По данным Juniper Research, к 2028 году эта цифра, как ожидается, вырастет до $172 млрд.
Мошенничество в рекламе обойдется маркетологам в этом году в 84 миллиарда долларов – это около 22% всех расходов на онлайн-рекламу.
Согласно новому углубленному исследованию Juniper Research, эта цифра, как ожидается, вырастет до $170 млрд через пять лет в 2028 году.
Мошенничество с рекламой может дорого обойтись вашему бренду: снизить результативность существующей рекламной компании, давая меньше лидов и снижать рентабельность инвестиций в рекламу. Исходя из этого, возможно, стоит стоит задуматься про внедрение технологии блокировки мошенничества и учесть это при формировании вашего рекламного бюджета на вашу стратегию SEO.
Результаты исследований на сегодня . В исследовании Juniper была проанализирована цифровая реклама в 45 странах в 8 регионах с использованием набора данных из более чем 78 700 точек данных за период с 2019 по 2028 год. Исследование показало, что:
- В 2023 году 22% всех расходов на онлайн-рекламу будет потеряно из-за рекламного мошенничества.
- В 2023 году 30% расходов на мобильную рекламу будет потеряно из-за рекламного мошенничества.
- По прогнозам, к 2028 году из-за рекламного мошенничества будет потеряно 172 миллиарда долларов рекламных расходов.
При этом 23 миллиарда долларов в год можно вернуть, используя платформы по предотвращению мошенничества.
Решение. Технология обнаружения мошенничества, такая как Fraud Blocker, может обнаруживать и идентифицировать мошеннический или спам трафик, показы, клики или конверсии в рекламе, помогая защитить эффективность вашей кампании и рекламный бюджет.
Старший аналитик-исследователь компании Juniper Research Элиша Садлоу-Пул сказал в своем заявлении:
«Данные, предоставляемые популярными рекламными платформами, такими как Facebook и Google, дают неполную картину успеха рекламных кампаний».
«То есть эти платформы дают оптимистичный взгляд на эффективность кампании, не различая, сколько кликов или просмотров исходит от законных пользователей, по сравнению с биржами накрутки кликов или мошенническими ботами».