Найти тему

Из бани в баню. Или так, кто то из бани, а мы в баню.

2,3K прочитали

Всем добрый вечер дорогие.

😘😘😘😘😘🤗🤗🤗🤗🤗🤗

Вот вышли мы с бани сегодня, свеженькие, чистенькие, как заново родились, и мысля такая появилась интересная.

Да, и ещё одному человеку доброму, спасибо за мыслю . 😘😘😘🤗🤗🤗

Вот я тут пыжусь, отправляю в баню человечков хороших, баня уже заполнилась до краёв , а вот если подумать по другому, и сделать по другому , взять и их чистеньких и заново родившихся выпустить, ведь всё равно идут с других акков, но не пропаренные , с мутными мыслями, злые почему то, может быть и не злые, просто мне так кажется ни чего то не понимаю я, как пишут вроде добра мне хотят, а я уже и не знаю где это добро , да и вообще кого слушать не понимаю , за многое конечно им спасибо, есть моменты.

Так вот, что бы не заходили с других акков , разблочу я всех, что бы как это говорится, знать от куда нож ударит.

И друзья если сегодня будет жарко на канале , прошу не обращать внимания , я тоже постараюсь, хоть и тяжело будет, ну а если уж прям сильно тяжело будет, то опять затопим баньку, дров много наколола, помните вчерашнюю кучу.

Хотя сказали что не придут , будем надеяться и молиться что бы так и было.

Ну а если придёте , не уверена, но думаю что придёте , ну зла уж много не несите, полегче друзья, полегче.

Ну и доход то мне нужен, пускай такой ценой, ну что ж.

Поехали. 😇😇😇😇😇😇

Утром встали сегодня опять в 10 часу.

А я вчера опять легла очень поздно, и опять ревела.

Я думаю может вам не интересно, но не могу не рассказать , вчера была серия как Бэлибей , конечно кто не смотрел , имя его ни чего вам не подскажет , потерял свою девушку , она умерла от чумы, и ведь так красиво начиналось, встретил, полюбил, но отец против был увёз, и вот в это время она заболела, отец сразу же к нему обратно , а уже ни чем не помочь, но он Бэлибей до последнего верил , даже свадьбу с играли, но в ночь она умерла, я ревела опять как маленькая, особенно в тот момент когда она к нему пришла мёртвая, когда он на могилке сидел, зачем делают такие сцены , ведь так сердце может разорваться от боли.

Встали, ну как всегда свои дела , кровати заправили , зубы почистили, и я побежала в магазин, сунув опять всем телефон , взяла бэпешки на салат , и молоко, больше ни чего лишнего, вроде всё есть.

Пришла кашу сварила , детей кушать посадила, и в сарай , всех кормить поить .

У кроликов сегодня почистила в клетках, приловчилась, есть маленькая тяпка не длинная, и вот ей очень удобно , до самого начала клетки достаёшь.

Почистила , всё свежее им постелила , и накормила.

Пришла домой , дети поели, и даже тарелки за собой убрали, я сейчас всегда , так тарелки за собой убирать в раковину , привыкают, вот мыть пока не буду заставлять, нормально не помоют, у меня то Настя иногда нормально не может , ну а хотя может и может, просто я такой человек , мне надо по своему.

Выпили лекарства, мы идем на поправку , с завтрашнего дня я заканчиваю поить лекарствами Даню и Тиму , и можно их отправлять в садик , а вот Милена пока ни как , была осиплость голоса, но сегодня прям полегче , и сопли уже так не текут, я ей специальной штукой выкачиваю, сама шморкаться не может.

Хотя что говорю, Даню пока нет в садик , массаж же начнётся, мне главное начать водить в садик Тиму и Милену.

С Даней надо массаж начать делать да и потихоньку готовится на больницу в город, знаете что думаю что то не доверяю я нашим тутошним кардиологам, которых нету , может всё таки съездить и платно пройти , раз нет записи, но ладно всё будем узнавать, и решать на этой неделе.

Пошли заниматься, сделали три занятия .

Я начала генеральную уборку, сегодня отодвигала все кровати, смотрела нет ли где опять куч, но тьфу тьфу нет ни чего.

Мыла полы , пылесосила , а вот в кухне захотела помыть люстру, ещё разок протереть, и помыла весь потолок.

Всем добрый вечер дорогие.  😘😘😘😘😘🤗🤗🤗🤗🤗🤗 Вот вышли мы с бани сегодня, свеженькие, чистенькие, как заново родились, и мысля такая появилась интересная.

Всем добрый вечер дорогие.  😘😘😘😘😘🤗🤗🤗🤗🤗🤗 Вот вышли мы с бани сегодня, свеженькие, чистенькие, как заново родились, и мысля такая появилась интересная.-2

Всем добрый вечер дорогие.  😘😘😘😘😘🤗🤗🤗🤗🤗🤗 Вот вышли мы с бани сегодня, свеженькие, чистенькие, как заново родились, и мысля такая появилась интересная.-3

Вот скажите , и что ты нам тут показываешь , да дорогие знаю что не понять , но мне очень хорошо видно, беленький, без чёрных пятнышек , сижу поглядываю на потолок , и сердце радуется.

