Нетипичный кейс в товарке с низкой маржой. Как из 300 тыс сделать 25 млн за 2 года?
Всем привет. Давайте познакомимся. Меня зовут Кристина Старчеус, я эксперт и наставник по продажам и маркетингу в социальных сетях.
За последние 5 лет я сделала немало кейсов и результатов, как своим клиентам, так и собтвенных. Но я расскажу буквально пару фактов о себе:
запустила региональную сеть магазинов и за 2 года сделала оборот компании с 300 тыс до 25 млн в мес
увеличила оборот тату-студии с 250 тыс до 2,5 млн в мес за пол года
сделала собственные продажи за день на 150 тыс на имеющихся активах в ПЕРЕПИСКЕ
в месяц продаю минимум 7 консультаций на входящем трафике
запустила бренд косметики с ноля и за пол года вывела компанию на 1 млн прибыли на маркетплейсах
после моего обучения эксперты увеличивают чек минимум в 2 раза и пробивают свой финансовый потолок
А сейчас я хочу раскрыть вам кейс и показать всю внутрянку в низкомаржинальной нише. Многие сммщики и маркетологи приходили ко мне на консультацию, чтобы понять "как я это сделала". И только сегодня я представляю вам этот кейс совершнно безоплатно.
Один из моих любимый кейсов, про который можно сказать - достигает тот, кто не просто делает что-то, а кто знает ЧТО ИМЕННО нужно делать для достижения результата.
FixZone - это пример бизнеса, который был на самом старте своего развития, но имел большой потеницал и очень амбициозного владельца.
Точка А
- у компании была идея, был потенциал роста
- были деньги на развитие, но не было понимания - что делать
- открыто 2 магазина, со средней выручкой в месяц 100-150 тыс каждый
- не велись соц сети
- не было брендинга
- товарная матрица была не продумана (покупали то, что продавали все вокруг)
- о магазинах мало кто знает, только жители района, где он находился
- персонал в магазине отрабатывал свою ставку в день без энетузиазма
Когда я познакомилась с этим проектом то сразу увидела, во что он может вырасти при грамотном и комплексном подходе. Работы предстояло много, но когда ты знаешь ЧТО делать - результат не заставит себя ждать.
Я сразу поняла, если бизнес хочет выходить на федеральный уровень и через пару лет составить здравую конкуренцию, нужно выделяться и отличаться.
Было приянто ключевое решение
1). Разработать уникальную и отличающуюся айдентику бренда
2). Провести анализ городов, где планируется открытие в ближайшее время
— самое проходимое место в городе
— какая средняя заработная плата в регионе
— стоимость аренды коммерческой недвижимости
3). Проанализировать конкурентов
4). Проанализировать рынок в целом - что можно продавать круглый год и будет иметь спрос у населения
5). Проанализировать рынок поставщиков - где закупаться, кто предложит самые выгодные условия по сотрудничеству
6). Просчитать смету на открытие с ноля 1го нового магазина
7). Подключить соц сети и таргет (ВК и Инстаграм)
8). Подключить Яндекс карты и 2Gis
9). Сделать упор на внешней рекламе
10). Запустить рекламу на местном радио и ТВ
Это минимум, который необходимо было сделать на старте, чтобы выйти на совершенно новый уровень. И оно того стоило.
Буквально за следующий год магазин расширил зону своего присутствия с 2х точек до 5. А еще через год мы уже были в 14ти городах.
Почему же произошел такой рост и в чем секрет успеха FixZone?
Во-первых, я сразу поняла, что соц сети, это движащая сила, которую никак нельзя избегать. Было принято решение - создать для каждого города свой аккаунт в Инстаграм и Вконтакте.
Это был мой эксперимент и он сработал отлично!
- Я провела глубокий анализ целевой аудитории, выявила главные паттерны поведения покупателей и их потребностей.
- Создала продуктовую матрицу, которую необходимо ввести в магазин.
- Упаковала соц сети для каждого города, вынеся в них те моменты, которые важны для покупателей. Грамотнго представила товарную линейку.
- Провела большую работу с трафиком: таргет в соц сетях, работа с пабликами, блогерами и инфлюенсерами городов.
- Разработала должностную инструкцию для сотрудников магазинов.
