Когда-то "нашумевшее" в ветеранской среде Общественное Движение "Ветераны боевых действий за справедливость" продолжает оставаться одним из ветеранских организаций. Но, как уже говорилось на канале в статье "О настоящем и будущем ветеранского движения... застоя", деятельность организации несколько поутихла. "Остепенились", что называется. Причин тому, разумеется, множество. Одной из них я бы назвал некоторые разногласия и разлад внутри Движения. Но это было бы не так критично, так как споры и дебаты должны присутствовать всегда, ибо только при их наличии может родиться истина.
На вышеуказанную статью на канале отозвался один из руководителей Движения "ВБДЗС" Павел Ширшов. По моему мнению, это человек, который, действительно, душой болел и болеет за все происходящее в ветеранской среде. И вот что он пишет:
"Я лично и как один из активных участников Движения "Ветераны боевых действий за справедливость" прошёл все варианты воздействия на и ветеранов и на общество, и на власть, писал письма и обращения, давал интервью, писал письма мужикам и рассылал их веером, пытался достучаться до многих лично. Пробовали мы с мужиками из Движения сотрудничать с думскими партиями: КПРФ лениво посмотрели на нас, удивились, что оказывается можно продвигать идеи через социальные сети и забыли про нас. Сергей Миронов по сути единственный из политиков первой десятки, что начал с нами, с ветеранами как-то работать, но наши законопроекты (а мы их подготовили три) даже частью предложений в работу партии с законотворчеством не вошли. То есть, влиять на массы через СМИ как массового агитатора, пропагандисты и организатора не вышло, работа с представителями думских фракций тоже не стала действенной. Я знаю, что, точнее кто в нашей стране решает всё и быстро, но туда нам, точнее никому из нас хода нет. А те, кто когда-то был одним из нас, а сейчас вхож, ничего делать не будет – у них простая логика "такие дела так не делаются" (прямая речь). А они просто никак не делаются. А потому, я например и устал и просто не знаю, что ещё можно сделать, чтобы хоть что-то сделать." (орфография и пунктуация автора сохранены)
Абсолютно согласен с Павлом, так как сам был свидетелем и, где-то, участником всех этих процессов, событий и мероприятий. Абсолютно согласен, что изменить что-то можно только воздействовав на ум и сердце только одного человека в стране. Абсолютно согласен в том, что в течение около двух лет делалось все возможное, чтобы это сделать. И был свидетелем того, что это сделать не удалось. Стена оказалась настолько крепкой, что она даже не вздрогнула. Тут придет в отчаяние любой.
И тут хочется сказать о правоте лидера "ЦИП СПЗ ВБД". Почему "стена" не пошатнулась? Наверное, потому, что "стенобитное орудие" оказалось не того калибра. Нужен мощный консолидированный кулак. Нужен единый Координационный орган ветеранов. Нужно объединение всех ветеранских сил. Нужно добиваться создания государственного (федерального) органа по делам ветеранов. Только тогда что-то может получиться.
Вот ответ Павлу Ширшову от одного из руководителей "Центра изучения проблем социально-правовой защиты ветеранов боевых действий" Георгия Воронцова:
Уважаемый Павел Ширшов, да, действительно, усталость в борьбе за социальные права ветеранов боевых действий наблюдается у многих, в том числе у нас, старой гвардии ветеранов, но мы, несмотря на это и сильное противодействие со стороны определённых лиц (сил), постараемся 2 ноября т.г. на заседании в Малом зале Госдумы (если его не отменят), дать последний бой и убедить представителей АП РФ о необходимости создания Координационного совета ветеранских организаций при Президенте РФ (для обеспечения консолидации ветеранского сообщества, решения злободневных проблем ветеранов боевых действий и членов их семей) или федерального органа исполнительной власти по делам ветеранов. Надеемся на успешный исход нашей борьбы, хотя она (надежда) очень маленькая...
Пожелаем удачи нашим соратникам в проведении этого "последнего боя". Призываю всех поддержать наших ребят кто чем может, хотя бы добрым словом. А это тоже очень важно в сегодняшней непростой жизни.