Найти в Дзене
Нину бесят продажи

Эти возражения НЕ нужно отрабатывать, если вы действительно хотите продаж 🟠

Оглавление

Сижу собираю типичные возражения в нише моей клиентки, она у меня в личной работе. Разрабатываем стратегию, упаковываем аккаунт, учим ее команду вести соцсети и продавать за нее. Собираю и думаю, а чего я с вами раньше не поделилась этой важной мыслью?

Так вот, про возражения

Как нам говорят гуры продаж? На каждое возражение должен быть аргумент для отработки, например

-2

Вы точно попадали в эти воронки продаж, где вас в личку потом задергают:

  • а вот рассрочка
  • а вот сколько всего мы насовали в продукт
  • а вот последний поезд
  • а вот ваш билет в нищую жизнь, потому что вы до сих пор не купили наш продукт

Это все пресловутая отработка возражений. У меня каждый второй клиент до икоты боится продавать, потому что думает, что придется вот так вот возражения с утра до ночи закрывать

Как на самом деле нужно работать с возражениями потенциальных клиентов в блоге

Алгоритм такой:

1. Проводите кастдев и узнаете возражения

2. Вшиваете в контент сторителлинг, который нативно и косвенно опровергает эти возражения или объясняет заблуждения

3. Выстраиваете личный бренд, чтобы доверие к вам аннулировало возражения

4. Выстраиваете продуктовую воронку, чтобы человек сам работал со своими возражениями

Если после всего этого человек говорит вам или менеджеру по продажам, что у него возражение, соглашаетесь, что оно имеет место быть и вы готовы дать человеку время подумать и принять решение

От того, что вы трижды расскажете ему про рассрочку и напугаете уходящим поездом, ничего не изменится. Когда мы говорим про выгоды нашего продукта напрямую, мы лишь информируем, а не пытаемся придавить потенциального клиента добром и благодатью

Поверьте, если от человека отстать на этапе возражения, продолжив с ним диалог через сторителлинг и социальные доказательства, он обязательно станет вашим клиентом. А если нестись закрывать каждый его возражающий чих, то можно и самому выгореть, и аудиторию распугать

_________________

Еще больше полезной информации, лайфхаков из моей практики и адаптаций большого маркетинга под малый бизнес и экспертов можно найти у меня на других площадках:

🟡 Телеграм-канал «делай сторителлинг»

🟡 Телеграм-канал «Нина про мышление в продажах»

Меня зовут Нина, я контент-маркетолог и эксперт по сторителлингу. У меня за плечами стратегический маркетинг ВШЭ и факультет режиссуры в ГИТР, а также 4 года в маркетинговых агентствах на проектах крупных брендов, и вот уже 4 года постоянной работы маркетологом стоматологической клиники в Москве и консалтинга для экспертов и малого бизнеса