Найти тему
Любовь Черемисина

Три стратегии развития маркетинга: выберите путь к успеху

Здравствуйте! На связи Любовь Черемисина.

Есть три пути развития маркетинга в любой компании:

1. Оставить все, как есть. В большинстве компаний есть огромное количество «черных дыр» во всех маркетинговых процессах. Приведу лишь пару примеров – на рынке только неквалифицированные подрядчики, непонятно, почему идет дорогой лид, низкая конверсия в оплату из лида, невозможно масштабироваться и т.д.

Если вы входите в число счастливчиков, у которых все в порядке с этими процессами – я вас поздравляю, вы славно потрудились, и компанию ждет процветание.

А если нет – задумайтесь. Реклама с каждым годом дорожает, маркетинг становится сложнее, инструментов больше. 10 лет назад можно было зайти в любую нишу и практически не встретить конкуренции по рекламе в том же Яндексе. Знаете, что происходит сейчас? Во многих нишах нужно в разы больше усилий, чтобы достичь хоть какого-то результата.

2. Идти за трендами, внедрять фишки. Дать маркетологу на заполнение какой-нибудь мощный отчет с кучей метрик, закупить рекламу у блогера, а может быть запустить свой подкаст или заказать спам-рассылки?

Такая стратегия – лучше, чем ничего, но на дистанции едва ли вам принесет результат. Помните байку про то, как в 2008 году обезьяна наугад выбрала акции и за девять лет «заработала» больше профессиональных инвесторов? Был ли гарантирован ее успех? Нет, конечно. Это случайность, рандом.

Когда вы идете за трендами – вы полагаетесь на эту самую случайность. Может быть «залетит», а может быть и нет. Даже если все будет хорошо, помните, что такой успех нужно повторять регулярно, из месяца в месяц. Обычно те, кто рассказывает про «фишки», скромно про это молчат

3. Выстроить один раз систему, получив все инструкции и поддержку у тех, у кого она уже работает. Это самый лучший вариант, потому что система останется с вами навсегда. Она помогает вам стабильно наращивать прибыль в любых условиях, в которых работает ваш бизнес.

У вас не останется белых пятен в том, как работать с подрядчиками по маркетингу, как увеличить конверсию на любом этапе, как проверить, что маркетолог работает качественно, как провести самостоятельный аудит любых метрик, как кратно нарастить количество лидов и т.д.

Да, вам нужно потратить время – 2 месяца на то, чтобы получить знания и еще 2-3 месяца на то, чтобы она заработала у вас «на полную». Но я гарантирую вам, что уже в первые 2-3 недели вы заметите позитивные изменения в своей компании, если будете делать все по моим инструкциям и алгоритмам.

Я помогаю выстраивать маркетинговые системы с 2019 года, и уже помогла десяткам бизнесов. В октябре запускается 13-й поток моего менторства «Активация отдела маркетинга»
(прочитать подробности про программу).

Менторство – это не про «поговорить» и выложить историю «я прохожу обучение». Менторство – это про то, чтобы пойти и сделать в своей компании и про то, чтобы быстро внедрять с первого дня то, что я даю. Только так вы придете к результату.

Записывайтесь на собеседование, чтобы успеть попасть в октябрьскую группу. Уже скоро двери закроются, и мы пойдем плотно работать с 10 решительными и амбициозными людьми над кратным ростом их компаний.

Вы с нами?
Если да, переходите по ссылке, я жду вас.