Найти в Дзене
Navicon

Красной строкой: как данные завоевали бизнес

Российские компании осознают ценность данных и переходят от системо-центричной к дата-центричной ИТ-архитектуре. Ключ к успеху такого перехода — качественные и синхронизированные данные, хорошо структурированное хранилище и правильные инструменты анализа, позволяющие хранить данные вне систем бизнес-анализа.

За последние годы российский бизнес наконец осознал ценность данных. В условиях кризисов, когда зашкаливает уровень неопределенности, а горизонт планирования сузился до нескольких часов, именно актуальные и точные данные позволяют топ-менеджерам принимать взвешенные решения, сохраняя самообладание.

Сегодня у руководителей начал меняться как сам подход к данным, так способам управления ими — если раньше многие воспринимали данные лишь как «сырье» для ИТ-систем, то сейчас пришел подход data-driven, при котором данные стали центральным звеном принятия решений на всех уровнях руководства компаний.

https://www.osp.ru/os/2023/03/13057587