Найти тему

Как мы сделали 25 млн в товарке

Оглавление

Нетипичный кейс в товарке с низкой маржой. Как из 300 тыс сделать 25 млн за 2 года?

Всем привет. Давайте познакомимся. Меня зовут Кристина Старчеус, я эксперт и наставник по продажам и маркетингу в социальных сетях.

За последние 5 лет я сделала немало кейсов и результатов, как своим клиентам, так и собтвенных. Но я расскажу буквально пару фактов о себе:

запустила региональную сеть магазинов и за 2 года сделала оборот компании с 300 тыс до 25 млн в мес
увеличила оборот тату-студии с 250 тыс до 2,5 млн в мес за пол года
сделала собственные продажи за день на 150 тыс на имеющихся активах в ПЕРЕПИСКЕ
в месяц продаю минимум 7 консультаций на входящем трафике
запустила бренд косметики с ноля и за пол года вывела компанию на 1 млн прибыли на маркетплейсах
после моего обучения эксперты увеличивают чек минимум в 2 раза и пробивают свой финансовый потолок

А сейчас я хочу раскрыть вам кейс и показать всю внутрянку в низкомаржинальной нише. Многие сммщики и маркетологи приходили ко мне на консультацию, чтобы понять "как я это сделала". И только сегодня я представляю вам этот кейс совершнно безоплатно.

Один из моих любимый кейсов, про который можно сказать - достигает тот, кто не просто делает что-то, а кто знает ЧТО ИМЕННО нужно делать для достижения результата.

FixZone - это пример бизнеса, который был на самом старте своего развития, но имел большой потеницал и очень амбициозного владельца.

Точка А

  • у компании была идея, был потенциал роста
  • были деньги на развитие, но не было понимания - что делать
  • открыто 2 магазина, со средней выручкой в месяц 100-150 тыс каждый
  • не велись соц сети
  • не было брендинга
  • товарная матрица была не продумана (покупали то, что продавали все вокруг)
  • о магазинах мало кто знает, только жители района, где он находился
  • персонал в магазине отрабатывал свою ставку в день без энетузиазма
-2

Когда я познакомилась с этим проектом то сразу увидела, во что он может вырасти при грамотном и комплексном подходе. Работы предстояло много, но когда ты знаешь ЧТО делать - результат не заставит себя ждать.

Я сразу поняла, если бизнес хочет выходить на федеральный уровень и через пару лет составить здравую конкуренцию, нужно выделяться и отличаться.

Было приянто ключевое решение

1). Разработать уникальную и отличающуюся айдентику бренда

2). Провести анализ городов, где планируется открытие в ближайшее время

— самое проходимое место в городе

— какая средняя заработная плата в регионе

— стоимость аренды коммерческой недвижимости

3). Проанализировать конкурентов

4). Проанализировать рынок в целом - что можно продавать круглый год и будет иметь спрос у населения

5). Проанализировать рынок поставщиков - где закупаться, кто предложит самые выгодные условия по сотрудничеству

6). Просчитать смету на открытие с ноля 1го нового магазина

7). Подключить соц сети и таргет (ВК и Инстаграм)

8). Подключить Яндекс карты и 2Gis

9). Сделать упор на внешней рекламе

10). Запустить рекламу на местном радио и ТВ

-3
Это минимум, который необходимо было сделать на старте, чтобы выйти на совершенно новый уровень. И оно того стоило.
Буквально за следующий год магазин расширил зону своего присутствия с 2х точек до 5. А еще через год мы уже были в 14ти городах.

Почему же произошел такой рост и в чем секрет успеха FixZone?

Во-первых, я сразу поняла, что соц сети, это движащая сила, которую никак нельзя избегать. Было принято решение - создать для каждого города свой аккаунт в Инстаграм и Вконтакте.

Это был мой эксперимент и он сработал отлично!

