Мы привыкли, что в IT-индустрии работают программисты, которые пишут код, но вся ли это правда? Ведь есть множество смежных отраслей, в которых зарплаты порой ещё больше. О развитии геймдев-индустрии и карьерном пути в разработке Российскому обществу «Знание» рассказал product manager, руководитель проекта Gameorama — Денис Ларионов.
Большая команда
Всё, что связано с IT-индустрией, пользуется большой популярностью. И немудрено: зарплаты в отрасли одни из самых высоких на рынке. Поэтому многие молодые ребята часто на середине своего карьерного пути меняют свой выбор в пользу IT-профессий.
На самом деле в GameDev-индустрии как в подотрасли IT работает бесчисленное количество человек, большинство из которых вовсе не являются айтишниками. Для создания масштабных проектов нужны дизайнеры, маркетологи, юристы, HR-специалисты и множество других профессионалов со специальными знаниями и пониманием, как работает цифровая индустрия.
Иными словами, чтобы стать частью крупного проекта по разработке приложений, вовсе не обязательно изучать языки программирования, особенно если к ним нет предрасположенности.
Как создаётся приложение?
Мобильная игра или иной инструмент не появляется из ниоткуда. Существует чёткий порядок действий, которым следует студия, для того чтобы прийти к успеху.
• Предпродакшен. На этом этапе важно сгенерировать идею, обработать её и создать план будущих действий.
• Продакшен. Основная работа включает в себя непосредственно написание кода, интеграцию его с элементами дизайна, текстами или чем-то ещё. Позже производятся различные тесты, для того чтобы выявить уязвимости и устранить их.
• Поддержка. После выпуска игры в свет труд разработчика не заканчивается. Баги, которые обязательно появятся у пользователей, нужно будет оперативно исправлять.
Как и при постройке здания, созданное мобильное приложение нужно обслуживать и обновлять. Таким образом, чем больше программ будет выпускать студия, тем больше времени будет уходить на их обслуживание.
Полное погружение в игру
Какие полезные советы можно дать людям, которые собираются стать частью геймдев-индустрии?
«Не делайте игры, если вы сами ими не увлекаетесь», — советует Денис Ларионов.
Если человек не играет в игры на уровне хобби, то его насмотренность в этой сфере не будет расти, что не позволит превращать количество в качество. К тому же заниматься делом, которое тебе не нравится, — это не лучший рецепт для успеха в любой профессии, а не только в IT.
Важно понимать, что геймдев — это такая же область знаний, как и любая другая, начинать следует с малого, постепенно развиваясь и переходя к более сложным проектам. Не надо бояться ошибиться — команда для того и существует, чтобы вас направить в нужном направлении и помочь стать лучше.
Больше информации о том, что ожидать человеку, решившему вступить на путь разработки мобильных приложений, можно посмотреть в фильме Российского общества «Знание» по ссылке.
А какое приложение кажется вам самым удобным для пользования? Как думаете, у вас получилось бы создать такое?
#РОЗ #РоссийскоеОбществоЗнание