МНЕ СНЯЛИ ШВЫ С ГОЛОВЫ. ОКАЗАЛОСЬ, ЧТО НЕ ВСЕ...

Где-то недалеко есть история о том, как я РАЗБИЛА голову в последний день отпуска. Упала возле водной горки в Турции. Бежала, хотела до закрытия успеть последний раз скатиться, но подскользнулась на мокрой плитке, упала на спину и разбила голову. Да так, что меня с мигалками везли в Анталию зашивать. Хорошо, что никакого сотрясения (здесь должна быть шутка про то, что если бы были мозги, то было бы сотрясение. Но нет, обойдемся).

Весёлая турчанка зашла мне голову синими нитками, хотя на ощупь это скорее тонкая леска.

Моя многострадальная голова
Моя многострадальная голова

Наш суровый российский доктор похвалил её и сказал мазать шов зелёнкой.

Надо так надо
Надо так надо

Через 10 дней я записалась к платному хирургу снять швы. Что-то на бесплатную медицину у меня не стоит.

Хирург оказался просто огромным, под 2 метра ростом и весом около 150 кг, но не рыхлым. Разговаривал чётко, без лишних слов, без улыбки, мне показалось, что он похож на военного хирурга. После дежурных распросов повёл в хирургическую, надел перчатки, взял инструменты, попросил раздвинуть волосы и показать рану и понеслось:

- Сколько швов?

- Не знаю. Но дочь вроде насчитала 13.

- Кто Вам сказал мазать шов зелёнкой? Турки?

- Нет, Ваш коллега из областной.

- Он что - дурак? Синий шов зелёнкой? Ничерта не видно.

Снял 10, потом после розысков ещё 2. Сказал, если найду ещё, то примет без очереди, между пациентами.

В конце строго спросил:

- Вопросы есть?

Я начинаю подхихикивать и говорю:

- У меня только один вариант ответа: у матросов нет вопросов.

- Я вас услышал - слышу я от доктора.

Ооооо, как я "люблю" эту фразу, для меня она означает: как вы меня зае@али, идите на х..

Пошла я. На следующий день после мытья головы на ощупь обнаруживаю ещё одну, тринадцатую, торчащую леску. Я вздыхаю, звоню в клинику, чтобы узнать, когда принимает доктор.

Еду на следующий день в клинику, спасибо девочке-продавцу, что согласилась выйти в мою смену.

Снятие занимает 30 секунд и я опять свободна.

Ах, да! Вопрос у меня всё таки был и я его спросила: есть ли ограничения по спорту? Оказывается, после снятия швов можно заниматься спортом через 2-3 недели. Так что зумба и тренажёрка чуть-чуть меня подождут.

Даже не знаю, что лучше: вот такой добряк или суровый неразговорчивый профессионал? Наверное, всё таки второе.
Даже не знаю, что лучше: вот такой добряк или суровый неразговорчивый профессионал? Наверное, всё таки второе.

Кому может интересно, приём стоил 1600, а снятие швов 1150 рублей. Итого 2750 рублей. Как говорит, моя мастер по маникюру: Я - богатая женщина, могу себе позволить. 🤣

У меня много историй. И в магазине. И в жизни вне магазина. Поэтому, подписывайтесь, чтобы не пропустить. А я на Вас. 😉

Ваша мадам Люлю. ❤️