Найти тему

7 смыслов и триггеров для высоких продаж. Или как создать ажиотаж на свои продукты.

Триггер - это спусковой крючок, который помогает управлять вниманием и вызывать нужные эмоции аудитории.

Вы замечали, как вы покупаете? О чем вы думаете в момент покупки? Какие смыслы вам отзываются?

Знание триггеров и умение их использовать поможет вам увеличить продажи в несколько раз.

В этой статье я расскажу вам, при помощи каких триггеров вы можете легко управлять продажами и вниманием аудитории.

Кому нужна эта информация?

  • Тем, кто хочет продавать свои услуги дорого;
  • Кто устал постоянно пилить контент 24/7, который не цепляет аудиторию;
  • Устал сливать бюджет на рекламу;
  • Хочет научиться управлять продажами и понять психологию клиента;

Я Александра Лимаенко. Трансформационный наставник, психолог и предприниматель.

Помогаю сделать бизнес на экспертности через баланс маркетинга и психологии.

До онлайн бизнеса я успешно развивала разные направления:

  • Журнал, магазин подарков, свадебное агентство.
  • Была организатором крупных выставок и проектов.
  • Руководила в компании с миллиардным оборотом за год.
  • Стала финалистом психологического реалити-шоу.

Уже год я профессиональный наставник и создала систему продвижения и продаж, которая объединяет в себе два направления: психологию и маркетинг, и выводит экспертов на доход 300 000+ за 5 недель.

Пример работы моих стратегий смотрите ЗДЕСЬ

Как c помощью триггеров создать ажиотаж на свой продукт? Все что вам нужно - это:

  • Подключить к продажам эмоции клиента
  • Знать клиента и его боли

Чтобы контент триггерил и вызывал эмоции, важно хорошо знать своего идеального клиента:
- какой у него запрос?
- какие у него травмы и потребности?
- какие страхи, сомнения, боли связаны с этим запросом?
- какое идеальное решение он для себя видет?
- как он представляет себе путь решения своего запроса?

Только четко понимая своего клиента, можно сделать ему предложение по решению его запроса, от которого он не сможет отказаться.

Вам нужно не просто знать боли клиента, вам нужно знать его травмы и глубинные потребности, чтобы зацепить эмоциями и привлечь внимание.

Например, вы знаете, что ваши клиенты страдают синдромом отличницы. И им важно во всем и всегда быть первыми. Это те люди, которые получили красный диплом, участвовали в олимпиадах и выступлениях, играли в КВН и, вообще, всегда стремились быть впереди планеты всей. Им важно учиться у лучших, получать необычное, индивидуальный подход. Они хотят быть знаменитыми и первыми в своей нише.

И наша задача НЕ лечить это и НЕ исправлять, а дать клиенту то, что он хочет.

Показать, что проект уникальный, подход индивидуальный, эксклюзив, не так как у всех. Что с вами они вырастут и станут звездой.

Еще примеры травм и как показать их через контент.

Нарушено базовое доверие миру.

Транслируйте в продажах и контенте: все получится, есть четкая система, гарантии, безопасность, порядок, схемы, сертификаты и т.д.


Потребность в принадлежности и поддержке.

Транслируйте: поддерживающее окружение, кураторы, комьюнити.


Потребность в достижениях.

Транслируйте: соревнования, награда, эксклюзив, быстрая окупаемость.


Потребность в признании.

Транслируйте: статус, выход на новый уровень, масштабные результаты, важность мнения, индивидуальный подход.


Потребность в свободе и автономии.

Транслируйте: рост качества жизни, творчество, нестандартные задачи, вклад в развитие других.


Потребность в проявлении.

Транслируйте: взаимодействие, выступления, не важен быстрый результат, важно раскрыть себя настоящего.

-2

Основные триггеры продаж:

Триггер общности - если все идут, то и мне нужно.

Как показать?
Социальные доказательства, вашей работы.
Это могут быть сообщения с отзывами от ваших клиентов. Скрины рабочих чатов. Заявки на ваши услуги.

Триггер выгоды.

Как показать?
Цена предзаписи на ваш продукт.
Повышение цены.
Получение дополнительных выгод - например, при покупке пакета консультаций из 10 сессий, бесплатный доступ в чат с медитациями.
Ограничение на время покупки.

Триггер эксклюзива. Как показать?
Это последний поток, единственный в своем роде. Закрытый клуб, принадлежность к сообществу.

Триггер деффицита. Как показать?
Ограниченное количество мест в индивидуальную работу.
Анкета предзаписи - 5 мест из 6 уже заняты.
Оплаты клиентов, скрины из переписок.
Редкость запуска.

Триггер через опыт обладания. Как показать?
Что происходит в жизни людей, которые попадают в ваше поле. Покажите результат результата через кейсы, отзывы.
Например, эксперты которые проходят мою программу, не только получают навык стабильных продаж своих продуктов. Они реализуют свои желания, становятся свободными, путешествуют. Кейсы, отзывы.

Триггер авторитета.

Как показать?
Покажите как вас приглашают выступать, как к вам прислушиваются, вашего совета и экспертной оценки ждут.

Чтобы триггеры работали недостаточно их просто выделить. Важно правильно их использовать в офферах, на этапе прогрева и при продаже.

Для этого тоже нужна своя система, которой я делюсь в мастер-классе "как заработать 500 000 рублей за 2 недели на холодном трафике"

Чтобы получить мастер-класс переходи по ССЫЛКЕ