Друзья!
Более 50% участников недавнего опроса назвали именно его самым востребованным - факультет Стратегии и управление. Он посвящен управленческим инструментам, подходам и методикам, и направлен на качество работы с клиентами. Акцент сделан на вопросах стратегии продаж, новых форматах и управленческих подходах.
Основной программой факультета стал расширенный курс "Управление продажами в b2b", который выйдет в эфир в середине сентября. Это квинтэссенция самых эффективных подходов из многолетней консалтинговой практики Вадима Дозорцева и того опыта, который он получил, создавая и поддерживая похожий курс в академии “Skillbox”.
Я доработал этот курс, сделал его гораздо более точным, практичным, более компактным. Так что жизнь факультетов однозначно будет иметь связь с этим курсом!)
Но вопросы стратегии управления гораздо шире. И в следующей части поста мы подробнее расскажем о программах факультета Стратегии и управление.
Программы факультета:
🟢 Консультативные продажи
Покажем руководителям возможности современных подходов к организации продаж в b2b. Даже если вы уже внедряете элементы такого подхода в свою практику, предлагаю расширить свои знания в этом вопросе, чтобы это внедрение проходило результативнее.
🟢 Провокативные продажи
Этот подход уместен, если клиенты окружены такой заботой, что перестали ощущать в себе волю к выбору. Провокативные продажи позволяют вести клиента за собой - напоминают продажи многолетней давности, когда сейлс брал на себя главенствующую роль в клиентских отношениях. Пришло время сильным мощным продавцам и экспертам не “втюхивать и навязывать”, а уверенно настаивать на правильном подходе. В этом смысл провокативных продаж и для многих продуктов b2b в современном мире этот метод наиболее эффективен.
🟢 Особенности современного управления удаленными командами
Мы все пережили пандемию и карантин, когда все массово уходили на удаленную работу. Как управлять удаленными командами? Почему этот метод управления теперь становится одним из самых распространенных? Что важно для сотрудников, которые находятся на удалении от центрального офиса и его жизни? Я думаю, что такого рода программа станет практически настольной книгой для многих руководителей, ведь “удаленка” закрепилась в нашей жизни.
🟢 Формирование Value Proposition
Эта большая программа посвящена такому вопросу, как ценностное предложение ваших продуктов. Здесь мы изучаем особенности framework, а также последовательность действий для формирования такого рода ценностного предложения. Следите за нашими обновлениями - как только этот курс будет готов, мы сделаем отдельно пост о нем. Моя точка зрения такова, что формирование Value Proposition сегодня является ключевой задачей практически для любого бизнеса b2b.
Не отключайтесь!)
Мы регулярно публикуем все наши новинки, все наши программы и, по традиции, приглашаем экспертов к сотрудничеству.
Узнать подробнее можно на нашем сайте.