Найти тему
Зачем нужно понятие ценности клиента, чем полезно вообще ее определение? И какие ценности есть?
Обратите внимание, сейчас речь о ценности клиента в рамках бизнеса, а не о том, что ценит клиент сам для себя. Перед руководителем продаж постоянно возникает большой перечень практических вопросов, которые искрят в вертикали между руководителем и сотрудником. Самые популярные из них: ➡️как распределить клиентов между менеджерами; ➡️в каких приоритетах выстроить оказание своего сервиса для них; ➡️кому давать спецпредложения, кому нет; ➡️вести ли жесткую политику или дипломатичную и так далее. Именно...
1 год назад
Друзья! Наш разговор о нетворкинге пришло время дополнить простыми подсказками, лайфхаками!
Первый лайфхак знают все студенты всего мира. Его очень успешно используют в своей работе страховые агенты, люди, продающие страховые продукты, а их бизнес, собственно, и есть выстраивание сети своих клиентов: ➡️ 5 лет работаешь на записную книжку, а потом она всю жизнь работает на тебя. Помните студенческие годы: на первом курсе ты работаешь на зачетку, потом она работает на тебя? Вот так же в нетворкинге: надо потратить серьезное время на то, чтобы создать первую версию своей сети полезных знакомств...
1 год назад
..У опытного нетворкера от 5000 контактов в телефоне.. И это буквально так! Вести все контакты как один нереально, а вот разбить их по кругам - вполне: - Первый круг знакомств - родители, дети, самые близкие друзья и т.д. - Второй - многочисленные люди разных специальностей, должностей, социальных уровней, с которыми вы на связи. С ними вы периодически встречаетесь, созваниваетесь, поздравляете с праздниками. Вы не близки, почку не отдашь. Но вы много общаетесь и они - неотъемлемая часть жизни. - Третий круг — это те, кто, увидев вас, улыбнутся, пожмут вам руку. Вы знаете, кто чем занимается, но общаетесь несколько раз в год. Чаще всего это те самые бизнес-партнеры, с кем мы общаемся просто по работе. Для развития вашей сети первый круг, самых близких и любимых людей, зачастую наименее ценный. Людей первого круга вы знаете "от-и-до", с ними живете десятилетия, обычно ничего радикально нового не ожидается. Второй - наиболее ценный. Тут вам легко начать разговор о том, кто, чем и кому может быть полезным, что им нужно, что нужно вам. Вот об этой коллизии, в каком порядке взаимодействовать при создании таких связей, мы еще подробно поговорим. Люди третьего круга могут кардинально расширить ваши кругозоры. У каждого из этих людей третьего круга есть свой второй круг. И если в какой-то момент с этими человеком найдете общий язык, они с вами любезно поделятся мощью своего второго круга. Ваши круги общения, возможности практически в моменте увеличатся в 2 раза. А в сети эти цифры множатся, мультипликативно.. Понимаете, да?... 🔥 Это ж получается, что нетворкинг и правда деятельность серьезная. Представьте, у вас 200 знакомых. 30 из них — первый круг, с ними надо общаться, условно, раз в неделю. 100 человек — второй круг, с ними пару раз в месяц. Оставшиеся десятки из 200 — это третий круг, может с ними хотя бы 4-5 раз в год. Представьте, сколько такого рода контактов надо совершать? 📲Вам не кажется, что пора заводить CRM для управления этими кругами знакомств? Как вам идея для стартапа? 😜
1 год назад
