Найти тему

Дачный романс. Вторая часть. Глава 26 Эпизод 106

Доброе утро! Вот уже и среда)) В наши края потихоньку собирается небольшое и недолгое потепление) Ждем-с

Спасибо вам,друзья мои, за пожелание! Я в порядке. Думаю, это была разовая акция моей неугомонной башки. Ладно, не буду жаловаться))) Лучше налейте себе кофейку или чайку, чтоб читалось с удовольствием.

Кстати, даже неплохо, что я уже позавчера легла спать немного раньше, зато вчера немного подправила и дописала главу об Иване Сергеевиче. А знаете, обидно! Роман еще недописан, а чудесный блокнотик с мишками, подаренный мне приятелем, уже исписан от корки до корки.... И в любимом "Рarkere" недавно был заменен стержень... Вот так.. Правда, блокнотик жалко! Он такой хорошенький!!

Готовы???

Предыдущая часть

Поехали!!!!

фото из открытых источников интернета, доступное для свободного скачивания.
фото из открытых источников интернета, доступное для свободного скачивания.

Дом с освещенными окнами на темной улице был виден издалека. Иван знал, что его барышня либо открыла замок на воротах, либо отперла калитку. Они взяли это за основу еще летом, когда почти окончательно переселились в ее дом.

Инна ждала его на крыльце, придерживая Изюмку за ошейник. Лабраушка уже рвалась поздороваться с папой. Иван вышел из машины, не спеша достал пакеты, и тут к нему подлетел белый тайфун, отчаянно виляющий хвостом.

- Вот, кто ждал меня больше всех, - улыбнулся он и погладил собаку.

-А как же я? – раздался из-за его спины голос Инны.

Измайлов, увлекшись собакой, не заметил, как она подошла.

Он поцеловал любимую женщину.

- Пойдем в дом, а то холодно!

В доме было тепло и очень уютно после казенных апартаментов. Иван вдруг понял, что жутко устал за эту неделю. Больше всего хотелось расположиться поудобнее на диване в каминной комнате и закрыть глаза, но тогда он не смог бы видеть Инну, а так хотелось рассказать ей и о ремонте, и о Сашке.

Инна же предложила для начала поужинать. Вот за ужином Иван и понял, что она чем-то озабочена. Он попытался вызвать ее на разговор, но не получилось. «Кажется, она меня не слышит, настолько ушла в себя. Ладненько, подождем. Все равно не выдержит и расскажет. Проходили уже. Моя барышня не может слишком долго носить в себе то, что ее тревожит, хотя, возможно все намного проще. Она всего лишь обдумывает перевод и не может лучший вариант», - размышлял Измайлов, глядя, как Инна автоматически водит вилкой по тарелке, не замечая, что на ней ничего нет.

- Может, быть тебе что-нибудь положить? – спросил он чуть громче, чем следовало.

- Что?- Она вздрогнула от неожиданности. – Прости, я задумалась.

- Я это понял, - улыбнулся Иван. – Поделишься?

- Наверное, да, но не сейчас. Мне надо до конца обдумать.

- Я подожду, - успокоил ее мужчина.

После ужина Иван, как и хотел, устроился на диване и прикрыл глаза. Проснулся он примерно через час от того, что жутко хотелось пить. И тут же вспомнилось, что чай-то так и остался в магазине.

Инна сидела в кресле у камина с ноутбуком на коленях и что-то быстро набивала.

- Кажется, пора с Изюмкой гулять? – потягиваясь, спросил Иван.

- Ой, точно! – взглянув на часы, согласилась Инна. – А я малышей покормила и увлеклась немного. Совсем из времени выпала.

Быстро одевшись, они вышли на улицу.

Темень кромешная. Полнейшее ощущение, что в этом мире больше никого нет. Только лес, этот поселок и темное бесконечное небо с десятками звезд.

По дороге Иван предложил прогуляться до его дома. Инна согласилась, но голос ее прозвучал неуверенно.

- Не бойся! Я же рядом, хотя и ненадолго в этот раз, но в следующие выходные обязуюсь приехать в пятницу и привезти Сашку. В общем, тебе придется потерпеть всего лишь четыре вечерние прогулки. Осилишь?

-Постараюсь, - ответила Инна, прижавшись к нему.

Во время прогулки Измайлов развлекал ее рассказами о ремонте и о том, какой это адский труд – выбирать необходимое для будущей красоты.

- Но я ведь помогала, как могла, - включилась в разговор Инна. – Мы с тобой даже сантехнику выбрали! А это, ты прав, по телефону сделать почти невозможно.

Так они и дошли до его дома. Ивану показалось, что его женщина ожидала увидеть его темным.

В доме оказалось неожиданно тепло, что порядком удивило хозяина, но справившись с собой, Измайлов немного задержаться и почаевничать здесь:

- Иначе я рискую умереть от жесточайшей жажды, - сообщил он доверительным тоном. – И что ты тогда будешь делать?

