Найти тему

7 очень простых вещей, на которых люди смогли заработать миллионы

Оглавление

Представьте, что вы создаете какую-то простую вещь, а она становится очень популярной. Вы в одночасье становитесь миллионером, а ваше изделие хотят купить во всем мире. Кажется какой-то выдуманной историей? На самом деле многие миллионеры разбогатели именно так. Иногда даже самая простая идея может принести вам огромные доходы.

В этой статье мы расскажем вам о 7 очень простых изобретениях, которые позволили их создателям разбогатеть.

Прямо сейчас подписывайтесь на наш канал, чтобы не пропустить новые и удивительные факты.

Смайлик

Мы каждый день используем смайлики в переписке с друзьями, и даже не задумываемся об их создателях. В 1963 году в одной из страховых компаний США, работника попросили создать какое-то веселое изображение, потому что многие сотрудники ходили с хмурыми лицами. Это задание было выполнено – колобок-смайлик с улыбающимся лицом понравился всем. Создал его художник Харви Болл. Журналист Франклин Луфрани доработал изображение и стал использовать смайлик в печатных изданиях. Но это не самое главное. Франклин оформил авторские права на смайлик и стал продавать его за деньги. Смайлик покупали разные страны, а Франклин стал миллионером.

Пружинка «Слинки»

Игрушка Слинки, или пружинка, была создана американским инженером и изобретателем Ричардом Джеймсом в 1943 году. История создания Слинки началась случайно, когда Джеймс проводил эксперименты в своей лаборатории.

Во время одного из экспериментов Джеймс работал над разработкой нового пружинного устройства, но вместо того, чтобы пружина стояла прямо, она упала на пол и начала "бродить" на земле. Джеймс сразу же увидел потенциал в этом явлении и решил использовать его для создания новой игрушки.

Джеймс продолжил свои исследования и разработал пружинку из нержавеющей стали. Затем он совершил самый первый продажный демонстрационный показ Слинки в Департаменте магазинов в Филадельфии.

-2

Удивительное и захватывающее движение Слинки сразу привлекло внимание покупателей. Вскоре Слинки стала популярной игрушкой, приносящей удовольствие и развлечение людям всех возрастов. Она испытала большой успех, и в 1952 году Ричард Джеймс основал свою компанию под названием James Industries для производства и продажи Слинки. Джеймс заработал 250 миллионов долларов, а пружинка до сих пор остается популярной.

-3

Липучка

Жорж де Местраль был швейцарским инженером и изобретателем, который в 1941 году создал липучку, которую активно используют для пошива обуви и других вещей. Он получил идею для разработки липучки, наблюдая, как колючки репейника прилипают к его одежде и шерсти его собаки во время прогулки в природе.

Де Местраль вдохновился этим явлением и решил создать аналогичную систему крепления, которая могла бы быть использована в промышленности и бытовых целях.

Вначале липучка применялась в аэрокосмической и военной промышленности, но вскоре она стала широко использоваться во многих других областях, включая одежду, обувь, спортивные товары, медицинские изделия и многое другое. Липучка быстро стала популярной благодаря своему удобству, прочности и возможности повторного использования.

Изобретение липучки Velcro принесло Жоржу де Местралю большой коммерческий успех, и он заработал миллионы на своем изобретении. Его изобретение существует и успешно используется в нашей повседневной жизни уже несколько десятилетий.

-4

Игрушки, наполненные бобами

Тай Уорнер - основатель компании Ty Inc. В конце 1990-х годов компания Ty Inc. выпустила серию игрушек под названием "Beanie Babies" (игрушечные зверята или игрушки-бобы).

Игрушки Beanie Babies были мягкими, текстильными игрушками, наполненными бобами вместо традиционного наполнителя, такого как хлопок или пух. Этот новый тип наполнителя делал игрушки более гибкими, позволяя им принимать разные позы и формы. Тай Уорнер считается одним из главных идейных вдохновителей и создателей игрушек Beanie Babies.

Игрушки Beanie Babies стали популярными в середине и конце 1990-х годов, благодаря их разнообразным дизайнам, ограниченным выпускам и сборной ценности. Некоторые из игрушек Beanie Babies стали коллекционными предметами, их стоимость росла на рынке, и некоторые из них продавались по высоким ценам. Тай смог заработать миллионы долларов на Beanie Babies.

-5

Снагги

Плед с рукавами (снагги) – вещь, которая обрела популярность за короткое время. За год было продано 20 миллионов таких «снагги». Создателем пледа с рукавами является Скотт Бойлен. Неизвестна конкретная сумма, которую смог заработать Скотт, но нет сомнений, что его доходы превысили миллионы.

-6

Пластырь

Теперь бактерицидный пластырь есть в каждой аптечке, и мы используем его каждый раз, когда на коже появляется рана (будь то мозоли или порезы). Впервые бактерицидный пластырь был разработан в 1920 году компанией Johnson & Johnson. Этот пластырь стал настолько популярен, что многомиллионные обороты компании выросли в несколько раз.

-7

Кроксы

Всё началось в 2002 году, когда одесская компания Foam Creations выпустила свою первую партию обуви из материала под названием "Croslite" - инновационного типа полимера. Этот материал обладал такими характеристиками, как легкость, гибкость, стойкость к запахам и влаге, а также возможность подстраиваться под форму стопы. Он отличался от традиционных материалов, используемых в обувной промышленности.

В 2003 году, когда компания Crocs Inc. приобрела права на производство и распространение продукции, всё изменилось.

Под руководством новой команды, Crocs Inc. начала активно продвигать и рекламировать свои обувные изделия, называя их "Кроксы". Они были доступны в различных ярких цветах и оригинальных дизайнах, что привлекло внимание широкой аудитории. Удобство, легкость, воздухопроницаемость и легкость в уходе стали главными преимуществами Кроксов, привлекающими покупателей. Кроксы быстро стали иконой стиля и удобства.

-8

Однако, успех Кроксов был сопряжен и с определенными вызовами. В некоторых кругах их появление вызвало споры и дискуссии относительно их внешнего вида и модного стиля. Однако это не помешало Кроксам выйти на международный уровень и стать признанным брендом.

Сегодня Кроксы не только продолжают быть популярными у покупателей, но и расширяют свою продуктовую линейку: от классических моделей до различных вариантов сандалий, ботинок и аксессуаров. Компания Crocs Inc. активно развивается и продвигает свои продукты в различных сферах повседневной жизни.

Как вы видите, даже самая простая вещь может стать тем самым способом заработка больших денег.