Когда дело касается выбора зимних шин большого диаметра на габаритный внедорожник или кроссовер, автомобилисты часто сталкиваются с отсутствием достойных предложений в этом сегменте. А уж если речь идёт о шинах класса АТ с возможностью уверенного преодоления зимнего бездорожья, список доступных в России моделей становится и того меньше. К счастью, у Maxxis есть проверенное и надёжное средство от вашей головной боли. И зовётся оно RAZR AT. А чтобы вам было легче принять решение, нашли для вас отзывы о зимней эксплуатации этой универсальной всесезонной модели:
– Изучив типоразмеры Maxxis RAZR AT оказалось, что у этой модели нет размеров больше 32" под 15 и 16 диски. Само собой, что брать 35" резину на 17-диски — это не для экстремальной длительной езды на низком давлении. Вот и получилось, что единственный оставшийся и подходящий под мои задачи типоразмер был 37x12,5/R17. Балансировка… это нечто, идеально и от 40 до 90 грамм на колесо. Любители больших колес оценят – это мощный результат. Ну и самое главное — первые ощущения за первую неделю эксплуатации. Проехал на резине уже более 2 000 км зимних дорог от Урала и до Москвы. Посмотрел, как ведет себя машина на льду, в снежной каше и ледяных колеях на нечищеных дорогах в регионах. Очень и очень достойно.
А зимой я езжу на заднем приводе по дорогам общего пользования и никаких пробуксовок на светофорах, никакого сноса в поворотах, вполне предсказуемое поведение при торможении. Да, это не полноценная фрикционная шина и здесь она проигрывает настоящей зимней резине, но это и не обычная "пластмассовая" АТ и МТ резина в зимних условиях.
– На сегодняшний день флагман среди А\Т. Непревзойдённое качество и стабильно высокий уровень продукта. Производителем заявлен зимний класс. На асфальте ведёт себя более чем уверенно. Хорошие показатели на бездорожье. На регламентированных скоростях исключает аквапланирование. Отличный рисунок бокового протектора. Высокотехнологичное производство резиновой смеси. Усиленная боковина для прохождения участков на низком давлении. Уверенное самоочищение протектора на бездоре.
– Очень хорошая резина и зимой, и летом. Главный враг лёд, но имея полный привод и осторожность очень хорошо едет и по нему. По грязи и песку, снегу, камням... Проблем не будет от слова совсем. Очень доволен покупкой. Скорость за 120 явно не для нее.
– Настоящая ATшка, всесезонная. Уверенно можно использовать на низком давлении на бездорожье (на мягких грунтах). На мой взгляд достаточно тихая. По трассе дорогу держит хорошо. Комфортная. Для ATшки достаточно проходимая резина. Отлично балансируется. Отличная резина, добротная хорошая AT. Использую на MPS2 (штатная подвеска, без лифта). Рекомендую. Я обычно всегда делал сезонную замену резины, в этот раз не получилось, и эту зиму на ней проездил достаточно уверенно. Выбрал данную резину, так как основная эксплуатация все-таки трасса (до внедорог – засадных мест еще нужно добраться), а на бездорожье достаточно хорошо проявляет свои свойства. Для лютого бездорожья нужна все равно МТшка.
MAXXIS RAZR AT – это ваша возможность не идти на компромиссы между комфортными перемещениями по асфальтированным дорогам, уровнем производимого шинами шума и их внедорожными возможностями!
– Модель имеет официальный допуск к зимней эксплуатации и благодаря особому составу резиновой смеси не теряет своих свойств при отрицательных температурах до -40 ℃.
– Агрессивная конструкция боковины максимально увеличивает тягу и сопротивляемость проколам.
– Двухслойный каркас из сверхпрочных нейлоновых нитей корда обладает повышенным ресурсом, обеспечивая длительный срок службы шины.
– Новые химические наполнители в составе протектора шины увеличивают молекулярную прочность и препятствуют возникновению трещин. Они также способствуют повышению устойчивости к порезам и проколам при движении по бездорожью.
Убедиться в том, что RAZR AT выпускается в подходящем для вашего транспорта размере можно по этой ссылке.
Фото: dials на Drive2. Экспедиция Дениса Забелина к самой северной континентальной точке суши на планете – мысу Челюскин на MAXXIS RAZR AT.