Друзья, сегодня обсудим философию нетворкинга, его идеологическую основу. Итак, нетворкинг - не просто умение легко и быстро знакомиться с людьми,а вполне интеллектуальная серьезная деятельность, требующая навыков. В западном бизнесе мире есть люди, которых на сленге очень часто называют «открывашки»? Это люди, способные войти в любую корпорацию, в любую госструктуру. Этакие агенты влияния, агенты связи — настоящие гроссмейстеры нетворкинга. В любом деле есть некая философская подоплека. В маркетинге — умение знать и понимать нужды потребителей, в продажах — способность удовлетворить потребность + достичь выгоду к общему удовольствию и так далее. В нетворкинге: 1️⃣ Часто люди, добившиеся успеха в жизни, профессиональной деятельности, с удовольствием помогают друг другу. 1️⃣ “Если ты умеешь и любишь помогать другим, то они помогут тебе”. Именно в такой последовательности, сначала ты помогаешь другим, потом они помогут тебе. Инвестиция в мир вокруг тебя. 1️⃣ “Не рассчитывай только на свои силы”. Наоборот, сила в построении связей. Любая сеть связей на порядок мощнее, чем лично ты один, очень умный и вообще замечательный. Пусть люди в твоей сети только на 50% как ты, но их много. В этом соль! Вся беспрецедентная современная мощь интернета на этом сетевом подходе и построена! Сегодня почти не остается места автономным, слишком самостоятельным. Умение попросить о помощи, предложить свою - квинтэссенция философии Нетворкинга. Вишенка на тортик: 2️⃣ Больше отдавай, чем получай, и оно в итоге окупится. 2️⃣ Важно уметь просить. Если ты не попросишь, никто не знает, что тебе что-то нужно + важно давать взамен когда твою просьбу удовлетворили. 2️⃣ Просить трудно, но и принимать помощь непросто, это надо уметь делать. И последнее, создать серьезный круг общения просто так может не получиться, придется серьезно потрудиться и трудиться постоянно над развитием своей сети.
1 год назад
…Есть сложность договоренностей о горизонтальном взаимодействии: люди на одном иерархическом уровне, но из разных подразделений, изначально между собой договориться не могут. Это руководители должны для своих сотрудников выработать сквозные правила взаимодействия. Если конфликт не решается, то путь к согласию по маршруту “как до звезд” сокращает руководитель выше - исполнительный, коммерческий директор и т.д. Не получилось - идем к генеральному. Конечно, оцифрованные портреты клиентов - не гарант мира между департаментами. Это мы к тому, что хорошо, если удается о подобных вещах на старте договориться. А лучше регламентировать. Более того, формируя задачи отделам надо буквально бдить их исполнение. Продажам надо вносить даже “ненужные” данные о клиентах в CRM. Легко создать себе впечатление недоработки других отделов, в то время как сами поленились. А маркетинг должен следить, чтобы все исходные данные имелись для поставленных KPI. Потому, количество лидов наверняка надо обсуждать заранее. Здесь работают правила банальной конверсии, никакой фантастики. Слишком хороший результат - не то чтобы большой повод для радости, скорее для анализа! ;) Мы скоро выпустим курс “Сегментанция и оценке клиентов в b2b”, в нем мы очень подробно такие вопросы рассмотрим. https:www.b2bsales.academy
1 год назад
На меня обрушили поток недовольства от сейлов! ...
… На диагностике в крупной IT-компании. Смысл негодования был в том, что все бы рады продавать больше, но не достает качественных лидов. Лидов много, а большинство “нерабочие”. Бюджеты все уходят, хлеба нет. Маркетинг же, отвечающий за поступление лидов, взаимно направил претензии в отдел продаж, обвинив в лени, слабохарактерности и некомпетенности сейлов. Кто прав, кто виноват? Парадокс, но обе стороны одновременно и правы, и не правы. Ответить на вопрос, чья вина не так сложно, важнее всего определить,...