Помыла так же и окно в кухне, жалко что во внутрь не как , надо было по лету выставлять, и мыть, да и кто бы мне его выставил.

Всем добрый вечер дорогие.  😘😘😘😘😘🤗🤗🤗🤗🤗🤗 Вот вышли мы с бани сегодня, свеженькие, чистенькие, как заново родились, и мысля такая появилась интересная.-4

Перебрала опять всё в серванте, не нужные бумаги выкинула, весь хлам выкинула короче , чисто там тоже теперь.

Всем добрый вечер дорогие.  😘😘😘😘😘🤗🤗🤗🤗🤗🤗 Вот вышли мы с бани сегодня, свеженькие, чистенькие, как заново родились, и мысля такая появилась интересная.-5

Ну и закончила я уборку , мытьём коридора, вообще всё чисто друзья, реально.

На обед ни чего не готовила, но у нас же есть бэпешки, будем их есть, в одну кастрюльку все три штуки запарила, поели с удовольствием.

Потом расстроилась , Настя звонит, всё мам , не могу, сегодня уже написала кураторы по счёт общаги, доча ну я же говорила, не будет там ни чего хорошего , мам я боюсь что не будет мест там , если не будет, квартиры все 8 - 9 тыс , я уже всё просмотрела, ни чего нет дешевле, я знаешь что думаю, возьму академ на год , подруга едет в Москву , поеду с ней , устроимся на работу, заработаю, а там вернусь и продолжу, чего говорю удумала, совсем уже, ни какой Москвы, будешь учится , не будет мест в общаге , я сама завтра буду звонить тоже , снимем за 8, а в это время будешь искать подешевле, много мы с ней разговаривали, я говорю выложи объявление, посмотри по бабушкам , мам да я везде смотрю уже, ладно, завтра будем решать всё.

Вот так у нас сейчас обстоят дела, про сестру ни чего не буду говорить, пускай на её совести это будет, ругаться тоже не буду.

Поговорили с ней , у нас уже баня почти готова была .

Я пошла на кровати постелила всё чистое, и отправились в баню, это чтобы потом детки сразу на чистую кровать прилегли.

Всем добрый вечер дорогие.  😘😘😘😘😘🤗🤗🤗🤗🤗🤗 Вот вышли мы с бани сегодня, свеженькие, чистенькие, как заново родились, и мысля такая появилась интересная.-6

Всем добрый вечер дорогие.  😘😘😘😘😘🤗🤗🤗🤗🤗🤗 Вот вышли мы с бани сегодня, свеженькие, чистенькие, как заново родились, и мысля такая появилась интересная.-7

Решила, мальчишки будут спать сегодня у себя.

Миленусик, мам надень мне платье красиво , пришлось поковыряться и найти.

Всем добрый вечер дорогие.  😘😘😘😘😘🤗🤗🤗🤗🤗🤗 Вот вышли мы с бани сегодня, свеженькие, чистенькие, как заново родились, и мысля такая появилась интересная.-8

Всем добрый вечер дорогие.  😘😘😘😘😘🤗🤗🤗🤗🤗🤗 Вот вышли мы с бани сегодня, свеженькие, чистенькие, как заново родились, и мысля такая появилась интересная.-9

Всем добрый вечер дорогие.  😘😘😘😘😘🤗🤗🤗🤗🤗🤗 Вот вышли мы с бани сегодня, свеженькие, чистенькие, как заново родились, и мысля такая появилась интересная.-10

С бани пришли, сели кушать , да сегодня тут не очень, хотя некоторые сейчас напишут , как всегда , я просто была очень голодная, на одном кофе сегодня можно сказать, хотелось побыстрее.

Всем добрый вечер дорогие.  😘😘😘😘😘🤗🤗🤗🤗🤗🤗 Вот вышли мы с бани сегодня, свеженькие, чистенькие, как заново родились, и мысля такая появилась интересная.-11

Лапша с грибами, и с мясом, но мне было вкусно , дети тоже ели , ни кто не отказался, но только в некоторых тарелках грибы остались не тронутые , а вот мясо всё съели.

Сегодня поправила наш уголок поделок, кое что довесила.

Всем добрый вечер дорогие.  😘😘😘😘😘🤗🤗🤗🤗🤗🤗 Вот вышли мы с бани сегодня, свеженькие, чистенькие, как заново родились, и мысля такая появилась интересная.-12

Гвоздики кончились, ещё много есть, что можно повесить.

В садике написали, кто будет фоткаться к Новому году , красивые будут портреты, заказала всё что есть, посчитала сумму , выходит 2200 , ну и пускай , зато красивые портреты будут.

Ну вот, вчера люлей получила за Б.М карту , ну что ж , понятно , нельзя так делать, поняла , больше ни-ни, не хочу хлебницей , хлебница осталось, одна единственная . 😁😁😁

Друзья всем добра.

Спокойной ночи.

До завтра.

😘😘😘😘🤗🤗🤗🤗🤗