Муж лихо завернул на парковку возле главного корпуса и девчонки моментально свернули шеи на кабриолет цвета вырви-глаз-канареечный и знойного красавца за рулём. Мишка любил быть в центре внимания и все вещи покупал соответствующие, а Светке потом приходилось терпеть завистливые охи и вздохи манерных сокурсниц. Сперва она наивно думала, что девчонки постепенно привыкнут и отвяжутся, потом просила мужа останавливаться где-нибудь подальше, но Мишка упрямо подвозил её до почти порога — чтобы далеко не ходить пешком, а Светкину стеснительность считал ложной скромностью.
— Пускай все знают, что у тебя всё самое лучшее, включая меня, — подмигивал он раздосадованной супруге и вдумчиво целовал на прощание, ну а Светке приходилось терпеть невольное участие в бесплатном шоу.
Сегодняшнее утреннее представление далось особенно тяжко — мысли о Мишкиной встрече с таинственной девушкой не лезли из головы, даже странные видения не заслоняли картинку влюблённой парочки во дворе. Галлюцинации с водой у Светки бывали с детства, бабушка всегда говорила, мол, вырастешь — само пройдёт, а явное предательство мужа — факт новый и непривычный. Болезненный. И она пока не решила, что с этим делать.
Голова противно гудела, а неловкие воспоминания о настойчивых ночных попытках мужа делом доказать свою невиновность вызывали лёгкую тошноту. Светка прикрылась головной болью и Мишка смирился с неожиданным отказом, но всем своим видом показывал, что нынче вечером она отговорками не отделается. И ни капли виноватости, лишь жажда доказать, что ему кроме Светки никто и даром не нужен.
Светка выскочила из машины, но поздно — девочки встретили её очередной порцией отборной зависти.
— Ох, Светик, а у твоего мужа свободные вакансии не появились? Например, жены? — прощебетала самая красивая из них, Вера Антонова. Пышногрудая брюнетка с высоченным самомнением и папой в министерстве. Зачем привлекательной Вере уже занятой кавалер — трудно сказать, наверное, её задевало, что кто-то позарился на блёклую Светку, когда рядом есть она, прекрасная Вера.
— Проблемы в раю? — серьёзно спросил Санёк, долговязый парень в мятой рубашке.
— Тебе тоже показалось? — моментально вставила шпильку Вера. — До него дошло, что он поторопился жениться?
Светка сердито отмахнулась от шутников и потопала на первую пару, а Санёк увязался следом.
Не время для ведьмовства (начало, назад)
— Чего такая хмурая? — он откусил от косого самодельного бутерброда и поправил сумку на плече. Вокруг Санька постоянно рассыпались крошки и мятые бумажки, словно он хотел призвать окружающих сокурсниц к необходимости проявить женскую заботу. Некоторые из девчонок пытались Санька захомутать, но он неизменно и вежливо отшучивался, что не нашлась ещё та идеальная женщина, которой можно доверить его, Санька, рубашки и прочее. В остальном Санёк был парень нормальный.
— Да так, — Светка плюхнулась за первый ряд, а Санёк — прямо за ней, — не выспалась.
— А мне показалось, твой Мишка какой-то взвинченный. Вы поругались?
— А мне показалось, ты лезешь не в своё дело.
История с чёртовой удачей и домовыми: "Алиса и её Тень"
После пары Светка наткнулась на надутого Санька и решила исправить грубость, предложив пойти взять кофе в автомате. К её вящему удивлению, Санёк согласился, но, когда они дошли до аппарата с напитками, достал из сумки потрёпанный рекламный буклет.
— Света, я тут вспомнил, что у меня завалялся двойной билет на халявный бизнес-ланч. Сходим? Обидно будет пропустить, а срок действия уже заканчивается.
Светка покосилась на оживлённую стайку девиц и вдруг кивнула.
— А пошли!
После вчерашнего пойти перекусить с приятелем на перемене — никакой трагедии не будет. Чисто по-дружески. Но в кафе почувствовала себя смущённой — что она творит? Зачем согласилась? Санёк, впрочем, никаких поползновений не допускал и вёл себя подчёркнуто расслабленно, болтал о скорой сессии и новом профессоре, которого обещали ещё с начала осени.
Когда принесли кофе, Светка совсем перестала себя корить и игриво представила, как на блузку той мужниной девицы выливается горячий кофе и она визжит. Очнулась Светка от дикого крика официантки — беднягу окатило фонтаном кофейных капель из уже стоящей на столе Светиной чашки.
Официантка выронила пустой поднос, прекратила орать и испуганно убежала на кухню, а Санёк резко подался вперёд, властно положил ладонь на её руку и прошептал:
— Не пялься так. Сделай вид, что ничего особенного не случилось.
Если бы он запел гимн, она бы меньше изумилась.
— Это не я, — зачем-то оправдалась Светка.
— А кто, Пушкин? — усмехнулся Санёк. — Часто с тобой такое?
— В первый раз, — честно ответила Светка.
— Тогда тебе надо бы научиться себя контролировать, а то обожжёшь кого-нибудь ненароком. Не хочу потерять возможность ходить сюда, здесь очень хороший кофе варят.