2,9K подписчиков

Москва раздает ненужный общественный транспорт направо и налево - куда отправляются машины доживать свой век?

361 прочитал

Думаю все знают, что Москва получает очень и очень много денег на собственные нужды. Конечно далеко не всегда они идут туда, куда действительно нужно или было запланировано)

Благодаря практически не ограниченному бюджету, Собянин может покупать всё, что хочет и реализовывать супер дорогостоящие проекты.

yablor.ru
yablor.ru

Касается это и общественного транспорта, наземную часть которого несколько лет назад было решено полностью перевести на электричество. Это одна из тех причин, почему городской наземный транспорт не эксплуатируется до такого состояния, чтобы отправляться на металлолом.

Поэтому многие машины Москва с барского плеча отдаёт в регионы, а они уже пусть сами думают на счёт ремонта и будущей эксплуатации автобусов, троллейбусов и трамваев.

trinixy.ru
trinixy.ru

Давайте посмотрим, какие машины и куда отправила Москва за последнее время:

1) В 2021 году из столицы в Уфу отправились 50 списанных трамваев с износом 50%. Когда в Уфе с пассажирами работали трамваи с износом в 90%,
В Уфу поставили 50 вагонов – 23 трамвая КТМ 71-623-02 и 27 вагонов «Татра Т3». Город должен заплатить только за их транспортировку из Москвы, которая стоила примерно 16 млн рублей.

2) Особо быстро из Москвы уехали троллейбусы несколько лет назад, после глобальной реформы общественного транспорта.

Так как рогатых было не мало, их получили много городов: Ростов-на-Дону, Брянск, Орел, Иваново, Йошкар-Ола, Махачкала, Черкесск, Березники Пермского края.

https://dzen.ru
https://dzen.ru

Самый большие подарки были сделаны в 2020 году, когда сразу по несколько десятков машин уезжали в: Калуга, Тула, Рязань, Смоленск, Нижний Новгород, Кострома, Вологда, Великий Новгород, Воронеж, Ульяновск, республиканские центры – Петрозаводск, Чебоксары, а также в такие не областные центры как Дзержинск, Балаково, Новочебоксарск, Миасс. А вот самыми дальними получателями стали дальневосточные и сибирские города – Хабаровск, Чита, Красноярск, Томск, Кемерово.

https://dzen.ru
https://dzen.ru

Больше всего получил Саратов - 90 машин.
Троллейбусы и по сей день там работают и радуют жителей своих городов.

3) Не забывает Москва и про родную присосавшуюся область. В 2021 году туда отправили сразу 200 автобусов для преодоления кризиса перевозок. Ведь даже сегодня в подмосковных городах очень распространены маршрутки. Их не зря считаются более опасным транспортом, который портит движение не только другому общественному транспорту, но и автомобилистам.

https://podolskriamo.ru/a
https://podolskriamo.ru/a

4) Не обходят стороной даже вагоны метро. Еще в прошлом году вышла новость о том, что в Новосибирск поступят 26 вагонов метро, конечно что же номерных)

Со временем Москва продолжит активно избавляться от дизельных автобусов, на замену которым приходят электробусы и они также отправятся колесить дороги других областей и городов.

С вагонами метро всё сложнее. Из-за размеров столичной подземки, не удаётся производить больше вагонов метро, чем нужно Москве для новых станций/линий и замены уже непригодных для ремонта составов. Поэтому на большие раздачи поездов метро регионам рассчитывать не приходится.

Огромная просьба для всех, кто хочет бесплатно поддержать автора - подпишитесь на мою группу VK (огромнейшее спасибо). https://vk.com/urbanist21