Найти тему

🧩 Не спешите изучать Pandas, попробуйте нейросеть для анализа данных

Согласятся ли наши дорогие читатели с утверждением: данные — это деньги, только в ином агрегатном состоянии? Мы не зря так упорно освещаем эту тему, ибо уверены, и небезосновательно, что в данных заключен ответ на основной вопрос любого бизнеса: как извлекать больше прибыли при меньших затратах. Чем больше данных есть у бизнеса, чем тщательнее и системнее они анализируются, тем выше вероятность того, что такой бизнес будет принимать решения, ведущие к росту прибыли.

Мы уже рассматривали разные варианты работы с данными: как непосредственно через ChatGPT, так и с помощью сервисов, читающих объёмные документы. Но то был анализ преимущественно текстовых данных. Сейчас же у нас на очереди анализ данных числовых, с чем у ChatGPT явно есть проблемы т.к. это и не его прямой профиль.

Зато это прямой профиль Askedith AI

Что умеет:

1. Анализировать большие объемы данных

2. Работать с широким спектром форматов баз данных (Google Sheets, Airtable, PostgreSQL, MySQL, SQL Server, Snowflake, BigQuery и Redshift и тд).

3. Подключаться к БД напрямую в CRM

4. Общаться на естественном языке

5. Давать ответы в разных форматах

6. Визуализировать данные

Что это дает на практике?

❗ Выгружаем данные из CRM, из рекламных кабинетов, из журналов учета, контроля качества и ищем инсайты, которые помогут найти узкие места и точки роста.

❗ Проводим сегментацию клиентской базы по той же RFM-модели и уже через ChatGPT донастраивать карту путешествия клиента в каждом сегменте.

❗ Формируем дашборды и мониторить показатели бизнеса аки капитан Тибериус Кёрк на капитанском мостике.

И это только навскидку. Поделитесь своими идеями, для чего бы вам пригодился такой инструмент?

________________________

📌 Освойте искусственный интеллект для маркетинга на уровне профи

За 1 академический час узнайте, как ИИ может изменить ваш подход к решению задач. Регистрируйтесь бесплатно.

📌 Оставайтесь на связи в Telegram

Авторские посты на тему ИИ, маркетинга и бизнеса каждый день в Телеграм-канале AI x Marketing.