1 год назад
Почему продажами нужно управлять? Интересный вопрос! Честно говоря, любой деятельностью нужно управлять, если мы хотим достигать результатов. В бизнесе нужно управлять маркетингом, финансами, производством, логистикой, информационной безопасностью - всем. ❗️Но кое-что отличает среди прочих отдел продаж: это линейность процессов. По своей сути продажи - бизнес-процесс уникальный, это процесс вероятности. Именно поэтому родился термин Pipeline - воронка. Воронка — это вероятности прохождения по всему процессу. ❓ Откуда берутся вероятности? Ответ очевиден. На успех каждой конкретной сделки влияет множество внутренних/внешних обстоятельств. На внутренние факторы мы можем повлиять, а как быть с внешними? Конкурентная среда, экономическая ситуация, эмоциональное отношение клиента к нашему бренду, сервису, к конкретному сотруднику… Здесь требуется уже умение работать с возражениями. У клиента могут быть объективные и иррациональные опасения, он может транслировать на нас неудачный опыт работы с конкурентом, например. Эта совокупность факторов сложная, простой формулой эту задачку не решить. Вот и возникают вероятности и пайплайны. ❗️Основной аргумент, чтобы управлять этим сложным процессом, - это возможность нивелировать отрицательное значение вероятностей и постепенно повышать вероятности нашего успеха. Этим занимается современный руководитель продаж.❗️ Как он это делает - коснемся этой темы в следующих постах, а подробное изучение доступно в нашем курсе, ссылка здесь.
1 год назад
Больная тема?
Сегодня принято говорить глобально о двух подходах в управлении. Один - эмоциональный. Управленец-комиссар зовет свою команду в лобовую атаку. Он действует на высоком градусе эмоций регулярно и во всем. Второй вариант - во главе Data-Driven Management. Руководитель работает с определенным набором данных. Очевидно, этот подход более точный и взвешенный, он абстрагирует управленческие решения от лишних эмоций. Каждый руководитель хочет реализовать второй вариант, ведь управление на крике - сомнительный и неэффективный подход...
1 год назад
Нам нравится делиться с вами кое-какими деталями наших программ. Давайте продолжим?
Сегодня несколько слов о факультете IT. Из чего вообще состоит IT-структура в продажах? В первую очередь, это платформы: CDP — Customer Data Platform, то есть платформа данных о клиентах. По сути, это агрегатор, объединяющий персональные, демографические, транзакционные, поведенческие данные из различных источников. CRM — Customer Relationship Management система управления взаимоотношения с клиентами. DMP — Data Management платформы платформы для управления данным. CEM — Customer Experience Management, платформы для управления клиентским опытом...
1 год назад
Нейросети заменят менеджера по продажам?!
Сегодня популярность ИИ интерфейсов настолько высока, что представить выполнение каких-то задач без их применения уже сложно. Сгенерировать картинки, видео, почистить звук на аудио - такие задачи часто ИИ могут сделать и быстрее, и качественнее человека. …А не могут ли все эти технологии заменить полностью или частично работу менеджера по продажам?... 🫣Уже существуют нейросети, которые прекрасно...
1 год назад
Soft Skills в продажах?
Что такое Soft Skills, где их освоить - разобрались! А как насчет Soft Skills в продажах? ❓ Очевидно, без навыков общения с клиентом ничего не получится. Важно, что баланс умений “слушать” и “слышать” - фундаментальный навык. С умением публично выступать, презентовать продукты, быть убедительным и вызывать доверие можно быть успешным в продажах. А если: ➕ экспертные профессиональные навыки ➕ знание продукта ➕ знание процессов в деталях 🟰 буквально картинка получится, а не продавец. Еще один набор Soft Skills - это тот самый модный эмоциональный интеллект...
1 год назад
Прием-прием! 🔊
В студии продолжение обзора факультетов Академии, нашего сейлз-Хогвартса. 🧙🏻‍♂️ На днях был опрос об их актуальности, фаворит в обзоре уже был, а теперь - второй по популярности, встречайте! - факультет Коммуникации и Soft Skills. Это факультет, где собраны программы по прокачке компетенций в коммуникации. Сегодня каналов для коммуникаций очень много, так что клиентский менеджер обязан быть “готов к труду и обороне” по всем фронтам. В чем будем разбираться в блоке Soft Skills? 1️⃣ Определимся с понятиями! Soft Skills — это общечеловеческие навыки общения, гибкость, эмпатия и тонкие проф...
1 год назад