Найти в Дзене

8. Создание новой цепочки документов и формирование справок выполненных работ

Оглавление

Привет коллеги!

В прошлой статье мы создали первый акт выполненных работ и проанализировали его отчетами, а так же решили что нам нужен еще один акт выполненных работ для справки КС-3.

К данной восьмой статье мы уже шаг за шагом создавали всю цепочку документов, поэтому сейчас на ее формировании особо задерживаться не будем.

Создание дополнительной цепочки документов по этому же договору

Давайте примем решение что формировать печатные формы ведомостей мы не будем и выключим их в настройках, чтобы еще раз посмотреть на упрощенную форму ведомости.

Возьмем прошлую ведомость и скопируем ее, исправим номер ведомости, наименование работы, объект и наряд заказ. Перезаполним состав работ, пусть часть работ будет выполняться так же в октябре, а часть в ноябре. Сразу представим что ведомость готова "к бою":

Если печатные формы не нужны то ведомость выглядит компактнее, а заполнять полей нужно меньше
Если печатные формы не нужны то ведомость выглядит компактнее, а заполнять полей нужно меньше

Создадим на основании ведомости смету (как в прошлый раз), присвоим номер, выберем сметчика и заведем сумму сметы.

Создадим 2 акта выполненных работ, тут стоит заметить что в октябре это будет акт №2 а в ноябре акт №1. И смету и акты сразу закрываем, считаем что больше работ по данной смете не будет хоть и осталась какая то сумма.

-2

Перед тем как формировать справку - добавим ответственных лиц которые будут выводиться в печатную форму и ставить подписи, здесь я тоже не буду особо задерживаться так как данным справочником мы уже пользовались.

-3

Создание справки выполненных работ

Документ "Справка выполненных работ" в подсистеме "УСД" применяется для:

  • Формирование справки по форме КС-3;
  • Создание типового документа реализации услуг в нашей конфигурации 1С на основании которого будет создана счет фактура.

Мы подошли к финалу - создаем новый документ справки и заполняем реквизиты:

1) Дата, номер - как хотим чтобы отобразилось на форме КС-3;

2) Организация подставилась из организации по умолчанию;

3) Выбираем контрагента и его договор которому хотим выставить справку;

4) Заполняем стройку, инвестора и отчетный период для формы КС-3.

После того как поля заполнены, нам нужно выбрать акты выполненных работ которые мы закрываем справкой. Их можно выбирать вручную, а можно автоматически с помощью команды на табличной части "Заполнить", нажимаем команду:

-4

...и видим что подгрузились наши 2 акта по данному договору, которые еще не закрыты справкой и месяц которых совпадает с месяцем справки.

Выводим на печать форму КС-3:

-5

КС-3 заполнилась! Здесь стоит уточнить что подписанты будут выводиться актуальные на дату справки, история подписантов сохраняется. Так же ведется накопительная по месяцам и с начала года.

Для завершения нам осталось только создать документ реализации услуг, нажимаем команду "Сформировать документ реализации услуг" из документа.

Создан и записан документ реализации
Создан и записан документ реализации

Итак, наша цепочка документов полностью завершена! В следующей статье я расскажу как можно вести учет подрядных договоров (Субподрядчик - Подрядчик) и поделюсь планами дальнейшей автоматизации подсистемы "УСД"