Найти в Дзене

КРАСНОЕ И БЕЛОЕ. МИНУСЫ ДЛЯ ПОКУПАТЕЛЕЙ

О плюсах магазинов сети "Красное и Белое" мы уже не раз писали. И не только мы. Магазин у дома, низкие цены, понятный ассортимент и пр. Давайте поговорим о минусах для покупателей. Ведь и для них не все так радужно.

Первое, на что жалуются покупатели, - мало места. Сеть экономит на площадях, и это очень неудобно для покупателей. Протискиваться по узким коридорчикам, боясь свернуть товар и целуясь с другими покупателями и персоналом - сомнительное удовольствие.

Второе - ограниченный ассортимент. Выпить-закусить-перекусить в КБ купить можно. За набором на серьезную готовку придется идти в более крупный магазин.

Третье - цены с копейками. И хотя люди копейки не считают, все равно раздражают эти 99.99.

Четвертое - недосдача тех же копеек. Люди копейки не считают, но им обидно, когда на кассе им не дали те же 20-30 копеек. Чутка, но компания забрала в свой карман. И хоть по инструкции у них так не положено, по факту происходит именно так.

Пятое - обновление ассортимента. Особенно пищевого. Часто сеть закупает определенный товар и выставляет в магазинах. Поскольку партию надо быстро реализовать, ее ставят в список срочек, и персонал толкает этот товар каждому. Товар может понравиться покупателям, но скоро его не будет совсем. И на вопросы: "Было же вот такое хорошее, когда появится?" продавцы разводят руками. Потому что скорее никогда.

Шестое - постоянный втюхинг кучи товара. Персонал очень хочет получить премию, очень не хочет сам выкупать товар и не желает слушать крики начальства. Поэтому втюхивает товары МБО, срочки и скоропорт. Знайте, что если в КБ вы спросили "какое вино хорошее" или "какое посоветуете пиво", вам предложат не реально хорошее, а которое сейчас надо срочно продать. И любезное: "не забыли ли купить хлеб-булку" - не забота о вас, а попытки продать скоропорт. Ведь непроданные хлебобулочные вечером выкупать персоналу. И только наивный дурачок будет радоваться, что его "окружили заботой". Нормальному человеку постоянный втюхинг неприятен.

Седьмое. Частое ожидание товара. В КБ на каждый фейс обычно отводится дай бог ряд. И если товара надо много, приходится звать персонал и просить вынести товар со склада. А это ожидание (особенно если ОПП плохо знает, что где лежит) и вынужденная коммуникация (интроверты покинули магазин).

Восьмое. Неудобная кассовая зона. Над покупателем просто издеваются. Поверьте, что и продавцам такая организация пространства ужасно неудобна. Но кто их спрашивает? И при всем этом еще ничего не забудь пробить, иначе штраф. Часто отсутствуют столики для укладки товара в сумку, и покупатели собираются прямо на кассе.

Девятое. Толпа алкашей. Есть магазины, где алкашня практически живет. Что же, цены и ассортимент магазина способствуют. Тем более, в КБ легко украсть товары, чем алкашня обычно и промышляет. Обычным покупателям это неудобно и неприятно.

Десятое. Недостаток касс. Когда на одной кассе админу надо срочно поработать или персоналу надо отправить отчеты, касса перестает функционировать. Покупатели видят, что касса свободна, но им врут, что "касса зависла". Особенно нервно становится, когда в последний момент продажи алкоголя покупатели стоят с мыслью: "Только бы успеть", и тут одна касса закрывается.

Одиннадцатое. Несоответствие ценника реальной цене. Этот дебилизм с мониторингом и соответственно каждодневной сменой всех ценников в магазине порождает такие казусы. Не успели поменять ценник (особенно с утра) или перепутали. Особенно часто путаница идет в магазинах с нерусским персоналом (привет крупным городам) - бравые работники с ближнего зарубежья просто не умеют читать по-русски.

А вам, как покупателю, что неудобно в магазинах "Красное и Белое"? Напишите.

Кадры из мультфильма "Симпсоны"
Кадры из мультфильма "Симпсоны"