Найти тему
24,1K подписчиков

"Какая страшная фотография, надо её выкинуть"

386 прочитали

Это сегодня у всех в телефонах тысячи фотографий, а в мои школьные годы фотографировались мы крайне редко. Папа отдал мне свой фотоаппарат "Смена-6", но я его так и не научилась им полноценно пользоваться. Какие-то рычажки, какие-то крутящиеся элементы со шкалой. В итоге освоила агрегат по минимуму)

Это сегодня у всех в телефонах тысячи фотографий, а в мои школьные годы фотографировались мы крайне редко.

И делали мы с одноклассниками совершенно какие-то страшнючие и некачественные фотографии. Потом проявляли у меня дома, что тоже было не так-то просто. Передержишь плёнку или фотку в растворе и всё - пиши пропало. Наверное, моё поколение помнит эти мытарства. Для фотографирования нужна была тёмная ванна, красная лампа, проявитель и закрепитель. Была ещё какая-то штуковина на ножке, сейчас даже не вспомню для чего.

Да и сам фотоаппарат в начале 80-х был уже прошлым веком, но другого у меня не было. Через несколько лет появится Поляроид, потом подтянутся цифровые технологии, но тогда мы были рады и фотоаппарату из начала 60-х

Это сегодня у всех в телефонах тысячи фотографий, а в мои школьные годы фотографировались мы крайне редко.-2

Большинство тех фотографий вообще никому не интересны кроме меня, потому что там и разглядеть-то ничего нельзя. Картинку рисует воображение)))

Как-то после похода мы с подругой рассматривали фотографии, и я решила, что их надо выкинуть. Некачественные, мутные, мы на них какие-то страшненькие. А подруга Ира сказала, что выкидывать ничего не нужно, потому что это сейчас мы себе на этих фотографиях кажемся страшненькими, а вот в старости будем себе казаться на них красотками!

Пошло 40 лет. И я могу сказать, что моя Ирка была права! Кстати, мы с ней до сих пор лучшие подруги, дружим с 5-го класса, потому что именно в 5-м она перевелась в нашу школу.

А в 4-м я тоже дружила с Ирой, но эта одноклассница была моей соседкой. Извините за лириЦЦкое отступление. Ира до сих пор живёт на этаж ниже, а в моей квартире обитает замечательный жилец. И вот вчера от Иры я получила сообщение, которое увидела только в час ночи

Это сегодня у всех в телефонах тысячи фотографий, а в мои школьные годы фотографировались мы крайне редко.-3

Оказалось, что у жильца был День рождения. Увлеклись, как говорится, в час ночи пели "Ветер перемен")))

Я даже немного позовидовала, ведь мой квартирант родился в один день с ВВП, а я в один день с ФБК, то есть с Филиппом Бедросовичем)))

Но вернёмся к нашим фотографиям.

В 10-м классе осенью мы ходили в поход всем классом вместе с учителями. И вот утром выползла я из палатки, вся хмурая и непроснувшаяся, а одноклассник меня сфотографировал. И ржёт стоит. Помню, что я ругалась, не хотела, чтобы меня кто-нибудь в таком виде лицезрел.

И долго-долго фотография просто лежала в коробке с фотографиями, я слова подруги запомнила и ничего не выбрасывала

Это сегодня у всех в телефонах тысячи фотографий, а в мои школьные годы фотографировались мы крайне редко.-4

Я слева. Глаза ещё не окрылись, все волосы растрепались, красота да и только. А на мне финский спортивный костюм, между прочим. Помните, как в олимпийский период к нам в страну завезли эти костюмы. Они были всевозможных цветов с яркими вставками на куртках, и передняя часть штатины была как из болоньи. У меня был синий костюм.

Сзади меня на фотографии Ольга. У нас такие интересные девочки были в классе, много высоких. Мы с Ольгой выше 170 см. А мальчишки в основном мелкие (справа видно Максима). И наши суперские учителя эту проблему просекли раньше нас и пригласили на выпускной несколько ребят, кто с нами учился до 9-го класса, но был ростом больше 180 см, чтобы девочкам было с кем потанцевать)))

А сегодня я подумала, что технологии не стоят на месте, фотографии можно попытаться улучшить в специальных программах. И пропустила фотку через первый попавшийся сайт

Это сегодня у всех в телефонах тысячи фотографий, а в мои школьные годы фотографировались мы крайне редко.-5

Получилось не совсем похоже, но всё-таки. Как здорово, что я не выкинула все свои вот такие старые фотографии. Уверена, что через несколько лет их все можно будет отредактировать до смотрибельного состояния)

Так что не выбрасывайте старые фотографии плохого качества, скоро мы себя на них увидим!

Это сегодня у всех в телефонах тысячи фотографий, а в мои школьные годы фотографировались мы крайне редко.-6