Найти в Дзене

АНАЛИЗ ТОВАРА НА WB , КОТОРЫЙ ДАЛ РОСТ В ДОХОДЕ Х5

Я, Оксана - наставник по WB и помогаю молодым предпринимателям выйти на маркетплейс с востребованным товаром и быстро на нем заработать.

  • 2 года работала менеджером маркетплейсов в найме и помогла сделать более 30 млн продаж
  • Сама прошла путь с 0 до 1 млн ₽ как селлер
  • Помогла уже более 20 ученикам начать зарабатывать от 300 тр чистыми

Очень часто продавцы совершают ошибку, выбирая товар по совету друзей или интуиции.

Однажды ко мне обратилась девушка, которая давно планирует, но не может начать продавать на ВБ. Она тоже решила, что товар нужно выбирать, основываясь на интуиции

В нише, которая была выбрана интуитивно, процент с продажами всего 19%, а это значит, что из 10 товаров, которые заходят, продается только 2!!!

-2

И это наглядный пример того, как не стоит делать! Есть специальные аналитические программы, где стратегически важные решения о закупе товара и его объемах принимаются на основе данных. И никак на советах друзей и интуиции.

Выбор товара должен основываться исключительно на анализе. Этому и посвящена данная статья.

Первое, с чего начинаем анализ –

1. Объем рынка или выручка в нише. Он нужен, чтобы понять есть ли деньги в выбранной нише и сколько мы можем заработать. После того, как мы выбрали нишу, проваливаемся в подкатегорию и смотрим выручку. Если выручка менее 3 млн. рублей, заработать там не получится. Заходить в такую нишу не стоит.

-3

2. Наличие монополий. Далее смотрим сколько продавцов в этой категории. Чем меньше монополизирован рынок, тем проще конкурировать.

-4

3. Товары с продажами показывают сколько товаров, которые есть на площадке имеют продажи. Это один из главных показателей, на который мы должны обратить внимание. Выбираем категории, где процент с продажами более 60%. Это означает, что из 100 присутствующих товаров, 60 продаются.

-5

4. Тренд. После того, как мы проанализировали категорию, нужно посмотреть на ее тренд и динамику. Выбираем ниши, где тренд имеет растущий характер. Это означает, что количество продаж в ней растет по отношению к предыдущему году.

-6

5. Средний чек. это цена, по которой ты планируешь продавать с учетом всех скидок. Если он низкий, то заработать будет сложно, т.к. расходы на штуку будут высокие, а валовая прибыль маленькая.

6. Процент выкупа. Это означает какой процент от заказавших выкупят твой товар. Например, если у вас выкупают только 30% вещей, это означает, что из 10 заказанных – выкупают только 3 штуки. И это дополнительные расходы на логистику, которые нужно заложить в расходы.

7. Количество карточек в нише. Гораздо проще продвинуться в нише, где меньше товаров конкурентов.

8. Рейтинг карточки. Это средняя оценка товара в нише. Чем ниже она, тем лучше и проще попасть на первую страницу с товаром хорошего качества, который имеет хороший рейтинг.

-7

9. Комментарии. Среднее количество отзывов у конкурентов. На начальном этапе , когда ты заходишь с новой карточкой, у тебя нет отзывов.

-8

Эта схема работает, т.к. я сама выбирала товар по ней и сделала х5 в продажах.

Я тоже допустила на начальном этапе эту ошибку и зашла на площадку без анализа.

И потеряла время и деньги, выбрав «хайповый» товар.

Потом я стала работать с наставником и после грамотного анализа выбрала товар, который дал рост продаж Х5.

-9

Теперь имея большой опыт на Вайлдбериз, знания, навыки и крутые результаты я помогаю добиться результата другим продавцам! Которые когда-то также, как и я совершали ошибки, не знали с чего начать и как вообще выйти на маркетплейс!

Мои подопечные заходят в работу с нулевой базой, а спустя 2 месяца обретают знания, закреплённые на практике и готовый бизнес на вайлдберис! С наставником рост всегда стремительный, потому что он уже знает все кочки и тайные ходы, которые в жизни являются трудностями.

Конечно, начинать нужно обязательно с аналитики, но это лишь первый этап общей схемы выбора товара. Необходимо проработать сам товар, опираясь на анализ конкурентов, а также выполнить и другие шаги, чтобы начать свое развитие в мире маркетплейсов

Наверняка у тебя возникли вопросы по дальнейшим шагам:

- где найти поставщиков?

- сколько закупить товара?

- как просчитать доход, который будешь зарабатывать?

- как упаковать и сделать поставки?

- какие документы нужны?

- как продвигать?

и многое другое…

На все эти вопросы я отвечаю на бесплатной консультации! Буквально за 1 час ты получишь ответы на свои вопросы и выстроишь план по развитию своего бизнеса!

Записаться по кнопке ЗАПИСАТЬСЯ