Светка задыхалась. Муж сейчас поднимется на лифте и войдёт в квартиру, а её волновало только одно — приведёт ли он ту девицу сюда? Или они будут ждать в подъезде, пока дождь не утихнет, а потом… что? Краем сознания Светка почувствовала, как пальчики Антонины Павловны настойчиво ёрзают по локтю, и неприязненно отдёрнула руку. Отвращение ко всей это лживой семейке захлестнуло, вышло из берегов, разлилось по венам. Казалось, это Светка яростно рыдает, а не весь день висевшая над городом туча разразилась ливнем, но глаза её были сухими и мутными.
— Что с тобой, Светочка? Тебе плохо? — Мишкина мама с беспокойством шарила по её раскрасневшейся и потерянной физиономии.
Светке захотелось крикнуть в лицо, мол, зачем спрашивать ерунду, когда ваш сын только что притащил сюда молоденькую девушку! Прямо в этот самый дом! Но она справилась с приступом паники и вымученно искривила уголки губ, отодвинулась от женщины.
— Я… выпью воды.
Светка рванула на кухню, но по пути передумала и быстро заперлась в ванной. Даже если Мишка притащит девицу в дом, у неё будет время придумать достойную реакцию. Заботливая Антонина Павловна уже вовсю барабанила в дверь:
— Светочка, а ты точно в порядке? Выглядишь как-то плоховато… Отзовись скорее!
— Всё нормально, — глухо ответила Светка. Неужели нельзя оставить её в покое?
По стенам ванной комнаты обильно текла вода и она несколько раз раздражённо моргнула — струи исчезли. Светка недоверчиво потрогала сухой кафель и мысленно выругалась — ну что за чертовщина? Вечно эти шутки с водой. С детства мерещится всякое…
— Открой дверь, я посмотрю, — скомандовала Антонина Павловна. Светка осела на крышку унитаза и обеими руками схватилась за бортик ванной, — или ты обиделась на мои слова? Так я не нарочно. Ты правда на неё похожа. Твоя мама очень странная была. Вечно болела.
Света заметалась — напоминание о рано ушедшей матери почему-то царапало хлеще обычного. Или как-то всё навалилось… Мишка сейчас будет здесь!
В коридоре через тонкую стенку послышался радостный скрежет замка и топот ног.
— Привет, Мамуля. Как дела? — интонация его была совершенно обычная. Он громко чмокнул маму, поставил на пол сумку и только тогда заволновался. — Что-то случилось? Где Света?
— Она там, — трагически ответила Мамуля.
Не время для ведьмовства (начало, назад)
Мишка подошёл ближе и деликатно постучал:
— Светик, что случилось? Тебе плохо? Вызвать скорую?
— Нет, — только и смогла выдавить она, — не надо, — и распахнула дверь.
Мишка был один, без девушки, и в глазах его горел искренний испуг. Не подкопаешься. Будто и не было никакой девицы во дворе. И этих приторных взглядов и сплетённых рук, тьфу ты.
— А почему Мамуля… да в чём дело-то?
— Спроси у неё, — обиженно буркнула Мамуля, схватила пальто и выскочила за дверь.
Мишка машинально запер замок и устало прислонился к дверному косяку.
— Опять поцапались?
— Нет, — Светка помотала подбородком, — всё нормально.
— А почему у тебя такой вид… словно ты привидение увидела?
— Никого я не видела, ясно! — выпалила Светка, пытаясь уложить в голове, что он врёт ей так нагло, беспардонно.
— Так. Ясно. А почему ты вся трясёшься?
— Не намок под дождём? — ядовито выдавила Светка.
Мишка глянул в окно — дождь уже рассеивался.
— Да я еле успел добежать до подъезда… — рассеянно ответил Мишка и мягко привлёк жену к себе, погладил вдоль позвоночника и зарылся в волосы, — так ты расскажешь мне? Что не так?
— Не о чем рассказывать, — твёрдо ответила Светка. Раньше такое проявление внимания её бы тронуло и напомнило о периоде, когда красавец Мишка бурно за ней ухаживал, но сейчас кожа адски горела от его непрошеных прикосновений, — просто устала. А как ты? Что новенького?
Он разомкнул объятия и с сомнением уставился на уже вроде бы спокойную Светку.
— Да всё старенькое, без изменений. Ужинать будем?
История с чёртовой удачей и домовыми: "Алиса и её Тень"
Она смотрела, как он то и дело бросает на неё долгие взоры, выдумывает дурацкие вопросы о её настроении и хмурится. Будто ему есть дело до Светки. Предатель! Она отхлебнула чай и вдруг закашлялась — на голове у Мишки красовались рога. Величественные такие, с кольцами и утолщением у основания.
Светка испуганно застонала, а Мишка мигом прыгнул к ней и подхватил на руки.
— Светик! Ну ты чего?
Она забилась в объятиях и вывернула шею, чтобы ещё разок взглянуть на этот ужас. Рога исчезли и она застыла, снизу вверх глядя на его чистые и вовсю распахнутые от ужаса глазищи.
— Скажи, — она вцепилась в его домашнюю футболку, — а если бы ты завёл роман, ты бы мне признался?
И тут же пожалела о случайно вырвавшихся словах, но Мишка уже возмутился.
— С ума сошла! — он бережно устроил их обоих на диван. — Наверное, в последнее время я совсем уж много работаю, но это не повод обвинять меня во всякой чуши! Я тебя люблю! Поняла, глупая?
Он поднял её подбородок двумя пальцами, требовательно посмотрел и очень нежно поцеловал в губы. Она моргнула. Ни за что не заподозришь, что Мишка врёт.