Найти тему
INCOME CONSULTING

Фразы, которые продают. Что делать, чтобы продавать лучше?

В этой статье мы обсудим фразы, которые продают.

Данила Свертков - эксперт по образованию , маркетолог
Данила Свертков - эксперт по образованию , маркетолог

На самом деле, для того, чтобы здорово продавать, вам нужно понимать, что в продажах есть определенные этапы - классические этапы, которые описаны во всей литературе:

1 этап - знакомство с клиентом
Нужно просто познакомиться, задать клиенту несколько личных вопросов, немного узнать про его жизнь и затем переходить ко 2 этапу.

2 этап в любой продаже — это выявление потребности клиента

Здесь важно помнить несколько правил:
Главное правило на этом этапе продаж заключается в том, что
вы должны изначально себя позиционировать с клиентом таким образом, что именно клиент пришел к вам решать какую-то проблему.

Этот прием круто работает, когда к вам приходят заявки сайта.

Вы сразу же должны “подсветить”, что это клиент сам к вам обратился.

Каким образом?

  • “Андрей Александрович, здравствуйте! Очень рады, что вы пришли к нам за решением своей проблемы. Мы будем готовы помочь вам. Здорово, что вы нашли наши услуги в интернете! Что вас к нам привело?”

В данном случае вы сразу показываете, что клиент больше заинтересован в том, чтобы купить у вас, чем вы заинтересованы в том, чтобы клиенту что-то продать. На этом этапе, конечно, нужно узнать у клиента, какие шаги он предпринимал для того, чтобы решить свою проблему. Таким образом, на этом этапе вы усиливаете его проблему.

  • “Да, Андрей Александрович, вы пытались уже сделать ремонт в своей квартире? Сколько средств в прошлый раз вы потратили на решение этой проблемы? Много? Какие результаты получили в итоге? Жаль что деньги и ,главное, время были выброшены на ветер, понимаю вас.

Этим приемом вы клиента еще больше подогреваете для покупки товара у вас. Не забывайте обязательно зарезюмировать проблему. То есть, после того, как вы выявили потребность клиента, опишите ее своими словами.

  • “Андрей Александрович, я правильно понимаю, что вы приходите к нам с такой-то проблемой, пытались уже ее решить, но безуспешно. У вас ничего не получалось и вы хотите, чтобы конкретно в этом случае, все наконец таки сложилось, и мы вашу проблему решили? Если вам понравится предложенное нами решение, то вы подпишете с нами договор, и мы вам окажем качественную услугу, я верно понимаю?”

Если клиент в этот момент говорит “да” - это значит, что он практически на 100% согласился у вас купить. Вам остается только правильно довести до продажи.

-2

3 этап — это презентация своего продукта
Конечно, здесь нужно подготовить хорошее предложение для клиента , подсветить плюсы своего продукта и самое главное — это продать даже не продукт клиенту, а продать решение его определенной боли, которую выявили на прошлом этапе.

Кстати, здесь можно использовать еще одну интересную фишку… (дочитайте статью до конца и я обязательно поделюсь). Ее нет ни в одном литературном источнике, но этой фишкой круто пользуются зарубежные компании, продавая свои продукты.

4 этап — это отработка возражений
В данном случае вы должны поинтересоваться, чего клиенту не хватило для того, чтобы он совершил покупку

  • “ Андрей Александрович, как вам наш товар, как вам наша услуга вообще?”

Если вы видите по реакции человека, что ему не очень зашло - спросите: “А чего не хватило, что нам нужно докрутить? Почему не зашло?”
И прям точечно бейте в эти пробелы вашего продукта. Покажите кейсы и сделайте все, чтобы у клиента не осталось сомнений у вас купить.

Ну и, наконец, заключительный этап - это закрытие сделки
К этому моменту у клиента должно сформироваться
стопроцентное желание просто с вами подписаться или купить у вас продукт. То есть, закрытие сделки - это как выстрел снайпера.

! Распространенная ошибка на этом этапе ! - это пытаться не до конца подогретому клиенту все-таки продать услугу. Если клиент покупать не хочет - не нужно пытаться продавать заново конкретно в эту секунду или в этот момент. Можно вернуться к этому чуть позже, но сейчас клиента “дожимать” определенно не стоит.

Для того, чтобы совершить “снайперский выстрел” точно - используйте предзакрытие.
Предзакрытие подразумевает под собой, что вы на каждом этапе как будто специальным щупом для мяса измеряете температуру клиента.
После каждого этапа: после знакомства, после выявления потребности, после презентации спрашивайте:

  • “Андрей Александрович, как вам: заходит / не заходит? Нравится / не нравится? Какие у вас вообще ощущения от товара или услуги?”

И если он отвечает: “Блин, вообще все круто” - то для вас как для продажника все сложилось отлично.

Это значит, что скорее всего, он будет в конце готов купить.

___________________________________________________________________

Если вы хотите получить консультацию по своему бизнесу совершенно бесплатно, проходите по ссылке ниже заполняйте заявку и мы обязательно дадим вам конкретные инструменты для роста вашего бизнеса!

Маркетинг и продюсирование