Найти тему
РЕХАУ

Интервью с Дмитрием Барановым

Рады познакомить вас с руководителем проекта РЕХАУ Хоум, Дмитрием Барановым. В интервью с коллегой обсудили, как возникла идея производства корпусной мебели от РЕХАУ, как Дмитрий относится к работе и что советует друзьям.

Как появился проект РЕХАУ Хоум и какие у него задачи?

Одно из крупнейших направлений РЕХАУ — мебельные комплектующие: кромки, системные продукты — полупрофиля, бортики для столешниц, цоколь для кухни и др. Зачастую порядка 30% изделий мебельная фабрика покупает в РЕХАУ. Каждый профессиональный мебельщик знает, что РЕХАУ — продукт высочайшего качества.

Мы создали мебельное направление, чтобы популяризировать корпусную мебель РЕХАУ Хоум. Благодаря тому, что мы настолько глубоко знаем процессы производства мебели, алгоритмы, навыки, мы просто обязаны были переложить этот опыт на готовую мебель. На основе многолетней работы, огромного количества комплектующих и материалов проектирование мебели выделилось в отдельное направление.

Наш базовый продукт — это конечно, кухни. Но помимо кухни в доме нужна и другая качественная мебель в ванной, гостиной, прихожей. Идеально выглядит интерьер в одном стилевом решении, когда везде высококачественные материалы, которые не подвержены воздействию влаги, температур и выглядят достойно независимо от срока службы.

Сейчас мы активно расширяем коллекцию, добавляя эмалированные фасады, шпон, массив, чтобы можно было купить мебель на любой вкус и кошелек.

На волне требовательности к качеству мы придумали мебель РЕХАУ Хоум. Не просто мебельную фабрику — мы создаем ателье мебели РЕХАУ Хоум.

Расскажите, пожалуйста, о впечатлениях от работы?

Я всю жизнь “мебелил”, 18 лет работаю в этой сфере. У меня богатый опыт на разных производствах и направлениях, а в команде РЕХАУ уже полгода. Когда я первый раз увидел, как работают коллеги — внимательно изучают каждый элемент, дают оценку качеству клеевого шва, кромки, то убедился, что стандарт РЕХАУ — это верх требовательности.

Коллеги и технические специалисты обучают, как правильно производить, налаживать станки, настраивать и контролировать каждый этап. Наметанный глаз, максимальная внимательность, строго индивидуальный подход к задаче вызывают уважение.

У вас есть мебель РЕХАУ Хоум?

Моей квартире 10 лет, мебели столько же. Сейчас планирую расширять площадь и новое жилье будет полностью обставлено РЕХАУ Хоум — лучше мебели я не видел. Я побывал на всех производствах РЕХАУ, изучил готовые варианты: только такую мебель я и хочу.

Моя любимая коллекция GLANCE: будущая кухня точно будет белой с матовым эффектом, будто матовое стекло. Когда увидел коллекцию, влюбился с первого взгляда.

Что главное в вашей работе? Для вас лично?

Чтобы было не стыдно за результат. Видеть, что даешь людям, нашим покупателям. Когда клиенты довольны, мы видим, что все процессы отлажены и работают как часы: нет брака, просрочек, тогда ты счастлив и чувствуешь результат своей работы.

У нас очень сильная команда РЕХАУ Хоум, хорошо это или плохо, но я не встречал сотрудников такого высокого уровня. У меня нет никаких сомнений, что наш продукт выйдет на лидирующие позиции на рынке. Сейчас не все знакомы с корпусной мебелью от РЕХАУ — иногда люди удивляются, что есть и это направление. Мы стремимся к тому, чтобы РЕХАУ Хоум стал знаком качества для мебели.

Ваши друзья и близкие спрашивают совета при выборе мебели?

За прошлый год делал статистику: 10 человек купили кухни, шкафы, диваны с моей помощью. Знакомые постоянно ко мне обращаются.

Важная особенность РЕХАУ Хоум как ателье — у нас нет слова “нестандартная мебель”. Любая мебель — это индивидуальный проект, который создается конкретно под покупателя. У нас можно делать настолько сложные изделия! Полностью реализовать любую самую сложную задумку.

Конструкторы создают 3D-модели с нуля. Разница толщин, материалов — все это сводится в единичный конечный проект. Каждый проект проверяется, чтобы учесть пожелания и технические возможности помещения. В РЕХАУ люди делают мебель для людей – от души и со всем профессионализмом.

РЕХАУ Хоум — это мебель для конечного покупателя, который хочет жить лучше.

#РХ_влицах