- Нравится ли тебе Н...на твоя жизнь? - спросил человек в жёлтом пиджаке и улыбнулся.
- Мне?
- Да, да тебе? Какая у тебя мечта? Видишь ли ты в том, что я показал тебе инструмент для достижения самых невероятных целей. Детка, мир не заканчивается этим офисом, городом, страной. Пойдём с нами и ты увидишь, что границы только в твоей голове- вещала кучерявая Лёнина голова из жёлтого пиджака.
Мотивировал он конечно сильно. Для тех кто не понял суть МЛМ в пустом кабинете, был назначен второй этап рандеву в актовом зале.
Кто-то из людей уходил, покрутив пальцем у виска. Кто-то оставался, чтобы вникнуть в новую схему ведения личного бизнеса и исполнить наконец то все свои мечты.
Суть была проста:
"Мы в самом начале пути. Мы международная компания с инновационными продуктами. И это самые последние разработки в области МЛМ маркетинга. Мы строим сеть".
Для того чтобы начать бизнес, каждый должен купить некий "x-бокс" или "интернет-магазин"- 500 у.е.
Все бизнесмены-покупатели выстраиваются друг за другом в сеть. А за каждого счастливого обладателя личного интернет-магазина, верхнему партнёру по сети начислялось 20 баксов. Вся эта сеть под тобой растёт и приносит дивиденды в геометрической прогрессии. А потом интернет-магазин будет пополняться товарами, импортными и конечно же эксклюзивными.
Идеей были заражены все в офисе. Со стороны это было похоже на секту. Бесконечные рандеву и семинары, на которых выступали лидеры организации. А лидером мог стать каждый. Когда за мной образовалась команда из 15 человек, то и мне присвоили такой статус.
Теперь я должна была выступать со сцены. В арендованном зале, человек на 200-ти, рассказывала в какое невероятное время мы живём и какой инструмент у нас в руках, что мы вначале пути. Приправив свою речь мотивационными баснями, под громкие аплодисменты, я заканчивала своё выступление, получив личную порцию счастья и тщеславия. У меня даже брали автограф. Леонид был доволен.
- Я же говорил, я верил. Мы буквально за год создали "школу лидерства". Вот кем ты была? А сейчас? Они слушают тебя открыв рот.
Статус лидера давал ряд привилегий внутри организации.
Но чтобы статус сохранялся твоя сеть должна покупать. На тот момент появилось два продукта это "фантастическая" маска для лица и такой-же " космический" интим- гель для женщин под названием виа крэм.
На семинарах женщины, глубоко в годах, со сцены, делились интимными подробностями личного опыта. Как они буквально испытали вторую молодость используя маску за 300 у.е и виакрем за 200 у.е.
Затем выходили лидеры сети и мотивировали покупать невероятные фантастические продукты.
Для лидеров анонсировали свою мотивацию.
Ветка под тобой покупает продукцию на 3000 у.е - ты участвуешь в вечернем полёте на вертолёте с президентом компании французом Жюльеном Виларди ( имя изменено) или ужине, узким лидерским кругом в загородном ресторанчике.
Если ветка под тобой покупает на 2000 у.е ты имеешь право сфотографироваться с президентом компании.
Француз Жюльен Виларди раз в полгода совершал вояж в Калининград, Вильнюс и Клайпеду. В Литве компания развивалась ещё активней.
Для обмена опытом мы ездили составом около 200 человек в соседнее государство, а они соответственно к нам. Залы Светлогорска гремели " "Висагинас-Даугавпилс", а Клайпеда и Друскининкай просыпались под пьяные песни калининградских "сектантов- бизнесменов" :
" Я подарю тебе любовь, я научу тебя смеяться"...
Танцами под песню Кристины Орбакайте заканчивалось практически каждое мероприятие. Эту же песню мы орали на закрытии международного семинара в Олимпийском.
Прикольное время. Было весело.
Продолжение следует...
А начало здесь: Шабанинова. МЛМ начало.