Создание любой стоматологической клиники начинается с идеи, за которой стоит ее основатель. Порой, это тернистый путь, который состоит из переплетения бизнеса и медицины.
Основательница центров инновационных стоматологий Regale, кандидат медицинских наук, врач высшей категории, член Евразийской ассоциации эстетической стоматологии, член Европейской ассоциации ЧЛХ Кузьменкова Лилия Олеговна поделилась своим опытом в интервью и рассказала, как она пришла к открытию клиники и какой по ее мнению должна быть стоматология премиум-класса.
Как вам пришла идея создать стоматологическую клинику? Когда вы открыли первую клинику?
Я никогда не думала об открытии клиники. Всегда хотела только одного – качественно лечить людей. Очень много вкладывала в свое образование, ночами и днями читала книги, училась и разбиралась в деталях, много практиковала. Я понимала, что в клинике, в которой тогда работала, нет ни докторов-профессионалов, которым можно доверить пациентов, ни точного оборудования, ни даже сервиса. Я много раз подходила с предложениями улучшений, но не встречала заинтересованности руководства. Мне не могли предоставить необходимых условий для качественной работы, а я не могла в тех условиях качественно и спокойно лечить, поэтому покинула то место. За мной ушли доктора, которым я предложила сотрудничать и которым доверяла. Увы, но мы ушли в никуда. У меня не было ни денег, ни клиники. Это был переломный момент в моей жизни.
Все началось с одного арендованного кабинета и моей единственной в жизни рассрочки на стоматологический микроскоп. Так как пациентов было очень много и мы не справлялись с потоком, то открыли еще один кабинет. Спустя год я начала искать помещение, а уже на следующий год произошло открытие нашего первого двухэтажного центра инновационной стоматологии Regale.
Regale – это…
Экспертный и комплексный подход к здоровью наших пациентов. У нас не бывает «А какой у вас доктор лучше?». В Regale каждый врач – высококлассный профессионал.
С чем вам пришлось столкнуться на старте бизнеса?
Когда мы формировали команду докторов, я с ужасом поняла, что многие практикующие стоматологи якобы лечат, но на самом деле калечат. Недавно мы подсчитали, что лично я прособеседовала более 150 докторов. Из них в Regale попали единицы.
Моей проблемой было отсутствие управленческого опыта. Будучи доктором, я строила Regale, опираясь на свои знания и опыт. Я видела, как не должно быть, поэтому сделала так, как должно быть. Хорошим управленцем я стала довольно быстро. Я чувствую людей и понимаю, что везде должна быть система. Я её выстроила.
Как переводится название Regale?
Regale – это сорт королевской Лилии. Я Лилия. Пазлы сложились.
Какие три слова характеризуют клинику?
- Высокотехнологичность. На всех этапах диагностики и лечения мы используем самое современное и высокотехнологичное оборудование.
- Профессионализм. Это не только о докторах и оборудовании, но и о каждом сотруднике наших центров. Персонал Regale – это эмпатичные люди, которые искренне заинтересованы в здоровье пациентов.
- Атмосфера. Мы стремимся создать атмосферу уюта, заботы о пациенте, комфорта на всех этапах лечения благодаря разнообразию самых передовых технологий.
Как вы справляетесь с вызовами?
Для меня любой вызов – это точка роста. Скажите мне, что у меня не так, и я это моментально исправлю. Моя команда – это мои единомышленники, и мы найдем все способы для того, чтобы справиться с любым вызовом.
Почему пациенты выбирают именно вашу клинику?
У нас очень высокий уровень доверия. Пациенты понимают, что в Regale их сразу вылечат качественно и без риска осложнений, а не искалечат за их же деньги.
Какое оборудование клиники вы считаете самым значимым?
В каждом кабинете во всех клиниках сети Regale стоит стоматологический микроскоп. Без него доктор даже не подходит к пациенту. Мы придерживаемся направления цифровой стоматологии. Для обезболивания в процессе лечения не применяются шприцы – вместо этого каждый наш кабинет оснащен аппаратом электронной анестезии. Кстати, что такое электронная анестезия и почему именно ее мы выбрали для наших пациентов читайте в предыдущей статье.
Мы используем особый подход в процессе диагностики пациента, что очень важно для точного планирования лечения. В этом врачам помогают компьютерная томография с широким разрешением и качеством, а также метод кондилографии, позволяющий получить всю информацию о работе височно-нижнечелюстного сустава и всей зубочелюстной системы.
Лечение детей в любой сфере требует бережного отношения и особой заботы. Избавить ребенка от стресса и волнения помогает услуга лечения под закисью азота, то есть в состоянии полусна. Также мы предоставляем услугу лечения взрослых и детей под наркозом.
Стерилизационный процесс в нашей клинике находится на высочайшем уровне. Например, мы не протираем наконечники, которыми лечат пациентов, а снимаем их и стерилизуем. Для нового пациента всегда используется стерильный наконечник. Более того, каждый маленький бор просматривается вручную под лупой и очищается перед стерилизацией.
Как вы подбираете сотрудников, докторов?
У нас выстроена пятиступенчатая система отбора:
- Отбор по резюме;
- Собеседование с управляющей Regale;
- Собеседование с нашими докторами на предмет профессиональных навыков и клинического мышления;
- Тестинг, где мы приглашаем претендента в клинику и даем вылечить сложный зуб, смотрим в реальном времени на мануальные навыки, то, как мыслит доктор и взаимодействует с пациентом; для пациента это бесплатно;
- При условии успешного прохождения всех этапов происходит личная встреча претендента со мной.
В чем заключается премиальный подход к пациенту в клинике Regale?
Пациент – это самый важный человек в клинике. Он доверил нам самое ценное – свое здоровье. Задача каждого сотрудника – создать для пациента комфортные условия, вылечить качественно, безболезненно, по самым высоким стандартам. Мы видим в пациенте не просто клинический случай, а человека с его переживаниями и страхами. В нашей клинике созданы все условия для того, чтобы пациент почувствовал заботу и получил первоклассное лечение.
Какие планы развития на ближайшие годы?
Продолжать пропагандировать грамотную стоматологию в массы. Как пример, в скором времени открываем Regale в Дубае. Наша задача – обеспечить каждого нашего пациента красивой и здоровой улыбкой.
Что вдохновляет вас развиваться?
Я считаю, что каждый человек для себя должен определить свой жизненный КПД или коэффициент полезного действия. Для меня это однозначно стоматология. Мы создали стоматологические центры, где каждая деталь продумана до мелочей. Видеть пациента благодарным, счастливым и здоровым – вот что меня вдохновляет.
Недавно вышло новое интервью для канала Forbes с основателем центров инновационной стоматологии Regale Кузьменковой Лилией Олеговной. Посмотреть можно по ссылке
Получить консультацию специалиста и записаться на прием:
2 клиники в Москве:
📍Regale Тульская. Москва. ул. Люсиновская, д. 72
📍Regale Бауманская. Москва. Переведеновский пер., д. 7/7
Единый номер для записи +7 495 900 10 39
Будьте здоровы!