Найти тему

Какие показатели считать при запуске продаж инфопродукта

Моя любимая тема – учет показателей бизнеса. Люблю графики, особенно когда они положительно растут или положительно падают.

Как в любом деле нужно учитывать результат, чтобы потом сравнивать, делать выводы и понимать куда все идет и что можно улучшить. Как в спорте записывают количество подходов и веса.

Во моей практике, в практике нашего рекламного агентства я встречал многого компаний, кто не оцифровывать почти ничего, в лучшем случае руководитель компании узнает о успехах в своей бухгалтерии по отчету за квартал, стало прибыли больше или меньше.

В сфере продвижения образовательных продуктов тоже приходилось сталкиваться с этим. Видел, как проходит запуски без учета основных показателей эффективности рекламы и бизнеса.

В нашем агентстве, если мы ведем клиента, настраиваем рекламу учитываем массу показателей: выручка, средний чек, количество заявок, количество продаж, расходы на рекламу на привлечение подписчиков, например на Телеграм-канал, все конверсии по воронке продаж и еще много еще чего. Причем в режиме реального времени.

Рекомендую вам при запуске продукта, особенно если вы запускаете рекламную кампанию учитывать хотя бы эти показатели:

  • Стоимость получения заявки или стоимость скачивания лид-магнита = Расходу на рекламу / количество заявок, скачиваний
  • Стоимость получения оплатившего покупателя = Расходу на рекламу / количество оплат

Пример:

Бюджет на рекламу инфопродукта составил 100 000 р.
За эту рекламную кампанию за запуск было 40 покупок
Стоимость получения оплатившего покупателя 100 000 / 40 = 2500 р.
Делаем вывод что стоимость вашего продукта должна быть точно больше, чем 2500 р.

Это основные показатели критерии эффективности рекламных кампаний. Вы можете проводить тесты рекламных кампаний и замерять именно эти показатели. Если стоимость получения оплатившего покупателя будет равна и выше, чем стоимость вашего продукта, то реклама будет работать в убыток. Очень полезны показатель.

Ну и конечно надо считать все конверсии, о них как ни будь в другой раз.

Подписывайтесь на канал что бы ничего не пропустить!

Сергей Томашевский Продюсер образовательных продуктов
Сергей Томашевский Продюсер образовательных продуктов