Найти в Дзене
SATORPRO

Маркетинг в 2023 - какой он?

  1. Ценность
    Услуги и товары имеют ценность - решают задачи покупателей. А вот какими словами доносят ценность своих услуг и продуктов компании в рекламе и на сайтах - с этим, часто, проблемы. Поработать "со смыслами" можно с помощью модного в 2023 году инструмента - "исследование методом Кастдев".
  2. Работа с базами клиентов
    Нужно расширять поиск клиентов, наращивать свою базу необходимо, а в кризис - тем более. Клиент в базе - это прибыль в перспективе, уход из базы - убыток! Например, есть сервисы, собирающие контактные данные директоров юр.лиц с открытых источников, контакты соискателей на кадровых сайтах. Получив базу, не стоит создавать спам рассылки, базы нужно использовать для ретаргетинга в интернет-рекламе. Это законно и не нарушает личных границ.
    Тут важно понимать, что вложения в рекламу и привлечение клиента не окупаются с первой продажи и быть к этому готовыми. Сейчас для повторного касания с потенциальным клиентом самый эффективный метод - каналы персонального общения, а не стандартный маркетинг.
  3. Топ источника трафика.
    Инструменты внешнего трафика:
    Мастер кампаний
    Яндекс.Директ
    Видеокампании Яндекс
    Поиск Яндекс.Директ
    Яндекс.Карты премиальное размещение
    SEO продвижение в Google
    SEO продвижение в Яндекс
    Маркетплейсы Ozon и Wildberries
    Авито и Юла
    Инструменты внутреннего трафика:
    Триггерные Email-рассылки
    Регулярные Email-рассылки
    Автоцепочки в Telegram-боте
    Рассылки в WhatsApp и Telegram
    Telegram канал
    Нельзяграм аккаунт.
  4. Контент-маркетинг в B2B
    В 2023 году нельзя без контент маркетинга! Это лицо компании, демонстрация ее активной жизни, экспертности и профессиональной ориентированности.
    В каких формах он может проявляться:
    Блог компании
    Профессиональное сообщество
    Сайт
    Социальные сети
    Видеоблог
    Рассылки
    Мессенджеры
    Корпоративные книги
    Отраслевые порталы
    Конференции
    Ивенты
    Что касается системного маркетинга, ваш контент должен быть поддержкой продаж по CJM (в конце статьи приложение).
  5. Стратегия
    У вашего бизнеса должна быть стратегия, которая построена на глубокой аналитике, она должна сочетать в себе мотивированную команду, юнит-экономику и запасную стратегию на случай кризиса.
    Недавно вся digital среда столкнулась с глобальной проблемой - уходом Google. Это была неожиданность для множества агентств. Как раз на случай резких перемен должна быть антикризисная стратегия. Закрыли Google - мы знаем что делать! Закрыли маркетплейсы и ВК - мы знаем что делать!
  6. Нейросети
    Всплеск интереса к ChatGPT, MidJoney, Google Bard. Нейросети бьют рекорды посещений пользователей с каждым днем. С помощью простых критериев и вопросов нейросеть рисует шикарные изображения, пишет тексты, создает логотипы, анализирует конкурентов, собирает другую аналитику, генерирует контент для сайтов и тд.
    Важно иметь ввиду этот аспект. Пока не наблюдается тенденции к замене специалистов нейросетями, но нужно взять во внимание, что это хорошая база для формирования контента, который специалист вручную доводит до идеала.
  7. SEO
    SEO надо делать. Всегда! SEO – это гигиена маркетинга, кроме тех продуктов, на которые не сформирован еще спрос. Именно SEO помогает поднять свою компанию в поисковой выдаче и увеличить эффективность сайта.
  8. Лояльность
    Базовая потребность у эконом сегмента - низкая цена. Это основной критерий выбора. Сохраняйте низкие цены, если вы играете в этом сегменте, мониторьте цены конкурентов, рассказывайте о своих супер-низких ценах чаще и шире. И клиент сохранит лояльность.
    Базовая потребность у среднего класса - экономия времени + снимите проблемы с клиента, обеспечьте комфортное взаимодействие - и получите лояльного клиента.
    Учитывая выше сказанное позволит вам отстранится от конкурентов и вызывать эмоции у потребителя.
  9. Экономика впечатлений
    Экономика впечатлений вместо скидок. Люди платят не за продукт, а за впечатления от продукта. Ради этого они готовы иногда отказаться от покупки и скидок.Важно предложить поиграть клиентам. Врывайтесь из онлайн в оффлайн, используйте необычные образы, истории, геймификацию.
  10. Эффективная схема составления коммерческого предложения
    Коммерческое предложение должно состоять из вашей ценности и пакетов тарифов.
    В ценность можно включить 3 факта о компании, например:
    Полезный факт - 20 лет в маркетинге
    Масштабный факт - наши клиенты РЖД, Газпром и т.д.
    Личный факт - отец 2-х детей.
    Как только мы донесли ценность и рассказал чем можем быть полезны, можно предложить 3 тарифа услуг. Клиенту будет проще ориентироваться в готовых тарифах, это повышает шанс принять положительное решение.
    Длина коммерческого предложения должна быть не более 2-х страниц А4.

Приложение

-2
Если этот материал был полезным, подпишитесь на нас, чтобы получать больше советов о технических инновациях, рекламе и развитии вашего сайта. Поделитесь этой статьей с коллегами, которым она тоже может пригодиться!


Хотите чтобы ваш сайт работал на вас 24/7?
Мы знаем как сделать ваш сайт ярким и запоминающимся!
Обращайтесь:
https://satorpro.ru