  1. Я провела глубокий анализ целевой аудитории, выявила главные паттерны поведения покупателей и их потребностей.
  2. Создала продуктовую матрицу, которую необходимо ввести в магазин.
  3. Упаковала соц сети для каждого города, вынеся в них те моменты, которые важны для покупателей. Грамотнго представила товарную линейку.
  4. Провела большую работу с трафиком: таргет в соц сетях, работа с пабликами, блогерами и инфлюенсерами городов.
  5. Разработала должностную инструкцию для сотрудников магазинов.
  6. Учла все источники, от куда наш покупатель мог узнать об открытии магазина: тв, радио, листовки, наружная реклама (банеры, маршрутки и автобусы).
  7. Коллаборация с бизнесами, чьи покупатели похожи на наших.
  8. Продумала стимулирующие конкурсы для каждого города.
  9. Создала бонусную систему для покупателей.
  10. Прописала стратегию развития для каждого магазина, который планировался открыться.
  11. Выстроила план, который должен был открыть дверь в мир продажи франшиз магазина.
-4

Благодаря комплексному действию, четкой и пошаговой маркетинговой стратегии, которую я выстроила получился тот результат, к которому шла компания.

Главный секрет роста компании до оборота в 25 млн в мес (а в 2023 году оборот еще в 1,5 раза больше):

1). Четкое понимание ЧТО и КОМУ необходимо продавать

Если вы не знаете ваших потенциальных клиентов, какие у нее потребности и покупательские способности - вы будете продавать не то, и не тем. Продажи будут соответствующие...

2). Упаковка соц сетей, чтобы получить отклик аудитории и проанализировать запросы.

3). Использование нескольких площадок для контакта с потенциальными клиентами

Так я выбрала площадку Инстаграм и ВК, чтобы максимально охватить население городов, в которых открывали магазины. Дополнительно подключила карты.

4). Формирование правильных офферов в рекламе и использование многоканального трафика.

Вы можете подцепить вашего клиента совершенно на разных площадках, поэтому многоканальность - это то, что необходимо развивать, как региональным, так и федеральным компаниям.

По итогу используя разные инструменты, маркетинговые действия по моей системе мы сформовали грамотный путь клиента из разных каналов трафика в оффлайн точку.

5). Масштабирование бизнеса.

Большинство бизнесменов и смм специалистов не осознают причинно-следственную связь и допускают главные ошибки:

➜ сидят в иллюзиях, не развивают соц сети, не запускают трафик, ждут пока клиенты сами придут и узнают про них

➜ или запускают рекламу совершенно не понимая, какие офферы нужны, как привлечь свою ЦА и делать продажи постоянно, из месяца в месяц

Запомните, если вы будете понимать, кто ваша ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ = у вас всегда будут ПРОДАЖИ
Если вы будете понимать, на каких площадках есть ваша ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ и как до нее "дотянуться" = у вас всегда будут ПРОДАЖИ
Если вы будете понимать, как работать с привлеченной аудиторией, какой КОНТЕНТ ей нужен = у вас всегда будут ПРОДАЖИ!

✔ Именно по такому алгоритму я учу своих подопечных работать с бизнесами и экспертами

✔ Именно так я учу работать с трафиком и созданием контента

В октябре стартует новая группа моего обучения ИММ - искусство маркетингового мышления

Кому подойдет мой продукт:

1. Предпринимателям:

— у вас есть бизнес, но продажи не устраивают

— не понимаете, как это исправить

— хотите понять, как привлекать клиентов из соц сетей

2. Маркетологам и СММ специалистам:

— не понимаете, как увеличить продажи в проекте клиента

— не понимаете за счет чего вы можете увеличить свой доход

— хотите научиться делать комплексную стратегию продвижения для любого проекта

✦ Если вы предприниматель, то сможете:

  • внедрить все необходимые инструменты и повысить прибыль вашего бизнеса минимум х2
  • вы поймете, кто вам нужен в команду и какие ключевые действия должен выполнять ваш сотрудник
  • построите стратегию продвижения вашего бизнеса в соц сетях

✦ Если вы смм специалист/маркетолог, то:

  • поймете, как найти клиента и увеличить чек на свои услуги
  • получите полную стратегию ведения любого проекта
  • увеличите прибыль в клиентских проектах минимум х2
  • вы будете влиять на продажи в проектах своих клиентов (если вы, как маркетолог, будете получать % от прибыли, то напрямую будете влиять и на свой доход)

Пройдя мою программу вы поймете, что в проекте недоработано, как это исправить, что сделать чтобы увеличить прибыль компании минимум в 2 раза!

🚀💰

Уже забронировано 2/6 мест. Доступны разные варианты оплаты.

Чтобы забронировать место и узнать все подробности пишите мне в ЛС