- Наверное, соглашусь, чтобы не допустить твоей смерти. К тому же нам точно будет не скучно пить чай. Мне надо кое-что тебе рассказать.

Сделав пару глотков крепкого ароматного напитка, Инна, словно решившись, глубоко вздохнула и рассказала Ивану о вчерашней гостье и состоявшемся разговоре.

- Мы долго говорили с Леной, пытались понять друг друга, но безуспешно. Под конец, правда, договорились соблюдать дружеский нейтралитет.

фото из открытых источников интернета, доступное для свободного скачивания.
фото из открытых источников интернета, доступное для свободного скачивания.

Ему не хотелось обсуждать с Инной дочь. Внутри все кипело, но со стороны казалось, что Иван погружен в свои мысли и толком не слушает ее, но на самом деле не пропустил ни слова, с трудом сдерживая себя: « Так вот оно что! Ленку не переделать, а Инна – умница! Повела разговор верно, но моя дочь ее, к сожалению, не захотела ее услышать. И, кажется, больше всего Елена Ивановна боится потерять мою поддержку, мои деньги, в конце концов. Как-то само собой получилось, что после Машиной смерти я для дочери делал все, что мог. Оставался с Машенькой, отпускал свою молодежь по первому требованию.

Ой, Ленка, Ленка... Привыкла моя девочка, что все исполняется по одному ее щелчку. Папа выплатил за нее ипотеку, чтобы ребенок не испытывал финансовых затруднений, когда они мужем решили, что проще отдавать деньги из ее зарплаты. Папа помирил ее с мужем, когда она сама же случайно проговорилась о тайне финансовой помощи. Макс, настоящий мужик, порывался вернуть тестю все до копейки. Я тогда его еле успокоил.

И вдруг папа решил устроить свою жизнь! В его жизни появилась еще одна женщина, которая уже заняла свое место в его поношенном сердце. А Ленка не сразу поняла, что к чему. Она ведь поначалу очень обрадовалась появлению Инны, но именно в качестве любовницы, сожительницы или черт знает, кого еще, но только не моей любимой женщины, жены.

Однако, моя милая, ты сама сделала свой выбор, хотя бы тем, что сбежала сегодня, не дождавшись меня. А ведь ты знала, когда я приеду.

Мы только в четверг поговорили с тобой по телефону. Не замечал я в тебе подлости. Ну что, ж… О моей женитьбе ты узнаешь постфактум».

- Наверное, она таким образом поняла мое предложение дружественного нейтралитета, - говорила в это время Инна. – Но, веришь, я действительно об этом не знала. Мы с Изюмкой ни утром, ни днем сюда не приходили. Мне показалось, что нам не стоит пока встречаться. Ей же нужно время все обдумать.

- И, похоже, она сделала свой выбор, - закончил за нее Измайлов. – Прости, не хочу обсуждать свою дочь, но мне все ясно.

Инна, ни слова не говоря, положила свою руку на его ладонь. Они пробыли еще некоторое время в генеральском доме и отправились обратно.

В воскресенье по молчаливому соглашению, они не возвращались к этой теме, а в понедельник рано утром Иван уехал в Москву, на прощание напомнив ей, чтобы она звонила ему или Сашку, когда отправляется с Изюмкой на вечернюю прогулку.

Наступившая неделя зеркально повторяла предыдущую, хотя в этом лабиринте, кажется, наметился промежуточный выход. В среду стало понятно, что Сашку к концу недели выпишут. «Значит, надо попытаться отпроситься в пятницу сразу после лекций и связаться с ребятами, узнать, как обстоят дела с паспортом. Если все в порядке, привезу на дачу почти полноправного гражданина. Остается разобраться с его пенсией и тогда можно будет вплотную заняться его жильем. Ладно, обсудим это с мужиками», - решил он и позвонил приятелям.

В пятницу за Александром Егоровичем Устименко прибыла делегация. Для начала Сашке вручили копии приказов о его награждениях, копию свидетельства о рождении, а потом все дружно отправились за паспортом.

Сашка, взрослый пятидесятипятилетний мужик, напоминал любознательного мальчишку. Ему все было интересно, он радовался любой бумажке и не верил, что эти люди помогают ему вернуть доброе имя.

-Сергеич, сказал бы кто-нибудь десять лет назад там, на вокзале, что все обернется именно так, но надо будет подождать десять лет, не поверил бы! Тогда мне казалось, что я стою на краю. А ведь я там и был, когда тебя увидел…

- Прекрати, - перебил его Измайлов. – Все мы люди, а у нас с тобой столько всего было, что мы уже можем братьями считаться. Поехали домой! Там уже Инна заждалась!

- Поехали!!!

-4

На даче их ждала теплая встреча, а после Сашка с котятами ушел к себе. Он был рад вернуться домой.

Конец 26 главы

Продолжение следует....

Спасибо за понимание и терпение)))

Здесь рады новым друзьями всегда наготове чашечка кофе под почитать да поболтать))

Если вам стало интересно, присоединяйтесь)))))