Ситуация до боли проста, ну мириться с данной несправедливостью не хочется, не очень приятно когда тебя считают за гойский скот.
Пришел заказ из цветочного магазина, прибыл в точку а, забираю заказ и обнаруживаю ошибку с которой столкнулся 1 раз, обратился в голосовую поддержку объяснив ситуацию, поддержка сказала, что статус заказа поменять не может и может только отменить заказ, на что клиенты согласились, я тоже был не против, этот сбой случился по вине Яндекса.
Заказ мне отменили, я поехал на следующий заказ, по оплате за подачу мне обещали 142 рубля, ну они не поступили на счет, я написал в поддержку.
После на счет поступило вместо обещанных 142 рубля 85 рублей, ладно, с этим смирился, поехал на заказ.
Приехав на заказ обнаруживаю что заказы недоступны.
Открываю подробности и вижу.
Большое спасибо яндекс, 6 часов работал, заработал 1300 рублей и блокировку на 7 дней, прошу связаться со мной по почте и решить данную проблему.