- Учла все источники, от куда наш покупатель мог узнать об открытии магазина: тв, радио, листовки, наружная реклама (банеры, маршрутки и автобусы).
- Коллаборация с бизнесами, чьи покупатели похожи на наших.
- Продумала стимулирующие конкурсы для каждого города.
- Создала бонусную систему для покупателей.
- Прописала стратегию развития для каждого магазина, который планировался открыться.
- Выстроила план, который должен был открыть дверь в мир продажи франшиз магазина.
Благодаря комплексному действию, четкой и пошаговой маркетинговой стратегии, которую я выстроила получился тот результат, к которому шла компания.
Главный секрет роста компании до оборота в 25 млн в мес (а в 2023 году оборот еще в 1,5 раза больше):
1). Четкое понимание ЧТО и КОМУ необходимо продавать
Если вы не знаете ваших потенциальных клиентов, какие у нее потребности и покупательские способности - вы будете продавать не то, и не тем. Продажи будут соответствующие...
2). Упаковка соц сетей, чтобы получить отклик аудитории и проанализировать запросы.
3). Использование нескольких площадок для контакта с потенциальными клиентами
Так я выбрала площадку Инстаграм и ВК, чтобы максимально охватить население городов, в которых открывали магазины. Дополнительно подключила карты.
4). Формирование правильных офферов в рекламе и использование многоканального трафика.
Вы можете подцепить вашего клиента совершенно на разных площадках, поэтому многоканальность - это то, что необходимо развивать, как региональным, так и федеральным компаниям.
По итогу используя разные инструменты, маркетинговые действия по моей системе мы сформовали грамотный путь клиента из разных каналов трафика в оффлайн точку.
5). Масштабирование бизнеса.
Большинство бизнесменов и смм специалистов не осознают причинно-следственную связь и допускают главные ошибки:
➜ сидят в иллюзиях, не развивают соц сети, не запускают трафик, ждут пока клиенты сами придут и узнают про них
➜ или запускают рекламу совершенно не понимая, какие офферы нужны, как привлечь свою ЦА и делать продажи постоянно, из месяца в месяц
Запомните, если вы будете понимать, кто ваша ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ = у вас всегда будут ПРОДАЖИ
Если вы будете понимать, на каких площадках есть ваша ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ и как до нее "дотянуться" = у вас всегда будут ПРОДАЖИ
Если вы будете понимать, как работать с привлеченной аудиторией, какой КОНТЕНТ ей нужен = у вас всегда будут ПРОДАЖИ!
✔ Именно по такому алгоритму я учу своих подопечных работать с бизнесами и экспертами
✔ Именно так я учу работать с трафиком и созданием контента
В октябре стартует новая группа моего обучения ИММ - искусство маркетингового мышления
Кому подойдет мой продукт:
1. Предпринимателям:
— у вас есть бизнес, но продажи не устраивают
— не понимаете, как это исправить
— хотите понять, как привлекать клиентов из соц сетей
2. Маркетологам и СММ специалистам:
— не понимаете, как увеличить продажи в проекте клиента
— не понимаете за счет чего вы можете увеличить свой доход
— хотите научиться делать комплексную стратегию продвижения для любого проекта
✦ Если вы предприниматель, то сможете:
- внедрить все необходимые инструменты и повысить прибыль вашего бизнеса минимум х2
- вы поймете, кто вам нужен в команду и какие ключевые действия должен выполнять ваш сотрудник
- построите стратегию продвижения вашего бизнеса в соц сетях
✦ Если вы смм специалист/маркетолог, то:
- поймете, как найти клиента и увеличить чек на свои услуги
- получите полную стратегию ведения любого проекта
- увеличите прибыль в клиентских проектах минимум х2
- вы будете влиять на продажи в проектах своих клиентов (если вы, как маркетолог, будете получать % от прибыли, то напрямую будете влиять и на свой доход)
Пройдя мою программу вы поймете, что в проекте недоработано, как это исправить, что сделать чтобы увеличить прибыль компании минимум в 2 раза!
🚀💰
Уже забронировано 2/6 мест. Доступны разные варианты оплаты.
Чтобы забронировать место и узнать все подробности пишите мне в ЛС