Катерина ехала на новое место с нескрываемой радостью. У неё будет самая настоящая семья: любимый муж, мама, папа и две сестры. Она сумеет построить отношения со всеми. Опыт жизни в теткиной семье не прошли даром.
Родители Аркадия встретили их с разочарованием.
- Как ты мог, – кричала Елизавета Григорьевна, - опять институт бросить. Это в который раз! Да с твоими способностями ты должен был с красным дипломом его закончить еще два года назад! А тут еще…, - она помолчала, подбирая слова. Катя поняла, что родители не рады их свадьбе. – семья твоя. Добрая бы женщина тебя учиться заставила, настояла бы. А эта…, - Елизавета Григорьевна опять запнулась, - эта тащит тебя неизвестно куда.
- Он сам…, - Катя готова была заплакать, - я не знала…. Учиться и заочно можно….
- Что? – Мать уставилась на невестку, словно бы это её кровный враг, - да с его-то способностями и заочно? Ты в своем уме? Он в школе ни одной олимпиады не проиграл. Он все контрольные…, он любой экзамен…, да что тебе говорить. Сама видно такая.
У Кати непроизвольно потекли слезы, да так сильно, что скрыть это было невозможно. Руслан Дамирович похлопал по плечу сварливую супругу:
- Ну, довольно, довольно. Все уже решено. У Аркаши семья и решение его нужно уважать. Давай-ка на стол собирай. Готовилась ведь. На свадьбу нас не пригласили, так мы её сейчас отметим.
Елизавета Григорьевна проворчав что-то, направилась на кухню. Из спален вышли сестры Аркадия, старшая Лена грузная и отекшая. Видимо на последнем сроке беременности. И младшая Рита, веселая школьница старших классов.
- Где твой? – обратился к Лене Руслан Дамирович, - опять в засаде?
- Скоро придет, - второпях ответила Лена, - уже в пути.
- Ну, да, - Раслан Дамирович улыбнулся одними губами, - он всегда в пути.
За столом висела тревожная тишина. Аркадий старался не привлекать к себе внимание. Хотя, сделать это было невозможно. Катя едва сдерживала слезы. Рита крутилась на стуле, явно кого-то поджидая. Лена старалась сделать независимый вид, чтобы избежать расспросов о своей семье. Нарушил молчание глава семьи:
- Ну, вот что, - он смотрел в свою тарелку, и было непонятно к кому обращается, - хватит играть в студента. Работать пойдешь. Чтобы ерундой всякой не занимался, я тебя в сменщики возьму.
- Как? – Елизавета Григорьевна картинно схватилась за сердце, - как можно? Он же гений, а ты его в крановщики. Ты в своем уме? Ему в институт надо.
- Хватит, - Руслан Дамирович хлопнул ладонью по столу, да так громко, что Катя от страха едва удержалась на стуле, - семью содержать надо! Сколько раз ты поступал в институт? 5-6? Достаточно. Не хочешь учиться, - работай.
Елизавета Григорьевна тихо заскулила, но возражать мужу не стала. Лена выскочила из-за стола, а вернулась с симпатичным высоким и стройным молодым человеком.
- Я вижу у вас тут идиллия, - усмехнулся молодой человек, - опять Аркашеньку хвалите, гений, блин….
- Миш, - Лена дернула его за руку, - прекрати. Он с женой приехал. У нас свадьба.
- Тогда горько, - Миша поднял рядом стоявший бокал с вином и потянулся к Аркадию, - знакомь с женой. Где жить будете?
- Здесь, - Аркадий повеселел. Стало понятно, что разговор, наконец, переключится на свадьбу или другие семейные проблемы.
- Ооооо, - Миша сочувственно посмотрел на Катю, - довели уже до слез? Толи еще будет. Терпения Вам. Не знаю, сколько Вы здесь протянете, меня на три месяца не хватило.
-Надо было к жене относиться по-человечески, - огрызнулась теща.
- А, ну да, я виноват, - он выпил вино и потянулся за бутылкой, - с вами сопьешься. - И наполнив еще раз бокал, сказал громко, - за тещу! Вы сможете быть здесь даже счастливыми. Вам не до ссор будет, у вас есть мощный раздражающий фактор. Надеюсь, вы разумно им распорядитесь. За вас! За семейное счастье! Горько!
Обстановка становилась все дружелюбнее. Видимо подействовало хорошее домашнее вино и насмешливый тон Михаила. Рита тихонько выскочила из-за стола и исчезла. Руслан Дамирович подвинулся к сыну и стал растолковывать тонкости своей работы. А Лена тихо шепнула Кате:
- Все будет хорошо. Если что, я помогу.
Нормальная и дружная семья, - подумала Катя, - это не тетка с сестрами. Здесь я смогу быть счастлива. Началась самая настоящая взрослая жизнь. И всё теперь от меня самой зависит. Все будет хорошо. - Катя улыбнулась своим мыслям, а на душе стало спокойно и радостно.