не хочется, особенно когда есть возможностью делать нормально, т.е. каждое окошко в своём оконном проёме.
А что произошло с задними колёсами? Китайские специалисты могут создать что угодно, и даже сделать задние ступицы спереди, но в данном случае всё получилось в точности да наоборот.
Для чего нужно было пускать такое в серию, мне до сих пор непонятно. Неужели производителю настолько всё равно? Не хотелось бы в это верить, но их действия не оставляют другого выбора.
Зато вся светотехника выполнена отдельно из прозрачного пластика, а ещё не статичные штанги (токоприемники).
После покупки масштабная модель нуждается в доработке. Нужно как минимум заменить задние колёса, а как максимум, переделать остекление.
Коллекционер и моделист с ником «baha» на портале «rcforum.ru», доработал свой троллейбус. Он заменил неправильные задние колёса, а так же переделал всё остекление.
Теперь каждое стекло находится в своём проёме, а всего было вставлено в проёмы 40 стёклышек. Главное, конечный результат того стоит.
Несмотря на то, что троллейбус «КТБ-4» был выпущен в 2017-м году, он до сих пор находится в продаже, только его стоимость увеличилась. Теперь он продаётся за 3 950 рублей.
- Друзья, не забывайте подписываться на канал, а в конце статьи ставить лайк, и по возможности, писать комментарии. Вам это ничего не стоит, а для канала будет большая польза в продвижении.
С выходом аналогичного троллейбуса в журнале «Наши автобусы», и без того плохие продажи могут ещё больше просесть.
Журнальный троллейбус имеет аналогичный металлический кузов, только другого цвета и с характерными для журнала упрощениями.
Только передние фары выполнены отдельно из прозрачного пластика, а вся остальная светотехника отлита вместе с кузовом и покрашена в соответствующие цвета.
Вы думаете, производитель сделал работу над ошибками? Конечно же, нет.
Троллейбус в журнале имеет точно такое же остекление «ванночкой», и точно такие же неправильные задние колёса.
Значит, производитель всё-таки всё равно, что выпускать. Ведь мы коллекционеры от безысходности купим и такое, так зачем утруждаться с переделками.
Такая политика производителя, который стал чуть ли не монополистом на рынке масштабных моделей, сильно огорчает.
На крыше журнального троллейбуса находятся штанги (токоприемник), которые вполне могут быть статичными, чтобы удешевить модель. Так это и нет, мы узнаем после первых отзывов от купивших выпуск коллекционеров.
Что ещё интересного в журнальном троллейбусе? Оба бампера сделаны отдельными деталями и имеют синие полосы как на кузове.
Сзади есть пластиковая лестница, на крыше пластиковая установка под токоприемники, стеклоочистители выполнены из пластика, зеркала с имитацией зеркальных элементов.
В салоне есть перегородка водительской частью салона и пассажирской. Все сиденья имеют чёрный цвет.
Снизу я троллейбус «КТБ-4» никогда не видел, поэтому сложно сказать, насколько всё правильно сделано. Тут всё полностью черного цвета без серебрянки.
54-й выпуск появился в продаже в интернет магазинах в минувший четверг 19-го октября. Рекомендуемая розничная стоимость выпуска составляет 2 399 рублей. В киосках выпуск появится 28-го октября.
Как вам масштабная модель? Своими впечатлениями делитесь в комментариях под статьей.
- Основной канал - https://dzen.ru/collectorsblog
Оставайтесь с нами, и вы будете всегда в курсе интересных новостей. Делитесь статьями в социальных сетях и ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА КАНАЛ
Продолжение следует...