Найти тему

Правила ведения блога

Если вы решили стать блогером, то не получится создавать контент время от времени. Нужна регулярность. Даже тогда, когда нет отдачи. Даже тогда, когда вам кажется, что ничего не получается, что ваш контент никому не интересен или не нужен.

Создавайте контент постоянно. Экспериментируйте с форматами. В идеале нужно создавать контент ежедневно или несколько раз в неделю. Алгоритмы соцсетей заточены под этот пункт. Об этом я уже писала ранее в статье про Дзен. 

Конечно, алгоритмы это одно, а другое - это ваша аудитория. Приучите подписчиков к регулярности выхода вашего контента. Люди, которые следят за вами, ждут новой информации, которую вы расскажете.

Фото из архива автора
Фото из архива автора

Учитесь интересно подавать информацию. Не используйте специфические термины. Общайтесь с аудиторией простым языком. Миксуйте разный формат контента: польза, мотивация, о жизни, про хобби и т.п.

На днях мне сказали, что обожают следить за моими сторис, потому что у меня очень красивая картинка и подобранная музыка под изображение. На самом деле я ничего не придумываю. Просто показываю то, что мне нравится. И зачастую делюсь той музыкой, которую сама слушаю. А сторис выкладываю только тогда, когда хочу. Да, ежедневно, но в течение дня обязательно найдется пара-тройка минут, когда хочется делиться тем, что мне нравится с аудиторией. Я ничего не придумываю, а показываю то, чем я живу, что со мной происходит. Да, не всё, а лишь малую часть. 

Через свой контент показываю целевой аудитории кто я, свою философию. Тем самым формирую лояльную аудиторию, которой интересен мой блог. Кто-то следит за моим аккаунтом более пяти лет и постепенно вовлекается в диалог. Начинает ставить лайки, писать комментарии и реагировать на мой контент. Самых активных я знаю «в лицо» (запоминаю по аватаркам и именам).

Если не знаете, о чём писать в блоге, то зайдите в любой поисковик, введите запрос «темы для блога» и получите разные статьи на эту тему. 

Можно обращаться к читателям. Они подскажут вам, какая тема для них более актуальна. Хотя, если у вас маленький блог, то скорее всего, аудитория неохотно вовлекается в диалог. Кто-то боится, кому-то нравится наблюдать молча, а кого-то и так всё устраивает.

Я довольно часто использую Яндекс.Вордсворт, который показывает популярность запросов в привязке ко времени. Удобно, когда не знаете, о чём писать.

Ещё можно записывать идеи, которые возникают в течение дня в заметки в телефоне. Мне нравится, я постоянно что-то пишу в заметках, составляю разные списки, создаю тексты и фиксирую идеи.

Когда вы общаетесь с аудиторией, то обязательно добавляйте призыв к действию. Он позволяет продолжить диалог с вашей аудиторией. 

Помните, что вы хозяин собственного блога и только вам решать какой контент, для какой аудитории и в какой подаче вы будете создавать.

Обратите внимание, что ваш блог не будет расти, если вы не займётесь продвижением площадки. Не стоит надеяться, что люди будут делиться вашим контентом, если вы им об этом не напомнили. Да, к сожалению, так и есть. Вы можете создавать гениальный контент, но если о вас никто не знает и аудитория блога не растёт, то вы быстро разочаруетесь и перестанете быть создателем контента, перейдя в разряд потребления. 

А вы какой контент любите?

У меня, например, специфический, для узкой аудитории, в котором я рассказываю иногда занудные истории про маркетинг и продажи.

Контакты для связи:

Сайт http://timebalance.ru

Телеграм-канал https://t.me/+rrge8aHf61lhYTYy