Найти тему
2,2K подписчиков

Как эффективно прокачать мозг

Друзья, каждую среду с “бизиками” приглашаем крутых экспертов в разных направлениях. Почему в середине недели?

Продаете – старайтесь формулировать предложение через пользу, а не отрицание
Продаете – старайтесь формулировать предложение через пользу, а не отрицание

Потому что в понедельник “день тяжелый” - раскачиваешься после выходных, куча срочных задач. Вторник на заряде первого рабочего -продолжаешь активничать. В среду нужно подзаправиться вдохновением, обменяться энергией, чтобы четверг, пятница были такими же продуктивными.

Люблю наши встречи по средам. Всегда весело, эффективно помогаем нашим извилинам шевелиться! С удовольствием делимся с вами!

Сценарий нашей мозговой зарядки с приглашенным гостем прост, удобен для всех сторон. Ведущий – один из моих бизиков, заранее готовит «мозговзрывающие» задачки. Онлайн встреча проходит в дружелюбной атмосфере. Как показали уже три встречи с гостями - улыбки не сходят с лиц. Хотя иногда, если честно, мозг кипит.

Друзья, приглашаю вас в наш ТГ канал, где мы говорим о системном подходе к бизнесу. Маркетинг + HR. Рекомендации, кейсы, разборы горячих тем от экспертов-практиков. Подписаться

Подписались? ОК, благодарю. Продолжаем.

Люблю наблюдать за живыми эмоциями. Весь процесс мозговой зарядки направлен на:

● улучшение работы мозга;
● вдохновение новыми идеями;
● перезагрузку в целях избежания эмоционального выгорания от переработок, стрессовых ситуаций;
● повышение мотивации;
● обмен профессиональным опытом;
● улучшение настроения;
● сплочение, командообразование.

Каждую среду приглашенный эксперт радует присутствующих одним заданием или практическим кейсом.

11.10.2023 вдохновил наш женский коллектив Олег Жуков – стильный, интересный, обаятельный бизнес-тренер по продажам.


В ходе мозговой зарядки, после задачек на развитие логического мышления от ведущего, Олег предложил потренироваться в определении скрытых мотивов принятия решений. Вспомнить рабочую связку в сфере продаж: свойство – выгода.

Продумали, как с точки зрения 6-ти главных критериев принятия решений прописать выгоду для покупателя. Несмотря на то, что команда HRBIZ ежедневно анализирует требования и ответы кандидатов, заказчиков, управленцев, собственников бизнеса, всегда полезно потренироваться. Особенно под руководством такого эксперта в этом направлении.

Благодарим Олега, что пришел в гости и напомнил нам о 6-ти главных критериях приятия решений, которые стоит держать в голове всем, кто связан с продажами:

1. Безопасность.
2. Комфорт.
3. Экономия.
4. Новизна.
5. Статус.
6. Приверженность.

Продаете – старайтесь формулировать предложение через пользу, а не отрицание. Вкладывайте позитив, а не «вечную боль» и напоминание клиенту о проблемах в бизнесе. Он может не принять их наличие, особенно на первых этапах сотрудничества. Согласны?

Итак, каждую среду приглашаем на закрытое мероприятие «Мозговая зарядка от Бизиков» желающих экспертов для обмена профессиональным опытом, прокачки мозгов и вдохновения! Также тех, кто хочет поучаствовать в решении кейсов от экспертов разного профиля. Кому интересно, поставьте+ в комментариях, вышлю в личные сообщения подробности. День и время возможны к корректировке. Гостю приоритет.

Друзья, готовы прокачать мозги с бизиками?

____________

Остались вопросы, пишите в комментариях и заходите на наш сайт.

#управлениепроектами #кейс #кейскомпании #сотрудничество #бизнес #предприниматель #продвижение #консультация #развитие